Бурная, но безуспешная деятельность Роскомнадзора по блокировке сервиса Telegram — главной проблемы всей нашей страны и главной угрозы безопасности России, навели меня на странные размышления и ассоциации о том, кому и зачем это всё нужно...

У меня почему-то никак не вырисовывается причинно-следственная связь между чьими-то капризами (отдай ключи — хочу всех читать и слушать), разрушительными последствиями, которыми сопровождается эта истеричная компания, и теми «великими» целями, которые преподносятся нам в качестве оправдания этого безумства.

Лично моё мнение — никакого отношения, и сколько-нибудь заметного влияния на борьбу с терроризмом, блокировка менеджера Telegram не имеет, и иметь не может.

У террористов, наркоторговцев, и всех прочих плохих парней, полно других вариантов связи между собой, и верить в то, что полная блокировка «телеги», которая вряд-ли когда случится, разом поставит их всех на колени, могут только полные идиоты.

Однако, я не могу поверить в то, что у руля нашей великой страны находятся настолько недалёкие люди, которые этого не понимают. Нет, они это прекрасно понимают, и весь пропагандистский шум призван внушить миф об опасности строптивого создателя месенджера и его детища, простым обывателям = избирателям, которые уже выбрали себе «стабильность», попутно обеспечив себе и всем остальным «светлое будущее», которое вот-вот наступит.

Не наступит.

За более чем четверть века непрерывных «реформ», общий вектор «развития» нашей экономики почти не изменился — страна по-прежнему продаёт в основном полезные ископаемые, а покупает всё остальное, ну почти всё.

Просто посмотрите инфографику, и сами сделайте вывод, куда мы все идём, ну или куда нас всех ведут, и сами для себя решите — надо-ли это лично вам, или может кому-то другому... 

На мой взгляд, все потуги государственной пропагандистской машины не оправдывают огромного технологического отставания нашей страны от ведущих стран Мира, и мы, в отличие от СССР, уже давно не входим в число ведущих. Мы не ведущие, мы ведомые.

Я не буду никого ни к чему призывать, никого не стану «клеймить позором», а просто хочу попросить каждого, задуматься — что каждый из вас лично может сделать для изменения этой ситуации. Сам, лично, сегодня, а не дожидаясь наступления просветления у наших депутатов и министров.

P.S. Ни я сам, ни мои знакомые не перестали пользоваться телеграмом, и меня откровенно радуют успехи Павла Дурова в его борьбе с Роскомнадзором, ФСБ, послушным судом и всеми прочими «защитниками меня от того, от чего я никого не просил меня защищать.

Да 97 97

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 05 Мая 2018, 10:26 #

    Уважаемый Иван Николаевич, я разделяю Ваши неутешительные выводы, и пользоваться Телеграмом также не перестал.

    К сожалению, блокировка мессенджера в борьбе с терроризмом вряд-ли поможет, так как террористам никто не мешает придумать свой «птичий язык» и общаться на нём с помощью обычных СМС-сообщений.

    +15
    • 05 Мая 2018, 10:41 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, проблема даже не телеграме, а в том, что наши «борцы» тянут всю страну в 19-й век, в то время, как во всём мире развивается совсем другое. Не нужна нашим чиновникам действительно мощная, современная экономика, и свобода не нужна. Им нужно забитое, запуганное, закредитованное, и неграмотное население… обслуживающее их трубопроводы...

      +32
    • 05 Мая 2018, 10:42 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, в своё время товарищи, вершившие всякого рода темные дела, искренне верили, что милиции и прокуратуре недоступен ICQ. При этом криминальный элемент очень активно использовал это средство общения.

      Никто их в этом не собирался разубеждать, но «аську» мы читали свободно ;)

      +12
      • 05 Мая 2018, 11:09 #

        Уважаемый Фаниль Рафисович, так а что с Телеграмом другая история? В ФСБ нет ни одного программиста? И что там за ключи шифрования такие изобретены, что не подвластны расшифровке? :)

        +9
        • 11 Мая 2018, 08:48 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, ключи, неподвластные расшифровке за разумное время, изобретены еще в 50-х. :) Уровень аналитиков здесь не играет никакой роли — они могут лишь обнаружить уязвимости в реализации шифрования, и за счет этого облегчить расшифровку. Если шифрование реализовано математически корректно — его невозможно взломать за время, меньшее теоретической оценки (в самых лучшых случаях это годы, в худших — миллионы лет).

          +1
      • 05 Мая 2018, 15:05 #

        Уважаемый Фаниль Рафисович, прокуратуре ICQ доступен точно не был. Контроль всегда осуществляло как минимум МВД. Более того, я не уверен, что ICQ  с первых же дней был прозрачен. Вспомните хотя бы Скайп, который достаточно долго являлся вполне себе «секретным чатом» на местности.

        +7
        • 05 Мая 2018, 15:24 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, ну разумеется, это всегда делалось через МВД.
          А как иначе?

          И сейчас так же. Но в моих прокурорских делах это все было приобщено. Или Вы о чем вообще говорите, что-то я не пойму.

          +5
          • 05 Мая 2018, 18:51 #

            Уважаемый Фаниль Рафисович, в Ваших прокурорских делах с какого именно года? Если с 2005 — возможно. А вот ранее — крайне маловероятно!

            +4
    • 05 Мая 2018, 14:34 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич
      сам лично читал Ваши слова о том, что вы перестаете пользоваться Телеграм и переходите в Там там. Что врать то…

      +6
      • 05 Мая 2018, 14:44 #

        Уважаемый Юрий Павлович, про установку Там-Там писал, а вот про прекращение пользование Телеграмом, что-то запамятовал, где я такое писал. Кстати, Вы же на мой канал в Телеграм подписаны, так что можете воочию посмотреть перестал я им пользоваться или нет.

        +5
    • 11 Мая 2018, 08:44 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, им нет нужды изобретать собственный язык и напрягаться, его изучая. Сделать приложение для обмена шифрованными сообщениями между смартфонами под силу любому студенту-программисту с уровнем чуть выше среднего. Технических средств для обнаружения подобного обмена нет и не будет, даже при тотальном прослушивании всего трафика всех абонентов сети.

      +1
  • 05 Мая 2018, 10:45 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Русь всегда славилась плохими дорогами и еще кое-кем. По моим личным наблюдениям, несмотря на бурное строительство и ремонт, дороги лучше не становятся, нового ремонта хватает максимум до весны. Ну а судя по действиям власти по блокировке мессенджера кое-кто у нас тоже не переводится. Превратили в посмешище, весь мир ржет.

    +15
    • 05 Мая 2018, 10:48 #

      весь мир ржетУважаемый Николай Васильевич, да, в России есть над чем поржать (сквозь слёзы), к примеру над тем, как выбирают одних и тех же много-много лет подряд, да и ещё много над чем.

      +15
      • 05 Мая 2018, 21:52 #

        Уважаемый Иван Николаевич, одних и тех же и в германии выбирают и чтож тут смешного?

        +5
        • 06 Мая 2018, 06:58 #

          Уважаемый Анатолий Сергеевич, смешное, и одновременно грустное, состоит в том, что эти самые «переизбиратели» потом жалуются на свою непутёвую жизнь и винят в этом кого угодно, но только не себя — пустоголовых потребителей широковещательных средств массового зомбирования.

