Сегодня мне позвонила давняя знакомая, несколько лет назад лишившаяся права на свою недостроенную квартиру, в связи с признанием её договора долевого участия в строительстве недействительным, и попросила меня взыскать с казны компенсацию за утрату ей этой квартиры, поскольку мне она доверяет больше,...
Эта история начиналась банально, как обычное дело о защите интересов пациента, которому вместо лечения был причинён вред здоровью, но совершенно неожиданно оказалось совсем не простым… Однако, обо всём по-порядку:В конце августа 2019 года, в коллегию адвокатов «Цитадель», через сайт «Праворуб», обра...
Тихий вечер выходного дня разорвал телефонный звонок одного давнего знакомого предпринимателя… который поведал мне грустную историю:Супруга моего знакомого, пару лет назад решила попробовать свои силы в организации собственного бизнеса, в тайне от супруга получила кредит в банке, но «что-то пошло не...
Каждый из вас хотя бы раз задумывался о размещении своей рекламы в интернете, многие даже пробовали, и наверняка разочаровались в интернет-рекламе, поскольку ваши ожидания не слишком-то соответствовали результату.
Давайте попробуем разобраться: почему же так происходит? Почему ваши надежды не оправдываются?
Чего вы ждёте от размещения рекламы?
Естественно клиентов — тех, кто платит вам деньги, и давайте уж быть честными — в конечном счёте вы ждёте не самих клиентов, а их деньги!
И вот вы обращаетесь к различным маркетологам, пиарщикам, SEO-шникам, и они, за ваши деньги размещают вашу рекламу в Яндекс-Директ или Google-Adwords, публикуют слащавые статейки о вас в различных каталогах, или вы сами размещаете свои объявления на Avito и подобных желтых страницах.
Толку обычно НОЛЬ.
Нет, конечно, какое-то время вам звонят неизвестные люди, задают огромное количество вопросов, рассказывают, причем очень сумбурно, что у них произошло, требуют гарантий, и ещё много чего, НО — большинство
Каждый из нас много раз слышал, и с детства запомнил, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», но очень многие отказываются верить народной мудрости, поскольку считают себя не просто опытными и образованными, но ещё и удачливыми...Однажды, в выходной день, со мной связался знакомый предприним...
Уважаемые коллеги, в первую очередь — участники Сибирского юридического форума 2019, прошу вас высказаться (в том числе в голосовании под публикацией) по вопросу целесообразности аренды банкетного зала для вечерних «посиделок».Во время наших московских конференций, у нас уже выработалась традиция со...
Эта история одновременно и банальна, и удивительна, поскольку интрижки на стороне и подарки любовницам, сделанные в тайне от жены, не так уж и редки, но попытки возврата этих подарков обычно происходят вне правового поля и сопровождаются различными «недоразумениями», но в этом деле стороны обошлись ...
Следователи регулярно пытаются вызывать адвокатов на допрос, при этом их совершенно «не волнуют» никакие ссылки на закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» № 63-ФЗ, и некоторые из них даже стращают адвокатов принудительными приводами и прочими подобными глупостями.Ситу...
С каждым днем тема продвижения и рекламирования своих услуг юристами и адвокатами в интернете становится всё более актуальной и значимой — профессионалы начинают понимать одну простую истину нашего времени — если тебя нет в интернете, значит ты не существуешь для подавляющего большинства своих потен...
В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.
Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как "порвать шаблон" в голове потенциального клиента?
Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?
Ме