Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.

Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.

Вы узнаете:

  • Какие задачи должна решать Ваша личная страница.
  • Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.
  • В чём разница между описанием и ключевыми словами.
  • Какое значение имеет имя Вашего поддомена.

Я покажу:

  • Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.
  • Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.

Вы поймёте:

  • Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.
  • Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.

Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.

Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

До встречи на конференции!

Да 45 45

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Федоровская Наталья, Коробов Евгений, Пятицкий Евгений, Матлис Софья, Жакенова Лариса, Шилова Ольга, Бесунова Алёна, Ильичев Владимир, Гречанюк Василий, Козлова Наталья, Галанов Андрей
  • 05 Декабря 2019, 12:47 #

    Уважаемый Иван Николаевич, темы Ваших выступлений всегда очень интересны, а тот факт, что Вы не только расскажете, но и покажете, как можно и нужно настраивать свой профиль, радует ещё больше.:)

    +14
    • 05 Декабря 2019, 12:55 #

      Уважаемая Алёна Александровна, поскольку речь пойдёт о «механике» заполнения внутренних форм личного профиля, без «наглядных пособий» не обойтись, да и некоторые, особенно отрицательные, примеры, лучше воспринимаются визуально.

      +15
  • 05 Декабря 2019, 16:53 #

    Уважаемый Иван Николаевич, тема интересная, нужно ехать на конференцию :)

    +12
    • 06 Декабря 2019, 04:21 #

      Уважаемый Евгений Федорович, на наших конференциях все темы интересные, и каждое выступление содержит уникальные тактические приёмы, которых не найти ни в одном учебнике, и моя околоюридическая тематика самая простая, поэтому-то организаторы всегда ставят меня первым, для «разминки и разогрева», чтобы участники могли лучше настроиться на восприятие более серьёзных тем. Так что приезжать обязательно нужно, не задерживайтесь ;)

      +6
  • 05 Декабря 2019, 17:09 #

    Уважаемый Иван Николаевич, очень актуальные вопросы Вы планируете освятить! Спасибо!

    +10
  • 05 Декабря 2019, 17:58 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо! Тема очень актуальная! Юристы в большинстве своём гуманитарии и в «механике»  не очень сильны) Уверена, что будет познавательно, интересно и полезно!

    +10
    • 06 Декабря 2019, 04:14 #

      Уважаемая Наталья Владимировна, поскольку в моём первом дипломе написано, что я «инженер по эксплуатации колёсных и гусеничных машин», у меня есть и техническое, и гуманитарное образование, и мне легче совместить механику с концепцией самопродвижения и рассказать коллегам, с какой стороны лучше подходить к настройке своего виртуального представительства ;)

      +7
  • 05 Декабря 2019, 18:33 #

    Уважаемый Иван Николаевич, очень крутая и полезная тема. То чем Вы планируете с нами полелиться, можно оценить как, «золотую акцию», которой можно воспользоваться, если оказаться в определённое время в определённом месте, а точнее на апрельской конференции 2020. С нетерпением жду встречи на конференции.

    +11
    • 06 Декабря 2019, 04:06 #

      Уважаемая Софья Ароновна, суть своей темы поясню на простом примере: 
      Все мы автомобилисты, и все знаем, что периодически нужно менять масло в двигателе, но для одних замена масла это заезд на сервис и ожидание завершения работы специалистов, а для других совершенно определённая последовательность действий, которую можно провести и самостоятельно. 
      Вот я и попробую научить участников конференции, как именно самостоятельно «крутить гайки», чтобы получить нужный результат ;)

      +8
      • 06 Декабря 2019, 09:24 #

        Уважаемый Иван Николаевич, масло в авто я сам менял, а вот по теме Вашего выступления для меня сплошные загадки! :)

        +5
        • 06 Декабря 2019, 09:50 #

          Уважаемый Василий Герольдович, я в молодости и гусеницы в полевых условиях менял, и много чего ещё при -40 С ремонтировал :P 
          Постараюсь сделать к апрелю презентацию с картинками, этакий комикс, чтобы всё было понятно и легко запоминалось ;)

          +5
      • 06 Декабря 2019, 13:40 #

        Уважаемый Иван Николаевич, я так понял у Вас в картинках пример того, как не надо менять масло в двигателе. Поясню на примере замены масла в двигателе авто личным механиком ( это как личный адвокат или личный юрист).