          +10
      • 10 Мая 2018, 16:38 #

        Уважаемый Иван Николаевич, петушка хвалит кукуха, за то что хвалит тот петушку.

        +1
  • 05 Мая 2018, 11:25 #

    Уважаемый Иван Николаевич, СМИ радостно сообщают о задержании ФСБ террористов, которые планировали теракт с использованием Телеграмм

    Когда завтра кто-то захочет запретить копченую колбасу, поймают террористов, у которых на кухне будет обнаружена копченая колбаса (muscle). 

    +22
    • 05 Мая 2018, 12:27 #

      У кареты царя отвалилось заднее левое колесо.
      Указ следующего дня: «у всех карет проверить задние левые колеса».
      Так и живём…

      +14
      • 05 Мая 2018, 12:53 #

        Уважаемый Администратор, к сожалению, сейчас вариант указа уже жестче: «Задержать всех изготовителей задних левых колес, а дальше разберемся...»

        +16
    • 06 Мая 2018, 08:33 #

      Когда завтра кто-то захочет запретить копченую колбасу, поймают террористов, у которых на кухне будет обнаружена копченая колбасаУважаемый Олег Витальевич, именно так! (handshake) 
      У нас уже давно путают, а точнее намеренно меняют местами, причину и следствие, черное и белое, плохое и хорошее. 
      Беда в том, что слишком многие уже не в состоянии думать сами, а верят во всю пропагандистскую чушь, которую вливают в их пустые головы...

      +11
  • 05 Мая 2018, 12:11 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Ваша публикация как бальзам. Образованные и самодостаточные люди начали задумываться не только о себе, но и о необходимости изменений в стране. 
    Я… просто хочу попросить каждого, задуматься — что каждый из вас лично может сделать для изменения этой ситуации. Сам, лично, сегодня, а не дожидаясь наступления просветления у наших депутатов и министров.По моему мнению, это основная мысль публикации.

    К сожалению, мне уже довольно давно не приходит в голову сколько нибудь действенные меры, которые лично я могу предпринять для даже минимального исправления ситуации. Поэтому единственный способ — собраться вместе. Один в поле не воин.

    з.ы. вся «борьба» ведется не с тероризмом а за контроль каналов передачи информации и за деньги.

    +14
    • 06 Мая 2018, 08:29 #

      вся «борьба» ведется не с тероризмом а за контроль каналов передачи информации и за деньги Уважаемый Сергей Равильевич, да, именно так! 

      Что касается того, что каждый из нас лично может сделать, то здесь есть разные варианты. Я ведь не предлагаю «пускать поезда под откос», но почему бы нам, юристам, не помочь здравомыслящим людям в противостоянии с ордой обнаглевших чиновников? Да мало-ли что ещё можно придумать ;)

      +10
      • 06 Мая 2018, 22:54 #

        Организовать партию адвокатов? =)

        +4
        • 08 Мая 2018, 11:18 #

          Уважаемый Владимир Александрович, а кстати вариант! на сегодня адвокатура единственная более менее организованная и вооруженная знаниями вместе со здравым смыслом структура гражданского общества. тока народ у нас хороший, а люди ..., не поймут. За нас с Вами будет как за «правое дело» и собчак — 1,5% населения

          +1
          • 08 Мая 2018, 21:01 #

            Я думаю, все хотят жить в стране с нормальными законами. Нас бы вполне могли понять. Дело, думаю, в другом.

            Деньги. Вот если бы такая партия, как и любая другая, набрала достаточно денег — все было бы путем. А нет денег — нет серьезной партии. А для того, чтобы стать серьезной партией, нужно не просто много, а очень много денег.

            Полагаете, партия адвокатов могла бы быть богатой?

            +3
            • 14 Мая 2018, 14:45 #

              Уважаемый Владимир Александрович, не думаю! мы живем своим трудом, и может даже зарабатываем чуть более простого работяги, но 60000 адвокатов на Россию не справятся. а олигархов не подтянуть

              +3
            • 21 Мая 2018, 04:55 #

              Уважаемый Владимир Александрович, я присоединяюсь к мнению Дмитрия Александровича — адвокаты, несмотря на кажущийся некоторым «паразитизм» на людских проблемах, зарабатывают своим трудом, и не участвуют в дележе доходов от продажи полезных ископаемых или дележе бюджета, мы не сможем сконцентрировать достаточное количество ресурсов для серьёзного противостояния.

              +3
  • 05 Мая 2018, 12:36 #

    Уважаемый Иван Николаевич, даже Праворуба коснулись проблемы, связанные с «веерными блокировками» целых подсетей — то внешнее хранилище файлов не работало, то сайт техподдержки, то резервное копирование застопорилось....

    +8
    • 05 Мая 2018, 15:30 #

      Уважаемый Администратор, мессенджер Viber дважды уже сообщил, что его вторичное отключение связано с блокировкой другого мессенджера. YouTube, с которым раньше у меня проблем никогда не было, стал «подвисать» по 3-5 минут. Лихорадит весь русскоязычный сегмент интернета. Отключают Телеграм, а на деле получается, что отключают всё что угодно, кроме него. В общем, изречение: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» — бессмертно :)

      +10
  • 05 Мая 2018, 12:44 #

    «Публика не имеет никакого представления о том, что творится за кулисами. Если бы она могла увидеть авторов и декорации, для публики бы это было откровением» — полковник Эдвард Хауз, советник президента США Вудро Вильсона.

    Убежден, в действительности, всё совсем иначе, чем нам преподносят информационные каналы. Комбинация с блокировкой Телеграмма — малая часть большой игры, исход которой Вами, Иван Николаевич, озвучен верно: " забитое, запуганное, закредитованное, и неграмотное население… обслуживающее их трубопроводы...".
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.
    А.С. Пушкин

    +20
    • 05 Мая 2018, 14:56 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, немного не соглашусь с Вами. Реалии современной экономики таковы, что если Ваш труд (знания, квалификация, опыт) пользуется спросом, Вы без проблем найдете себя где угодно. Давайте вспомним то, что отличало Homo sapiens sapiens от иных его родственников — возможность предвидения и возможность использовать свой труд для избежания проблем. Тяга к знаниям, усиленная необходимостью достойно жить, вполне могут поневоле заставить молодое поколение осваивать перспективные профессии. Спиваться или достойно жить (через учебу, самоограничение и дисциплину) — свободный выбор каждого индивида. Вызывающий у меня резкое неприятие М. Калашников называет сегодняшних движителей экономики «новые кочевники». Тут он попадает в точку. Современные реалии это мобильность и готовность менять города, страны, континенты и языки.

      +14
      • 07 Мая 2018, 06:06 #

        Реалии современной экономики таковы, что если Ваш труд (знания, квалификация, опыт) пользуется спросом, Вы без проблем найдете себя где угодно.Уважаемый Константин Сергеевич, увы, но именно поэтому наш Титаник уверенно идет ко дну. Власть имущие, да и большинство населения, что и подтверждает Ваш комментарий, не связывают свою судьбу с Россией. 
        Прав был Б. Березовский: «А вся элита — она в России на вахте, они приезжают в Россию, чтобы заработать деньги, а тратят они их не в России, тратят они их на Западе, и хранят деньги на Западе, в западных банках, и дети их здесь учатся, и дома у них здесь, и отдыхают они здесь, их жены и любовницы здесь».

        +6
    • 07 Мая 2018, 14:17 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич,

      Из книги «Оружие Возмездия»

      Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении человеческой истории игроки действуют не так, как обычные люди, так как у них особого рода сознание и способности. При этом хозяин игры не придерживается никаких правил игры, он их разрабатывает для других. Игровые фигуры соблюдают правила так, как им диктуют игроки, но сами этих правил не знают. Помощники игроков Повинуются игрокам. Битые фигуры не принимают осмысленного участия в игре — они даже не знают, что являются участниками игры.

      Как создать игровые фигуры: опровергайте любые мысли, что ведется игра, скрывайте правила от игровых фигур, не давайте им извлечь никакой пользы для себя. Скрывайте цели игры, сохраняйте фигурам такие условия, чтобы они не смогли отказаться от участия в игре. Препятствуйте появлению у них чувства удовлетворенности от проделанной работы. Сделайте так, чтобы фигуры выглядели как игроки, но не позволяйте, чтобы они действительно таковыми становились. Со стороны они могут казаться всемогущими, но реально у них не должно быть никакой власти.
      © Олег Маркеев

      +6
      • 07 Мая 2018, 17:42 #

        Из книги «Оружие Возмездия»Уважаемый Сергей Николаевич, простите, не удержался, мне больше нравится «Оружие возмездия» Олега Дивова, оно поближе к нашим реалиям:
        Сначала мы нанесли невосполнимые потери в живой силе и технике каким-то итальянским и турецким дивизиям. Противник сбросил на нас 8-й авиадесантный корпус ФРГ, но мы и его раскатали в блины. Немцев били с особым воодушевлением. Потерь с нашей стороны не было, только навалил в штаны прапорщик Козолуп, случайно угодивший под обстрел. И еще сержант Драгой, мудро говоривший про себя «Я не пенек, я низко срубленное дерево», навел миномет точнехонько на НП, где как раз собралось все управление бригады. А миномет у нас такой, что извини-подвинься, фугаска сто тридцать кило весит, и вероятность попадания с первого выстрела 0,5. То есть одно из двух. Замечательный аппарат. Хорошо, капитан Масякин решил проверить, чего там этот пенек Драгой накрутил на прицеле. Масякин потом долго бегал вокруг миномета, выкрикивая разные слова и размахивая сорванной с брони лопатой, а Драгой из-под брюха самоходки пищал: «Товарищ капитан, я больше не буду!».

        +8
        • 07 Мая 2018, 17:51 #

          Уважаемый Андрей Борисович, Да, согласен. Но мне больше понравилась ВЫБРАКОВКА и НОЧНОЙ СМОТРЯЩИЙ

          +4
          • 07 Мая 2018, 18:06 #

            Уважаемый Сергей Николаевич, обе читал с удовольствием.
            А «Выбраковка», это прямо готовый рецепт выхода из сложившейся ситуации.
            Сам бы, по зову сердца, пошел браковать.

            +5
  • 05 Мая 2018, 14:33 #

    Уважаемый Иван Николаевич, имхо проблема заключается в том, что территория малопривлекательна для инвестиций, и, поднявшийся национальный сырьевой капитал, при малейших возможностях пытается продать свои реально общенациональные активы западному.  Положение вещей описывают пословицы: «Насильно мил не будешь», «Волка сколько не корми...» Из этого штопора, имхо, выхода особо не предвидится, хотя бы в  виду того, что при всех раскладах производить в Индии и Странах Семи Драконов экономически выгоднее, да и рабочий класс там уже намного более профессиональный и не деградировал последние 25 лет. И это объективная реальность, с которой уже ничего не поделаешь, следует воспринимать её как факт. Кстати, «своевременно посаженный» на 3.5 г л\с  журналист РБК А. Соколов в своей книге «Кремлевские „инсайдеры“. Кто управляет экономикой России» весьма  аргументировано описал перспективы развития экономики сырьевого типа. О потрясающих перспективах развития экономики 21 века отписал бывший старший советник по инновациям при госсекретаре США Алек Росс в книге «Индустрии Будущего» см. https://www.youtube.com/watch?v=myC6TPiNu6I
    ↓ Читать полностью ↓
      Следует учитывать, что Индустриализация 2.0 (2010) не принесла пока ощутимых плодов; провести ее приемами и методами Индустриализации 1.0 (1929) не возможно в принципе. Отставание, возможно, уже является непреодолимым в виду оттока высококвалифицированных кадров — подробнее об этом здесь: https://cyberleninka.ru/...istov-iz-rossiyskoy-federatsii

    +7
  • 05 Мая 2018, 15:22 #

    Уважаемый Иван Николаевич, к сожалению, Вы во многом правы.:(

    У нас в стране вообще какое-то странное представление о «врагах народа».

    Мы боремся с террористами пытаясь получить доступ к перепискам всех граждан. В этой борьбе сметаем всё, что возникает на пути.

    Кстати, ещё одним врагом являются наркотики. Уже столько молодых парней получили судимость, за сравнительно не большое количество наркотиков. И правоохранительные органы вообще, кажется, не интересует кто является теми самыми «неустановленными лицами» у которых эти парни приобрели наркотики. Вершина этой цепочки мало кого интересует. Раскрываемость итак есть, показатели растут.

    Ещё много можно говорить о том, кто мешает развитию нашей страны и нации. Но как Вы правильно заметили, всё равно начинать нужно в первую очередь с себя.(handshake)

    +14
  • 05 Мая 2018, 15:23 #

    Уважаемый Иван Николаевич, не совсем понял, что общего между блокировкой  Telegram и ВВП, так что воспринял это, как малую иллюстрацию к гигантской глупости того, что происходит, без малого, уже 30 лет.
    Конечно, можно создать мощную армию, всевластный полицейский аппарат, и управляемую «в ручном режиме»  судебную систему, но тогда — здравствуй Северная Корея с ее идеями чучхе.
    Только с маленькой оговоркой — это происходит в стране, где количество переходит в качество в наиболее разрушительных формах.
    А самое главное — выводов так никто делать и не собирается, полностью игнорируя тот факт, что вертикаль без фундамента — весьма неустойчивое сооружение....

    +13
  • 05 Мая 2018, 16:26 #

    Уважаемый Иван Николаевич!

    Да мы сейчас живём в удивительное и прекрасное время.
    По сравнению с недалёким прошлым (01.12.1934 — после убийства тов. С.М.Кирова /причина — отдельная тема/).
    ЦИТИРУЮ:
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 1 декабря 1934 года
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ
    КОДЕКСЫ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК

    Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет:

    Внести следующие изменения в действующие уголовно-процессуальные кодексы союзных республик по расследованию и рассмотрению дел о террористических организациях и террористических актах против работников советской власти:

    1. Следствие по этим делам заканчивать в срок не более 10-и дней.:(
    2. Обвинительное заключение вручать обвиняемым за 1 сутки:( до рассмотрения дела в суде.
    3. Дела слушать без участия сторон.:(:(
    4. Кассационного обжалования приговоров, как и подачи ходатайств о помиловании, не допускать.:(
    5. Приговор к высшей мере наказания приводить в исполнение немедленно:( по вынесении приговора.