        В представленной схеме есть один существенный изъян, вредящий двигателю и повышающий его выработку. Все мы знаем, что надо слить масло, потом закрутить пробку в поддоне.  Замену фильтра я оставлю за скобками. Так делали мы и так делают в сервисах. 

        Личный механик, после слива масла и закручивания пробки в поддоне, вставляет трубку внутрь двигателя  и специальным аппаратом отсасывает из поддона остатки отработанного масла. Выходит  дополнительно  0,3-0,5 л. грязного масла.

        Каждый сделает для надлежащий вывод. При этом замечу, что замена у личного механика масла выходит дешевле, чем в официальном сервисе!
         
        Поэтому, Уважаемый Иван Николаевич, лучше учиться у проверенного специалиста, чем ходить по разного рода «шарашкиным конторам» и «специалистам». И Праворуб и Вы проверены временем! (bow)

        +1
  • 05 Декабря 2019, 20:07 #

    Уважаемый Иван Николаевич, интересная тема!Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить. Хотелось бы избежать потери.8-|

    +9
  • 05 Декабря 2019, 20:30 #

    Уважаемый Иван Николаевич,
    Какое значение имеет имя Вашего поддомена.Это что за ругательское слово? :?

    +9
    • 06 Декабря 2019, 03:49 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, начну с ответа: 

      Домен — это ваш уникальный адрес в сети. Он состоит из нескольких уровней: слов, разделённых точками. 

      Домен первого уровня, то есть правая его часть, обозначает принадлежность к стране или тематике. Например, в зоне .ru находятся все сайты для русскоязычной аудитории, а в зоне .msk.ru — все сайты, которые занимаются бизнесом на территории Москвы. 

      Следующая часть — это домен второго уровня — ваше доменное имя. Именно оно будет ассоциироваться у пользователей с вашим сайтом. Поэтому важно, чтобы оно отражало суть ресурса и ассоциировалось с брендом. Пример домена второго уровня — nic.ru.

      Третья часть или домен третьего уровня — это поддомен, который обозначает подраздел ресурса. Его создают либо тогда, когда регистрируют домены в зонах вроде .msk.ru, либо когда владельцы доменов сами создают поддомен на хостинге. Например, чтобы отделить форум, службу поддержки от основного сайта или разделить ресурсы в разных регионах. Поддомен — необязательная часть доменного имени и, как правило, имеет смысл только на крупных ресурсах. Примеры: blog.company.ru, hr.site.ru. 

      Подробнее расскажу на конференции в апреле ;) 

      Но главное — поздравляю Вас с днём рождения!

      +10
    • 06 Декабря 2019, 13:45 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, а у Вас действительно сегодня День рождения!
      И в этот замечательный и радостный день примите поздравления с очередным 17 -летием (кто скажет больше, получит в глаз)! Здоровья, профессионального роста, неиссякаемого потока Доверителей и нескончаемых побед в наших Храмах правосудия! (F)

      +4
  • 14 Февраля, 17:38 #

    Отличная тема Иван Николаевич! Очень актуальная. Особенно для адвокатов «с пробегом».  Так как у  адвоката увлеченного  получением положительного результата для доверителя, часто не доходят руки  до  самого себя.  А  Ваша тема и выступление даст возможность на простых примерах быстро освоить азы этой замудренной науки и не выпасть из современного времени и технологий продвижения себя на безграничном пространстве интернета.