    Председатель ЦИК Союза ССР М.КАЛИНИН
    Секретарь ЦИК Союза ССР А.ЕНУКИДЗЕ

    Правда потом тов. Авель Енукидзе плохо закончил (и далеко не он один).

    А как сейчас?
    Пожалуй на сайте Праворуба цитировать схожие правовые нормы УПК РФ было бы не правильно:)
    Применяя сравнительно-правовой метод, какой можно сделать вывод?
    С 1934 по 2002 (и даже чуть раньше — когда был УПК РСФСР) произошёл МОЩНЫЙ РЫВОК ВПЕРЕД!!!:)
    https://www.youtube.com/watch?v=N9GW4C1ODLc

    +6
    • 07 Мая 2018, 15:26 #

      Уважаемый Юрий Борисович,  Постановление ЦИК СССР от 01.12.1934 «О внесении изменений в действующие уголовно-процессуальные кодексы союзных республик» официально не отменялось. Более того, похоже, что некоторые суды и отделы полиции руководствуются именно им в своей работе.

      +5
      • 07 Мая 2018, 15:37 #

        Уважаемый Максим Геннадьевич!
        Спасибо за мнение.
        Это мне напоминает нынешнее состояние войны с Японией.
        Союз ССР 09.08.1945 объявил ей войну (выполняя Ялтинские Соглашения — через 3 месяца после разгрома III-го Рейха), а вот до сих пор мирного договора не подписано.
        А теперь к теме.
        Похоже, что не отменяЛОСЬ.
        И очень жаль, что этот текст отсутствует в Хрестоматиях по истории права России.:(
        Однако.
        В последствии были приняты УПК РСФСР, потом УПК РФ.
        LEX POSTERIORI DEROGAT LEX PRIORI:)

        +3
        • 07 Мая 2018, 16:03 #

          Уважаемый Юрий Борисович, принятые в последствии УПК РСФСР и УПК РФ не отменяют Постановление ЦИК СССР от 01.12.1934. С принятием УПК РСФСР был отменен республиканский Закон от 10 декабря 1934 г. «О дополнении Уголовно-процессуального кодекса РСФСР главой XXIII» принятый в исполнение Постановления ЦИК СССР от 01.12.1934, но не само вышеуказанное постановление.

          +2
          • 07 Мая 2018, 18:19 #

            Уважаемый Максим Геннадьевич!
            Спасибо за информацию.
            «ЗАКОН ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТМЕНЯЕТ ЗАКОН ПРЕДЫДУЩИЙ»
            Если в новом УПК РСФСР были введены правовые нормы, отличные от предыдущих, — то следует применять новые.
            Лично я в своей дипломной работе в РАПе по разрешению правовых коллизий сделал более широкий вывод.
            Но это — другая тема.

            +3
            • 07 Мая 2018, 18:44 #

              Уважаемый Юрий Борисович, несмотря на принятие ГК РСФСР  1964, а в последствии ГК РФ, Постановление ЦИК СССР и СНК СССР от 07.08.1937 № 104/1341 «О введении в действие Положения о переводном и простом векселе» действует до настоящего времени. УПК РСФСР республиканского уровня по своей юридической  силе ниже Постановлений ЦИК СССР (всесоюзный уровень), поэтому не может их отменять.

              +2
              • 07 Мая 2018, 21:15 #

                Уважаемый Максим Геннадьевич!
                «Постановление ЦИК СССР и СНК СССР от 07.08.1937 № 104/1341 «О введении в действие Положения о переводном и простом векселе» действует до настоящего времени»
                Да, да!!
                Это действительно так.
                «УПК РСФСР республиканского уровня по своей юридической силе ниже Постановлений ЦИК СССР (всесоюзный уровень)»
                Очевидно:)
                «поэтому не может их отменять»
                Отнюдь:(
                «Всесоюзный уровень» перестал существовать с 25.12.1991.
                правопреемником СССР стала Российская Федерация.

                +1
                • 08 Мая 2018, 04:03 #

                  Уважаемый Юрий Борисович, Постановление ЦИК СССР от 01.12.1934  фактически  утратило законную силу на территории РФ, но оно не отменено и никаким УПК отменено быть не может.

                  +1
                  • 08 Мая 2018, 04:51 #

                    Уважаемый Максим Геннадьевич!
                    «Постановление ЦИК СССР от 01.12.1934… никаким УПК отменено быть не может»
                    Почему не может?:(

                    +1
                    • 08 Мая 2018, 05:59 #

                      Уважаемый Юрий Борисович, спор пошел по кругу. УПК РСФСР не мог отменить  Постановление ЦИК СССР от 01.12.1934, поскольку принимался нижестоящим органом власти. Принятие УПК РФ не означает автоматическую отмену Постановления ЦИК СССР.

                      +2
                      • 08 Мая 2018, 08:35 #

                        Уважаемый Максим Геннадьевич!
                        Да я не назвал бы это спором.
                        Мне пока не всё понятно в Ваших умозаключениях.:(
                        «УПК РСФСР не мог отменить Постановление ЦИК СССР от 01.12.1934, поскольку принимался нижестоящим органом власти.»
                        Безусловно.
                        «Принятие УПК РФ не означает автоматическую отмену Постановления ЦИК СССР»
                        Почему?
                        В силу п.2 раздела второго КРФ:
                        «Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории РФ до вступления в силу настоящей КРФ, применяются в части, не противоречащей КРФ».
                        Упомянутое Постановление ЦИК СССР соответствует КРФ?
                        В части п.3-5 — очевидно, что нет.
                        А в части п.1 и 2 -соответствует УПК РФ?
                        Также нет.
                        То, что в ст.3 Вводного закона (УПК РФ) отсутствует указание на отмену Постановления ЦИК РФ, — вовсе не означает, что правовые нормы онного (Постановления), противоречащие соответствующим положениям УПК РФ, продолжают действовать.
                        «Закон последующий отменяет закон предыдущий»
                        Этот принцип можно трактовать по-разному.
                        Но в основном он объясняет способ устранения коллизии.
                        P.S. Может в самом деле мы пошли по кругу?:)
                        С уважением,

                        +2
  • 05 Мая 2018, 17:07 #

    Уважаемый Иван Николаевич, когда задумываешься, приходит в голову один простой факт —  «курс» не меняется с 1985 года. А мы — некогда «русский (советский) народ», а сегодня «граждане РФ» сродни персонажам Николая Носова «Незнайка на Луне», попавшим на «Остров Дураков» — катаемся на каруселях, слушаем музыку, «боремся с внешним врагом», «встаем с колен» и… потихоньку обрастаем бараньей шерстью

    +16
    • 05 Мая 2018, 18:56 #

      Уважаемый Александр Алексеевич,
      приходит в голову один простой факт — «курс» не меняется с 1985 года. — это с чего это вдруг? Смен курса было как минимум 7! 89-91-93 (это только для начала). Удивлен, отваливается челюсть…

      +5
      • 05 Мая 2018, 20:12 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, это же все шоу — «хлеба и зрелищ», чтобы программы шли без сбоев. Раньше были популярны Брюс Уиллис, Харрисон Форд, Микки Рурк, а сейчас и кино посерьезнее стало и актеры другие. Чем дальше, тем шоу становятся сложнее и изощреннее, чтобы было также интересно чего-то ждать, что-то обсуждать, о чем-то спорить.

        +6
    • 06 Мая 2018, 07:34 #

      Уважаемый Александр Алексеевич, если бы мог, поставил бы 100 (Y) 
      Вы очень точно видите суть публикации и её основную мысль — население планомерно превращается в баранов, которые предназначены именно для того, чтобы их «резать и стричь»... 
      Вот только сами бараны этого не понимают, не хотят понимать, и даже не задумываются о своём месте в современном обществе — их абсолютное большинство, и по-большому счёту их всё устраивает… до того момента, когда приходит время резать его лично...

      +10
      • 06 Мая 2018, 20:40 #

        Уважаемый Иван Николаевич, но пытаться разбудить того, кто только делает вид, что спит, ведь абсолютно бесполезно.
        Сегодня игры в патриотов, геройство в сети, ошметки от недр, а лет через 30-35 участок где-нибудь в Калмыкии 5х5м, тяпочка в руках и от урожая до урожая — главное, чтобы успевать ренту за землю заплатить. Чтобы было не грустно — на голову виртуальную реальность, где все ярко и круглосуточно звучат свирепые марши,  легализация различных психотропных веществ. 
        Добро пожаловать в новый мировой порядок. И, что самое страшное, установят его с молчаливого согласия «катающихся на каруселях»

        +7
  • 05 Мая 2018, 17:22 #

    Уважаемый Иван Николаевич, а я, так после шума вокруг блокировки Телеграмма, наконец-то себе его поставил… правда так до сих пор и не понял, зачем он мне нужен, но — работает ведь до сих пор!

    +13
    • 05 Мая 2018, 18:57 #

      Уважаемый Александр Витальевич, ну эта штука полезна для соблюдения режима адвокатской тайны… как минимум. Ну а так, я и не думал, что Вы дилер:D

      +11
      • 05 Мая 2018, 21:34 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, ладно хоть за шахида не приняли (rofl)

        +10
    • 06 Мая 2018, 08:07 #

      Уважаемый Александр Витальевич, даже РКН признаёт, что в результате его безумной борьбы с телеграмом, аудитория месенджера, и число подписчиков его каналов значительно выросло. 
      Telegram работает, причём отлично работает, даже без использования VPN или Proxi, что вселяет надежду на то, что современные технологии и подходы в итоге окажутся сильнее, и в результате противоборства старого и нового подходов, старый чиновничий уклад будет попросту смыт в канализацию истории. 
      Я надеюсь, что времена централизованных диктатур проходят, и им на смену идут распределённые, саморегулируемые и самобалансируемые системы, основанные на других принципах. 

      В качестве примера и сравнения приведу два факта: 
      1.  Есть ФПА, есть региональные АП, есть их СМИ (в т.ч. сайты), есть законодательно установленная ОБЯЗАННОСТЬ адвокатов их всех содержать, в т.ч. под угрозой наказания. 
      2.  Есть Праворуб, не имеющий никакой власти над пользователями, у пользователей НЕТ ОБЯЗАННОСТИ, его содержать, пользователи вообще ничего не обязаны, и сами решают, что им тут делать, или не делать.

      Тем не менее, аудитория добровольцев Праворуба уже превысила количество «крепостных» любой региональной АП, а посещаемость уже вдвое больше суммарной посещаемости ВСЕХ, вместе взятых, сайтов ФПА и региональных палат. 
      кто более
      матери-истории ценен? ©

      +13
      • 06 Мая 2018, 13:11 #

        времена централизованных диктатур проходят, и им на смену идут распределённые, саморегулируемые и самобалансируемые системыУважаемый Иван Николаевич, сдается мне, мы наблюдаем гибель государства. Давно предполагалось, но до конкретики не доходило. Борьба Дурова с Жаровым, спровоцированная, кстати, потерпевшим последним — конкретная иллюстрация.

        +6
  • 05 Мая 2018, 17:45 #

    Что я могу сделать?
    Да уже делаю, даже всего не вспомнить...
    — помогаю предпринимателям, особенно люблю вопросы уплаты налогов (тут свои трудности, чтоб вывести все доходы на свет нужно постараться);
    — обслуживание инвестиций — тоже интересное направление (можно без труда построить справедливый инвестиционный климат в коммерческой организации, правда, наше законодательство требует сложной юридической техники с тройной страховкой, но это возможно, хотя, данная возможность почему-то мало востребована);
    — защита от нападений — тоже интересное направление (нападают сейчас чиновники, не то что в бурные 90-е, потому приходится всё прятать, начиная от информации, её передачи, и заканчивая интеллектуальной собственностью, последней вообще не должно быть, а то накинутся в первую очередь)...

    Да много чего. Самое главное, чтоб волшебство было незаметным (hi)

    +10
    • 06 Мая 2018, 07:45 #

      Уважаемый Владислав Александрович, Вы безусловно правы! 
      Если бы каждый из нас, сохранивших способность думать, помогал другим поступать разумно и осмотрительно, планировать свою деятельность так, чтобы у «контролёров» не оставалось «пространства для манёвра», чтобы возможность бюджетопрожирательства и воровства неуклонно сужалась, ситуация начала бы меняться. 

      В странах, где нет ни нефти, ни газа, ни других полезных ископаемых, ни огромных территорий, ни людских ресурсов, почему-то совершенно иное отношение к своим гражданам, и что совсем уж удивительно, эти страны производят гораздо больше, чем великая Россия, у которой всего полно. 

      Вот если бы наши бараны граждане осознали причины проблем в российской экономике и стали наконец-то ХОЗЯЙСТВОВАТЬ в своей стране, что-то могло бы измениться. 

      Каждый из нас может многое, правовое просвещение и пропаганда — это уже немало, и если множество умных людей сможет помочь стать умнее хотя бы своим соседям, друзьям, и знакомым, это уже было бы не напрасным.

      +10
      • 06 Мая 2018, 20:22 #

        Уважаемый Иван Николаевич, вот сижу и думаю, может начать приоткрывать некоторые «технологические тайны». Например, как закрыть информацию, используя чёткий режим обращения с нею и законодательство об охране коммерческой тайны? Или основные варианты планирования рисков в отношениях с госорганами?

        Знаете, тут больше останавливает не то, что мы на этих фишках зарабатываем, а то что пулемёт в руки обезьянам нельзя давать. Вот сумели прикинуться субъектом малого бизнеса, чтоб избежать проверок в ТЦ «Зимняя вишня» и что в результате получилось? Когда сам работаешь с хозяйственным субъектом, то спокойненько раскладываешь все риски и делаешь так, что по максимуму было выгодно всем, в первую очередь думаешь о самых жестких и массовых рисках. О трудовом коллективе, о клиентах, об инвесторах… А тут можно выпустить джина из бутылки и непонятно кто ему три желания загадает и для чего.

        +7
        • 07 Мая 2018, 04:14 #

          пулемёт в руки обезьянам нельзя даватьУважаемый Владислав Александрович, мы уже не раз обсуждали эти вопросы, и по-моему давно пришли к выводу, что нельзя давать неучам и тупицам инструменты, которые могут применяться только профессионалами. 