    +8
    • 15 Февраля, 07:22 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, как это ни странно, но многие коллеги «с пробегом», гораздо лучше ориентируются в инструментарии современных информационных технологий, чем поколение младое, незнакомое. 
      На мой взгляд, современная молодёжь менее изобретательна, и более ведома, по сравнению с теми, в чьей юности ещё не было мобильных телефонов, по моим наблюдениям, многие наши юные коллеги, не заморачиваются вообще никакой настройкой, а тупо просто делают так, как им подсказывает реклама — сливают бюджет на «директ» и «таргет», совершенно не заботясь об обычном поиске. 
      Я же стараюсь объяснять коллегам, как можно добиться более долгосрочных и значимых результатов используя существующие инструменты и собственный, а не арендованный, мозг ;)

      +8
  • 15 Февраля, 20:57 #

    Уважаемый Иван Николаевич, современная молодёжь менее изобретательна, и более ведома, по сравнению с теми, в чьей юности ещё не было мобильных телефонов, по моим наблюдениям, многие наши юные коллеги, не заморачиваются вообще никакой настройкойбыла книжка такая советская, для детей, называлась «Делай, как я!», про армию...
    ↓ Читать полностью ↓
    Вот отсюда и последствия.
    просто делают так, как им подсказывает реклама — сливают бюджет на «директ» и «таргет», совершенно не заботясь об обычном поиске. Не совсем так, с Вашего позволения.
    На поиске много скликиваний, но аудитория более целевая, консервативная, так сказать.
    Но тоже много залетных. Цена клика дороже.
    Реклама на площадках полезна для привлечения не новых пользователей портала, а клиентов — это не целевая аудитория. 
    Яндекс, к сожалению, стал «финтить» последние пару лет. Все стало мутно и тоскливо, но еще как-то работает. Гугл более мутный в плане отчетности, но там все честнее по факту))

    В свое время нашел pravorub.ru как раз на поиске, когда искал нужный материал, на поиске Яндекса. Но это была то ли 8 страница, то ли 10)))
    Сразу увидел качество портала по содержанию, и с тех пор — завис. Хотя по профессии после госслужбы давно не работаю, это скорее прикладное ремесло для обеспечения пока еще текущих бизнес процессов и решения личных проблем. Но уже не профи, увы, нет...

    А на поиске нужно быть на первой — второй странице. И не по рекламе, а в выдаче поиска. Для этого существует Яндекс.Вебмастер (мы как-то уже обсуждали эту тему) ну и правильное описание разделов сайта. Через 6-8 месяцев при правильной настройке реклама на поиске станет вспомогательным, а не основным инструментом.
    Вы провели большую и правильную работу.
    ВЫ молодцы!
    Иван Николаевич, чувствуется военная школа — воля и настойчивость в достижении целей, плюс персональное внимание к каждому «бойцу». Это важно)
    По сайту есть отдельные технические пожелания, если посчитаете необходимым — обсудим.

    +5
    • 16 Февраля, 13:08 #

      Уважаемый Иван Николаевич, можно было бы взять за основу типичный движок наиболее популярных форумов. Там и функционала больше на панели управления и, что важно — информация более структурно систематизирована. Сразу видны все сообщения, разделы, темы в разделах, даты, авторы, личные карточки и т.д. Меньше внутренних страниц и вкладок, что является «вкусным» для поисковых роботов в процессе индексации.
      На Праворубе тема быстро «тонет», сообщения идут одним потоком и чтобы найти нужный материал требуется мощный поиск по сайту, который не бывает идеальным.
      Насколько я понимаю, это потребует существенных изменений в шаблоне сайта (если это вообще возможно). Но так было бы «красивше и лучшее».
      Сейчас неудобно.

      -2

    Да 45 45

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Технология настройки личной страницы и типичные ошибки пользователей портала Праворуб. Анонс выступления Морохина И.Н. во время конференции «Технологии права 2020»» 5 звезд из 5 на основе 45 оценок.

    Похожие публикации

    Яндекс.Метрика