          Я регулярно наблюдаю, как идиоты, возомнившие себя крутыми предпринимателями, гробят и свой, и «соседский» бизнес, просто потому, что вместо обращения к профессионалам, тупо применяют советы «из интернета», услышанные от какого-то видеоблоггера, представляющегося гуру юриспруденции и экономики, а на деле ничего не понимающего ни в том, ни в этом... 

          Давайте уж лучше оставим кесарю кесарево, а слесарю слесарево.

          +7
  • 05 Мая 2018, 20:06 #

    Уважаемый Иван Николаевич, как всегда Вы максимально точны и выверены в оценках. Спасибо за наглядность в Вашей статье, что добавляет ей информативности. Я сегодня не мог уснуть всю ночь и думал о стране. Не могу смириться с тем, что мы сползаем в болото. Недавно смотрел встречи М.С.Горбачева с народом в 1985-87 г.г. Рядом с ним стоят наши вменяемые, советсткие люди, которые могут здраво рассуждать.
    Вопрос: где сейчас эти люди? Во времена СССР мы ждали перемен, что страна станет пригодна для проживания, где будут уважаемы все взгляды и течения. Что мы в итоге имеем?
    Забитое и бессловесное стадо, готовое трудится за копейки 24 часа в сутки. Нельзя сказать, что русские люди лентяи. Скорее наоборот. Но чей же это проект по сползанию страны в пропасть?  Многие стремятся покинуть «Титаник», обидно, что это не самые глупые слои населения. О нашей работе вообще противно говорить. В суды последнее время хожу через огромную силу и удивляюсь, что есть еще доверители, готовые бороться с этой бездушной машиной. Надо признать, правосудия в стране просто нет. Это инквизиция.

    +13
    • 05 Мая 2018, 23:13 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич!
      «Вопрос: где сейчас эти люди?»
      Сейчас — не знаю.
      А вот в 2012 — какая чистота (!!!) на Краснопресненской набережной, улице Новый Арбат, Арбатской площади, Гоголевском бульваре, Соймоновском проезде, Пречистенской набережной, Кремлёвской набережной, Васильевском спуске и Красной площади — всего 5 лет назад — народ и Гарант «едины»:
      https://www.youtube.com/watch?v=YTIH9O3W01Y

      +6
    • 06 Мая 2018, 07:20 #

      чей же это проект по сползанию страны в пропасть?Уважаемый Владимир Юрьевич, к сожалению, я не могу дать точного ответа на этот вопрос, но могу предположить, что активную роль в реализации этого проекта играют те, кто отправляет за границу своих детей, семьи, деньги, и вообще обзаводится там поместьями, гражданством, обрастают связями и т.д. и т.п. 

      Это те самые люди, которые не желают ездить на отечественных автомобилях, лечиться в отечественных клиниках отечественными лекарствами, одеваться в отечественную одежду, отдыхать на отечественных курортах, и у которых вообще сложно найти хоть что-то отечественное. 

      Но при этом, эти же люди продают за границу наши природные ресурсы и всё, что попадается под руку, и одновременно призывают остальных граждан к патриотизму, потреблению всего отечественного, уплате налогов и верноподданичеству. 

      P.S.  На борьбу с коррупцией у нас выделяют деньги, а в Китае патроны. Посмотрите ещё раз инфографику в статье, и Вы поймёте, почему за один и тот же период времени, Китай (страна без запасов полезных ископаемых, покупатель нашей нефти и газа) официально стал супердержавой № 2 в мире (а неофициально — № 1), а Россия (вместе со всем СНГ) скатилась на уровень стран, названия которых фигурируют в основном в анекдотах.

      +11
  • 05 Мая 2018, 22:58 #

    Уважаемый Иван Николаевич, нет никаких сомнений, что борьба с терроризмом очень важное направление, но блокировка мессенджера, которым пользуются миллионы граждан, метод конечно избыточный. Кстати, телеграмм у меня есть, но я его так и не освоил.

    +4
    • 06 Мая 2018, 06:55 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, дело ведь не в телеграме как таковом, а в тех безумных подходах, которые использует власть для решения своих (а не наших) проблем.

      Если так пойдёт и дальше, то скоро нас «избавят» не только от месенджеров, но и вообще от всех «вражеских» источников информации, чтобы законопослушные граждане не могли вольнодумствовать ни о чём, кроме величия правящей партии и её бессменного лидера — внешнего управляющего, не являющегося даже её членом. 

      P.S.  У нашего портала есть новостной канал в телеграме, присоединяйтесь к нему ;)

      +10
      • 06 Мая 2018, 13:07 #

        то скоро нас «избавят» не только от месенджеров, но и вообще от всех «вражеских» источников информацииУважаемый Иван Николаевич, на Конференции были сказаны правильные слова о создании горизонтальных связей между людьми. Действия власти направлены на разрушение именно таких связей. Власти они перпендикулярны.

        +7
  • 06 Мая 2018, 10:49 #

    Уважаемый Иван Николаевич, хочу сказать, что дело вовсе не в сырье. В тех странах, где его нет или мало (Япония, Китай, Корея) именно его отсутствие заставляет идти по иному пути. Япония сделала огромный рывок в эпоху Мэйдзи, когда была практически полная либерализация экономической деятельности. Наличие сырья расслабляет и приводит к простейшим решениям: качай нефть, пили лес и не более. Беда России — это привычка населения к патернализму, к вере в государство, как в божество, вере в богоизбранность правителя и т.д. Это следствие её исторического развития. Вспомним революцию 17 года. Царя то свергли, но создали фактически  религию, даже с атрибутами такими, как мавзолей, коммунистические святыни. Иначе говоря, сознание народа почти не меняется. Им нужен царь, который даст карюху хлеба, который укажет путь и так далее. Есть такое понятие, как «колея». Некоторые народы застревают в колее на сотни и даже тысячи лет. Примером является Индия, которая тысячелетия находилась в равновесии без развития. Я пока не вижу перспектив у нас. Я вижу даже по своим родственникам. В СССР они были членами партии, ярыми атеистами, слепо верили власти. Теперь они все верующие и также полностью верящие власти. Ничего в их сознании не поменялось: они верят в мудрость власти, считают, что при другой будет просто крах. Они не привыкли думать. У них нет тяги к знаниям. Им достаточно штампов и готовых решений. При таком большинстве говорить о каком-то развитии не приходится. Развитие требует активных, смелых и творческих людей, но где они.

    +9
    • 06 Мая 2018, 20:58 #

      Уважаемый Станислав Всеволодович, такая же беда (это про родственников). Потом приходят и говорят, «а ты был прав, а мы тебя не слушали». И снова наступают на те же грабли. Так смотришь-смотришь и думаешь «может надо иначе корчиться, чтоб вылезло в другую сторону?»

      +5
    • 07 Мая 2018, 04:00 #

      Уважаемый Станислав Всеволодович, Вы правы, и когда я говорю о соотношении 5%/95% в любом обществе, я говорю именно о том, что: 
      Они не привыкли думать. У них нет тяги к знаниям. Им достаточно штампов и готовых решений. Эти люди сами НИКОГДА не станут развиваться, им ВСЕГДА нужен внешний пинок стимул. 

      Развитие требует активных, смелых и творческих людей, но где они. Они везде, в том числе и здесь, но часто сами не осознают этого, и не готовы кооперироваться с другими такими же «пятипроцентниками», а уже надо бы, уже пора.

      +7
      • 07 Мая 2018, 20:47 #

        Уважаемый Иван Николаевич, на текущем этапе, наверное, это должно быть что-то вроде «профсоюза здравомыслящих людей». При этом ведь не обязательно ни с кем и ни с чем бороться (кроме своей апатии и лени), можно строить конструктивное альтернативное будущее.
        Когда текущий сценарий для РФ перейдет в свою следующую фазу и все затрещит по швам, как раз будет готова матрица нового жизнеустройства.

        +6
    • 10 Мая 2018, 22:16 #

      Уважаемый Станислав Всеволодович,
      «Развитие требует активных, смелых и творческих людей, но где они.»
      Таких людей полно, но кто даст им управление. Власти не нужны умные люди. Нужны послушные. А по поводу торговли ресурсами- в ОАЭ доля торговли нефти составляет не более 20%. И шейхи там ездят без охраны. Потому что они заботятся о своей стране, развивают ее, думают о завтрашнем дне. А у нас думают, как содрать по больше с народа, не дать ему жить по человечески. Вспомните, недели три назад доллар повысился, и как нам сообщил ящик, олигархи  понесли потери около там 13-17 миллионов долларов. Так что сказало правительство- «мы им поможем, компенсируем потери». А помочь пенсионерам не хотите? Нам показывают мощь обороны, огромные ракеты. Вы куда их намерены запустить? В Европу, Америку? Там живут дети всей нашей верхушки, там в банках их деньги. 
      Самое унизительное из всего этого, что, существа, которые управляют страной, людей считают за тупое быдло.

      +2
  • 06 Мая 2018, 17:25 #

    Уважаемый Иван Николаевич, я думаю, что бег к пропасти уже не остановить.
    Дебилизация населения поддерживается всей мощью государства.
    Чего стоит одна реклама кредитов, где, во множестве роликов,  семейство дегенератов, взяв кредит, бежит покупать в магазине совершенно ненужные им вещи.
    Наука постепенно заменяется религией.
    Пример:
    "Так за последние 20 лет в Кузбассе построили более 470 соборов, храмов и часовен,...".
    Школ и заводов построили куда меньше.
    Противостояние РКН с Телеграмом, боюсь, закончится тем, что мессенджер публично проклянут на богослужениях.
    При этом, почти 77% населения всё устраивает.
    Это данность.
    И самое смешное, в таком положении, пытаться заботиться о населении.
    Нам надо заботиться о себе, для чего объединяться на базе того же Праворуба.
    Дело идёт к войне…

    +15
    • 06 Мая 2018, 21:00 #

      Уважаемый Андрей Борисович, война была-бы выходом хотя бы потому, что показала бы, что в людях нет безразличия. Боюсь всё хуже — просто уныние, просто ничего, просто «деды воевали и толку-то!?».

      +8
      • 07 Мая 2018, 04:08 #

        Уважаемый Владислав Александрович, не хотелось бы, но уж больно  это удобный способ для «перезагрузки» мировой  экономики.

        +8
  • 06 Мая 2018, 20:43 #

    Уважаемый Иван Николаевич, посмотрела инфографику… печально выглядит Россия:( Добавить к сказанному, если честно нечего, Нам надо заботиться о себе, для чего объединяться на базе того же Праворуба.но не могу не согласиться с Андреем Борисовичем8-|

    +8
  • 06 Мая 2018, 23:33 #

    Чему в этой стране вообще можно завидовать!

    0
  • 07 Мая 2018, 08:27 #

    Уважаемые коллеги, вот, читаю я комментарии, и понимаю - Telegram, по всем понятиям, должен «заслать» немного денег Роскомнадзору за такую рекламу; и блокировать не блокировали, и дополнительный наплыв подписчиков обеспечили. Даже тех, кто о  существовании Telegram не подозревал, и не знает, что это такое и для чего нужно:)

    +8
  • 07 Мая 2018, 12:38 #

    Согласен, практически со всем... 
    Помниться не так давно, наши «партнеры» проводили аналогию известного политика с злодеем Гитлером. Меня, как и многих, это  возмутило и я считал, что такое сравнение более чем не корректно, но потом случайно наткнулся на какую-то статью, где приводились высказывания фашисткой сволочи. Честно, я очень призадумался, полез читать дальше. Нет, я не стал фашистом, мне претят их методы, но теперь, как мне кажется, понятно откуда такие сравнения, откуда и куда «дует ветер». Приведу лишь некоторые высказывания:
    — „Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.“
    — „Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.“
    — „Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм.“
    — „Мы добиваемся не правды, а эффекта.“
    — „Мы выливаем холодный душ опровержений.“
    — „Собственность обязывает и крепко привязывает.“
    — „Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.“
    — «Не имеет большого значения, во что мы верим, главное – чтобы веровали. Народ без религии – как человек без дыхания»
    — «Один народ, одна страна, один вождь» (это перефразировано, но суть осталась)
    — «Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Надо отучить их мыслить. Да, развлекать и отвлекать от попыток обретения политических, научных и вообще каких-либо знаний.”
    Оглянитесь. Происходящее в стране ничего не напоминает?

    +6
  • 07 Мая 2018, 14:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, меня учили своих оппонентов всегда считать умней себя. Поэтому думаю, что целью блокировки Телеграм было не его отключение, а пробное нарушение работы интернета в целом по стране с изучением вероятности его дальнейшей блокировки. В том числе опытным путём прощупать реакцию тех, кого якобы по ошибке блокировали и их скорость и имеющиеся в запасе методы восстановления работы.

    +7
  • 08 Мая 2018, 04:43 #

    Уважаемый Иван Николаевич, комменты прочту позже, а в тему, обычное манипулирование сознанием масс, создание искусственного внешнего врага, постоянное нагнетание его присутствия и стремление к всеобщему контролю любой ценой через месенжеры, через платон и прочие видиофиксаторы, через системы платежей банков, и отмену нала. Управляемый совок вот к чему направлен вектор их движения.

    +3
  • 08 Мая 2018, 07:01 #

    С Телеграммом-власти нужно было показать, что она всё контролирует. Не передали ключи-получи блокировку. Но получился наглядный пример, что власть при всей своей массовости (столько чиновников не было даже в СССР) контролировать уже ничего не может. В силу различных причин-безграмотности исполнителей (последний пример -назначение Мутко министром строительства.
    Видя ситуацию со спортом в стране, боюсь даже представить, что будет со строительством. Кто близок к теме, знают, какие сейчас требования к специалистам-строителям: реестры, переподготовка, СРО и прочее. А Мутко этого не надо, он специалист априори), коррупции, всеобщего безразличия к государевым делам (все думают только о своём кармане).
    Сам в этой стране уже ни на что не надеюсь, дочки усиленно учат финский (благо Финка в 2 часах езды от нас).
    Вся надежда на них-зацепятся там, глядишь и нас с женой к себе вытащат на старости лет.

    +5
  • 08 Мая 2018, 07:48 #

    Анекдот вспомнил:
    Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами.
    Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу.
    Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполино, Чиполино, сынок! – звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
    — Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!
    — Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… – мама рассудительно разглаживает страницу.
    — Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
    Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
    — Потому что они овощи. Это про овощи сказка…

    +8
  • 08 Мая 2018, 09:51 #

    Однако, я не могу поверить в то, что у руля нашей великой страны находятся настолько недалёкие люди, которые этого не понимают.
    Уважаемый Иван Николаевич, наши «рули» хотят отомстить Дурову, что он после отъёма Вконтакте не сломался, не уничтожился, а создал новую интернет-империю, дотянуться до которой — руки коротки даже у наших длинноруких. У меня, например, Телеграм продолжает работать без использования всяких сторонних «обходилок».

    +6
    • 08 Мая 2018, 09:55 #

      наши «рули» хотят отомститьУважаемый Сергей Леонидович, в том-то всё и дело, что думать они должны не о мести, а о том, как сделать так, чтобы умные люди со всего мира сами захотели жить, работать, и созидать в нашей стране, а не уезжать из неё.

      +5
      • 09 Мая 2018, 10:19 #

        что думать они должны не о мести, а о том, как сделать так, чтобы умные люди со всего мира сами захотели жить, работать, и созидать в нашей стране, а не уезжать из неё.Уважаемый Иван Николаевич, Вы только что описали разницу между пропагандонами  и созидателями.
        У нас с созидателями туго, у нас скрепы и патриотизм.

        +5
  • 08 Мая 2018, 09:53 #

    Разделяю мнение мэтра российского права, а вой либеральных правозащитников это вой волков в овечьих шкурах. Если случиться что-то то они первыми побегут в суд с исками от пострадавших о взыскании денег с России и первыми будут строчить статьи о том как правильно бороться с терроризмом. Сильное государство должно быть сильным во всем и раздувание скандала на пустом месте мне непонятно.

    «Сейчас нередко говорят, что возникает риск под предлогом борьбы с терроризмом забыть о правах человека. Но демократическое государство — а никакая война не должна стать поводом для отказа от демократии — обязано уметь защитить себя и общество от любых угроз. Здесь я должен подчеркнуть, что все права человека реальны и действительны только при условии их надлежащих гарантий и эффективной защиты со стороны институтов дееспособного сильного государства. Попытки отрицать или тем более разрывать связь сильного государства и реальных прав и свободы человека, — бессмысленны и опасны для свободы.

    Председатель Конституционного Суда РФ — Валерий Зорькин

    (В.Д. Зорькин. Право против хаоса. — М.: Редакция „Российская газета“, 2016. Вып. 13. — 176 с.)»

    -1
    • 08 Мая 2018, 18:25 #

      Уважаемый Вячеслав Витальевич, вынужден с Вами не согласиться.

      Вы утверждаете  «Сильное государство должно быть сильным во всем и раздувание скандала на пустом месте мне непонятно», цитируете мэтра… Сильно государство должно быть сильным – это да. Но в чем проявляется сила? В запрете всего чего не могут контролировать? В демонстрациях силы? В лжепатриотизме? В запугивании? В чем?

      Если следовать Вашей логике «сильного государства», и в частности в борьбе с терроризмом, надо запретить:

      —  автомобили — их террористы используют для передвижения и терактов;

      — продажи пластиковой тары, подшипников, скотча, изоленты, проводов, телефонов и т.д. –  они тоже используются террористами;

      — ислам – тоже используют террористы.

      Случай с телеграмм – это не вой на пустом месте, это всего лишь один частный случай и пример. Но у нас в стране этих частных случаев столько, что это стало системой.

      И тем более это не вой, как вы осмелились выразиться, либеральных правозащитников — волков в овечьих шкурах. Ну да тема волков в овечьей шкуре – отдельная тема, но по мне так этот эпитет больше подходит к нашим правителям и их холуям, которые даже понятие  - либерал  - извратили до нарицательного имени. А вы не думали почему? Может потому, что либерал – это свободомыслящий человек,  желающий большей свободы народу и видящий благо страны в постепенном прогрессе и беспрепятственном развитии личности? Наша власть этого не хочет? Ведь если она этого хочет, значит, она либеральна! И раз уж вы упомянули либералов, и их наличие в нашей стране (их наличие признает и власть) —  это лишний раз доказывает наличие злоупотребления властью со стороны государства, о чем, мне видится, и был посыл статьи.

      +3
    • 09 Мая 2018, 16:56 #

      Уважаемый Вячеслав Витальевич, у этого человека его заявления расходятся с делом.

      +1
  • 08 Мая 2018, 16:06 #

    Лес — рубят, щепки — летят = Телеграмм-лес, пользователи — щепки!

    +3
  • 12 Мая 2018, 09:49 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за статью. Очевидно, что закрытие Телеграмм, это удар по демократии, по свободе слова. Мы уподобились Ирану, в котором также запретили Телеграмм. Очевидно и создании РосГвардии, это звенья одной цепи. Власть боится госпереворота. Ситуация в стране, в экономике и политических настроениях — только ухудшается. Другой вопрос, нужны ли нам потрясения… И в какую сторону все измениться если произойдет смена власти? А Кандидатов в Президенты видела вся страна.

    +3
  • 16 Мая 2018, 23:10 #

    Уважаемый Иван Николаевич, меня расстраивает факт запрета телеграмма. Но еще больше расстраивает, что решение суда не исполняется.

    0
    • 17 Мая 2018, 04:08 #

      расстраивает, что решение суда не исполняетсяУважаемый Максим Сергеевич, в нашей стране уже давно не исполняются очень многие нормы Конституции, федеральные законы, указы президента, решения судов, по самым разным вопросам, просто потому, что принимались они бездумно, и исключительно в популистских целях, либо в угоду чьим-то амбициям… без какой-либо связи с реальностью. 

      Тут ведь всё как в известном анекдоте: 
      Чтобы наши ракеты больше не падали, депутаты приняли ряд важных поправок в закон всемирного тяготения... Можно принимать любые волюнтаристские решения и сколько угодно «махать шашкой», но ни один Закон природы от этого не изменится, и горевать по этому поводу бессмысленно... 

      Телеграм работает на иных физических принципах, понимание которых недоступно тем кто принимает решения, которые не могут быть ими выполнены.

      +3
  • 19 Мая 2018, 23:13 #

    Уважаемый Иван Николаевич, конечно впечатляет подборка макроэкономической статистики, которая даже при известных спорных методах подсчета явно указывает на регрессивные тенденции в «этой стране». Но согласитесь, это следствие, и не самое существенное. Налицо стремление (и даже некоторые «успехи») воссоздать сословное общество в рамках внутренней политики и колониальные устои — в рамках попыток проведения внешней. Остается только вспомнить известную более 200 лет фразу политологов о народе, который достоин того правительства, которого заслуживает. Но, возвращаясь к точным наукам, давайте не забывать теорию маятника и закон перехода потенциальной энергии в кинетическую. Депутатов «съезда победителей» судили по тем законам, которые они «горячо одобряли». Жаль, конечно, щепок не избежать.

    +3
    • 20 Мая 2018, 07:30 #

      Уважаемый Анатолий Валерьевич, согласен с Вами — каждый народ достоин своего правительства, и то, что сейчас происходит, делается с одобрения большинства... 
      Жаль, что это большинство дальше собственного носа ничего не видит, а точнее видеть не хочет...

      +3

Да 97 97

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Простые сравнения и неутешительные прогнозы» 5 звезд из 5 на основе 97 оценок.
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика