Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта
«Спишем все долги!». Банкротство физического лица как способ освобождения от обязательств — ожидания и реальность

Тихий вечер выходного дня разорвал телефонный звонок одного давнего знакомого предпринимателя… который поведал мне грустную историю:

Супруга моего знакомого, пару лет назад решила попробовать свои силы в организации собственного бизнеса, в тайне от супруга получила кредит в банке, но «что-то пошло не так» — кредитные деньги были «успешно освоены», время потрачено, а бизнес так и «не выстрелил»...

Решив, что ей не хватило совсем чуть-чуть, новоявленная бизнес-вумен решила рефинансировать имеющийся долг и взяла новый кредит, немного больший чем первый заем, которого хватило только на погашение предыдущего, и мелкие расходы. Вскоре ей стало очевидно, что «раскрутить» свой бизнес уже вряд-ли удастся, и погашать кредит нечем. Взгрустнулось...

Однако, посоветовавшись с подругами и поискав в интернете, супруга Митрофана воспряла духом, ведь как она поняла из многочисленной рекламы, вопрос можно было решить очень просто и быстро — достаточно признать себя банкротом и все долги будут быстренько списаны и никому ничего платить не придётся!

По крайней мере именно такой результат гарантировали несостоявшейся бизнес-леди в компании, по чьей рекламе наша «самобанкротша» кликнула и тут же отправилась на личный приём к всё понимающему и приветливому менеджеру.

Названия этой компании я конечно не запомнил, что-то похожее на «Центр единых услуг» или «Единый центр обслуживания», но это и не важно, не в названии дело.

Буквально через несколько минут разговора с менеджерами этой компании, женщина поверила, что все её проблему теперь будут решены и с лёгким сердцем подписала все любезно предложенные многостраничные документы, внесла первый взнос за обеспечение собственного банкротства, и даже решила сообщить мужу, что с её неудачным бизнесом покончено, и она уже почти свободная банкротша — осталось только оформить какие-то бумаги, но это уже не её проблема, поскольку «центр» не может подвести.

Задав несколько уточняющих вопросов о наличии брачного договора, состоянии его собственного бизнеса, составе совместного имущества и обязательств, я рекомендовал как можно скорее расторгнуть договор с «центром» и отозвать выданные доверенности, после чего приехать ко мне на очную консультацию.

На следующий день, мой знакомый приехал ко мне с расторгнутым договором и комплектом шаблонных документов заявления о признании должника-гражданина банкротом, которым по счастливой случайности ещё не был дан ход.

Мне оставалось только разъяснить смысл ст. 34 СК РФ и ст. 213.25 и п. 7 ст. 213.26 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» о том, что в случае банкротства одного из супругов, всё их совместное имущество, включая «бизнес» другого супруга, может быть реализовано финансовым управляющим, и «выцарапать» что-либо потом будет весьма проблематично.

В этот раз всё закончилось хорошо — супруги приняли решение самостоятельно продать автомобиль и некоторые «побрякушки» несостоявшейся «самобанкротчицы», а «на сдачу» купить ей автомобиль поменьше и постарше, погасить все долги супруги досрочно, и больше не подвергать риску бизнес второго супруга.

Автор публикации
ВИП
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (60)
      25 Ноября 2019, 11:59 #

      Уважаемый Иван Николаевич, хорошо, что все решилось до обращения в Арбитражный суд. Супруг просто молодец, что во время обратился к Вам за консультацией.

      +11
      Свернуть ветку
          03 Июля 2023, 21:26 #

          Уважаемый Иван Николаевич, все можно было сохранить, зря отговорили, машина не дача легко избавиться например через залог, да масса вариантов, это как договоришься называется, как работу с финуправляющим проведешь, ведь именно тесное сотрудничество с управляющим залог хорошего банкротства.

          +1

      Уважаемый Иван Николаевич, да уж, интересная бы получилась история, если бы супруга не сразу рассказала мужу о том, что нашла способ быстро избавиться от долгов.(wasntme)

      А вообще, замечаю, что очень многие в банкротстве видят простой способ избавиться от долгов. Можно набрать кредитов (много мелких или один большой), потратить всё на развлечения, а потом обанкротиться. О последствиях мало кто задумывается.

      +12
      Свернуть ветку

        Уважаемая Алёна Александровна, абсолютное большинство наших сограждан даже не понимает, и не хочет понимать, что ждёт их после того как «машина завертелась», а мне уже приходилось в пожарном порядке исправлять последствия «рыночной оценки» и продажи на торгах имущество таких идиотов банкротов. 
        Люди разучились думать и слепо верят рекламе, не задумываясь о последствиях своих бездумных действий :x

        +11
        Свернуть ветку

          Уважаемый Иван Николаевич, ещё раз подтверждается тезис о том, что банкротство подходит не всем, и всё должно решаться в индивидуальном порядке с привлечением профессионала!

          +1
        03 Июля 2023, 21:24 #

        Уважаемая Алёна Александровна, а способ то прост, движимое имущество легко спрятать, да с недвигой сложенее, но тоже можно, главное как подойти к этому, я все сохраняю у своих банкротов, тут же главное еще и работа с финуправляющим.

      Уважаемый Иван Николаевич, приятно осознавать тот факт, что Вы помогли людям с минимальными затратами решить свои вопросы. Зачастую своевременная консультация профессионала приносит большие плоды, чем судебные процессы! (handshake)

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемый Евгений Викторович, к сожалению, очень немногие люди понимают, что после того, как судебные жернова придут в движение, выскочить из них будет уже намного сложнее, чем попасть в них, и обойдётся это намного дороже не то что консультации, но и даже погашения кредита.

        +10
        Свернуть ветку
          26 Ноября 2019, 21:15 #

          Уважаемый Иван Николаевич, я на одном городском портале,  анонимно  конечно, в комментариях к рекламной статье «крупной федеральной компании по банкротству» пытался донести людям, что нельзя за условные 5000 рублей, которыми эта контора заманивала в свои сети, решить проблему списания многомиллионных долгов...

          Через час появилась куча ботов, которые стали расписывать  как им лично «очень помогли», «спасибо компании» и прочая… прочая...

          В мой адрес  были ответы, типа «не слушайте колхозника, который ничего не понимает»...

          Это говорит  о том, что на промывку доверчивым клиентам не жалеют ни денег, ни маркетинговых ресурсов, а значит спрос  на такие «услуги» был, есть и будет

          +5
      25 Ноября 2019, 12:29 #

      Уважаемый Иван Николаевич, хорошо, что у семьи Вашей доверительницы был, хотя бы, один мозг на двоих.
      Надеюсь, на вашей консультации, экономить не пытались?
      Мужу бы её выпороть — тайно берёт кредит, тайно обращается к «решалам»…

      +10
      Свернуть ветку

        тайно берёт кредит, тайно обращается к «решалам»Уважаемый Андрей Борисович, именно так, и вся проблема в том, что «идеалы фенизЬма» закладываются в некоторые неокрепшие мозжечки ежедневно, а вот последствия их восприятия приходится потом очень долго разгребать не утончённым и самодостаточным феминисткам, а их супругам (smoke)

        +11

      Уважаемый Иван Николаевич, зря вы так на супругу! Звучит же: фирма гарантирует! Вы то, наверное, обещали что-то другое! Да еще и последствия разъяснили!

      +8
      Свернуть ветку

          Уважаемый Иван Николаевич,
          мы никогда не даём «гарантий», а лишь обещаем сделать всё возможное...А от нас нередко хотят невозможного. И люди наивно верят тем, кто обещает невозможное. Так же как неопытные барышни верят словам опытного обольстителя.

          +2

      Уважаемый Иван Николаевич, у нас регулярно некий «Центр» проводит по телевидению агрессивную рекламу списания долгов. Представляю, скольких они разводят, если им хватает на такую рекламу. Народ покупается. Думать не хотят.

      +12
      Свернуть ветку
          25 Ноября 2019, 16:08 #

          Уважаемый Иван Николаевич, беда в том, что управы на этих юристов — аферистов нет и не предвидится, как махали перед адвокатами проектами законов об адвокатской монополии так более 15 лет и машут.

          +6
          Свернуть ветку

            Уважаемый Николай Сергеевич, напомню цитату из детской сказки: 
            Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно! © А поскольку ни мне, ни я думаю и Вам, и ещё тысячам наших коллег, это не нужно, то те кто «зажигают», имеют свои собственные цели, отличные от наших, и наше мнение их совершенно не интересует (smoke)

            +6

        Уважаемый Станислав Всеволодович, есть обратный вариант, а именно «Поможем подобрать кредит за Ваши деньги». Что-то типа «центр кредитования».

        +1
      25 Ноября 2019, 13:40 #

      Уважаемый Иван Николаевич, короток совет, да как дорог для доверителя!

      +6

      Уважаемый Иван Николаевич, а ведь только представить, какие разборки впоследствии возникли бы между супругами???? Блестящий пример, зачем обращаться к грамотному адвокату, прежде чем самостоятельно все решить!!! Берем в пример!

      +6
      Свернуть ветку

        Уважаемый Вениамин Владимирович, к счастью, в этом случае шумных разборок не было, поскольку мой знакомый по характеру весьма спокойный, и он прекрасно понимал, что «разборками» в этой ситуации не помочь, а проблему нужно решать срочно. 
        Однако. темой моей следующей консультации стала общая методика защиты бизнес-активов, реструктуризация системы управления имуществом, брачный договор, фонды и трасты, и мой доверитель уже обдумывает новые возможности и выбирает стратегию на будущее ;)

        +11

      Уважаемый Иван Николаевич, была у меня практически аналогичная ситуация, но муж опоздал с консультацией — в процедуре банкротства уже вовсю обращалось взыскание на его автомобиль. 
      Но тут даже одного мозга на двоих не было, потому как он так и не смог осознать мой ответ на его вопрос: «Неужели ничего нельзя повернуть вспять?» Пошли дальше искать и покупать «надежду». У нас ведь народ не услуги покупает, а надежду.
      Кто даст надежду тому и платят.

      +14
      Свернуть ветку

        Уважаемый Анатолий Сергеевич,
        Пошли дальше искать и покупать «надежду». У нас ведь народ не услуги покупает, а надежду. Кто даст надежду тому и платят.
        Точно сказано. В моей практике тоже так было неоднократно. Говоришь правду, не очень-то нравиться. Бегут к тем, что обещают решить любую проблему ( всё дело в цене), затем снова возвращаются и просят помочь в пересмотре состоявшегося решения.

        +10
        Свернуть ветку

          Уважаемый Андрей Викторович, тоже неоднократно. Некоторые специально ищут тех, кто им на уши повесит да побольше. Однажды было до смешного: на очевидный вопрос был и очевидный ответ и предупреждение — если кто-то скажет по-другому, что вопрос решаем, не верьте, это обман. И что Вы думаете? Человек-таки пошел и нашел того, кто продал ему надежду и в итоге он получил очевидный результат

          +2

        У нас ведь народ не услуги покупает, а надеждуУважаемый Анатолий Сергеевич, так и напрашивается мысль об организации торговли «индульгенциями», но всё-таки сдерживает совесть, хотя многих не удерживает ни УК, ни КПЭА.... (smoke)

        +6

        Уважаемый Анатолий Сергеевич, я бы сказал не надежду, а гарантии! Горе юристы ведь продают именно гарантии успешного разрешения дела! За счет этого и живут. И здравствуют почему то...:?

        +5

      Уважаемый Иван Николаевич, очень поучительная история для граждан оказавшихся в подобной ситуации. Только еще читали бы сначала Праворуб, перед тем как бросаться в омут с головой :)

      +6
      Свернуть ветку

        Только еще читали бы сначала ПраворубУважаемый Александр Валерьевич, вот если бы каждый, кто прочёл эту, или любую другую, полезную статью на Праворубе, разместил ссылку на неё в соцсетях, отправил в мессенджерах своим родственникам, друзьям и знакомым, и делал это если не каждый день, а хотя бы периодически, просветительская роль нашего портала выросла бы на порядок, и мы смогли бы уберечь от ошибок гораздо больше людей ;)

        +9

      Уважаемый Иван Николаевич, услуги банкротства граждан поставлены в интернете на поток. Самое сложное у них — воронка продаж.

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемый Максим Сергеевич, меня как раз и пугают все эти «потоки» и «воронки», и не только в области банкротств, но и в уголовном процессе, и в отношениях с административными органами... 
        У нас наверное скоро одна половина, если не больше, населения будет иметь судимость, а вторая заниматься охраной и пополнением первой, пока судимые не составят абсолютное большинство… и количество не перейдёт в новое качество… кем тогда будут все наши депутаты, успешные менеджеры, полицейские и все прочие правохоронители? Я думаю, что ни к чему хорошему это не приведёт, и нам всем снова придётся пройти через неразбериху «революций», новые «парады суверинитетов» и прочие прелести смутного времени... (smoke)

        +9

      До боли знакомое начало бизнес- карьеры на кредитные средства, Уважаемый Иван Николаевич!
      Читая подобное, испытывал в определенной степени дежавю.
      Вовремя подхватили ситуацию, не дожидаясь танцев с саблями.

      +6
      Свернуть ветку

        Уважаемый Вадим Иванович, построить в нашей стране реальный бизнес, не замешанный на коррупции, всегда было очень сложно, и с каждым годом всё сложнее, а если к тому же нет опыта и понимания структуры отечественной экономики, то никакой энтузиазм и желание сделать супругу приятный сюрприз не смогут преодолеть российские реалии. 
        В этом, конкретном случае, можно считать, что всё закончилось хорошо, хотя «урок» конечно и дороговат.
        Однако, этот случай скорее исключение, которое только подтверждает правило — попавшие в кредитную кабалу крайне редко могут восстановиться, чаще они навсегда погружаются в нищету, а зарабатывают на всём этом потоке только юрологи-банкротчики, разного рода управляющие, организаторы торгов, оценщики и т.п.

        +10
      25 Ноября 2019, 19:58 #

      Уважаемый Иван Николаевич, " Взгрустнулось..."  Как много в этом фельетоне и одновременно драме из одного слова.  Как часто такие «грустные» люди отдают последние деньги в счет абонентского обслуживания долгов.
      В моей практике деятели от якобы юриспруденции, на полном серьезе рекомендовали перестать платить ипотеку, а вместо этого платить им 15 т.р. в месяц за «обслуживание долга». Конечной целью данной услуги являлось заставить банк подать на заемщика в суд, чтобы встречным иском лихо признать ипотеку недействительной, а соответственно не потерять квартиру и «простить долг».  Все это на словах, а в договоре информационное обслуживание.
      Еле успели спасти ситуацию, спасибо Банку, что пошел на встречу и уступки.

      +8
      25 Ноября 2019, 20:16 #

      Уважаемый Иван Николаевич, в очередной раз убеждаюсь, что с точки зрения экономических отношений между супругами — церковный брак самое надежное! 
      В описанной ситуации, как в еврейской мудрости — «Слава тебе Господи, что взял деньгами». А могли бы и семью потерять.
      Вовремя для Вашего знакомого раздался у Вас телефонный звонок.

      +6
      26 Ноября 2019, 08:14 #

      Особенно когда некий ООО «Рога и копыта единой помощи» обещает обанкротить за 35 000 рублей…

      +3

      Уважаемый Иван Николаевич, Вы как всегда на высоте. Вашим клиентам, да и нам всем повезло, что Вы у нас есть :) Когда люди попадают в неприятную юридическую ситуацию, и обращаются к адвокатам, юристам и псевдоюристам видимо срабатывает закон кармы. Одни попадают к Вам и ситуация разрешается положительно, другие находят «Центр единых услуг» или «Единый центр обслуживания» и ситуация из неприятной превращается в катастрофическую, причем за их же деньги.

      +3
      26 Ноября 2019, 10:58 #

      Уважаемый Иван Николаевич, респект (Y) довольно часто встречаются такие «мутненькие» конторки, обещающие решить все проблемы доверителя за очень не скромный гонорар. В реальности же доверитель получает дополнительные проблемы!

      +3

      Уважаемый Иван Николаевич, мы иногда мониторим конторки по списанию долгов. Не то, что это сильно нужно с точки зрения профессиональной деятельности, но люди обращаются иногда и к нам с такими вопросами.

      Так вот, чтобы обоснованно разъяснять народу технологии и последствия деятельности этих конторок, я однажды со ссылкой на рекламу с гарантиями обратился в в одну из них. Лично поучаствовал в консультации, даже имел удовольствие пообщаться с руководством — очаровательной барышней лет 27-ми, которая устно подтвердила достоверность их рекламы, что действительно, они имеют большой практический опыт и гарантируют результаты своей деятельности.

      А затем я попросил включить гарантии в договор, который мне предложили заключить и предусмотреть в нем ответственность поверенного за неблагоприятные последствия своей деятельности. Барышня «затроила», вышла из кабинета, видимо, кому-то звонила, а затем вернулась и сообщила мне, что они все изменят в договоре, но мне придется подойти в другой день. Когда, мне позвонят и сообщат дополнительно.

      До сих пор звонят! Это в августе было…

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Борисович, вот в том-то и дело, что на словах такие «гаранты» обещают всё, что угодно, но пишут совсем другое, и подсовывают на подпись вместе с таким договором, сразу и акт об оказании услуг, подтверждение отсутствия претензий и даже благодарственные письма (!) в свой адрес :x а наши граждане, разомлевшие от щедрых обещаний, подписывают всё подряд не глядя ;(

        +5
      26 Ноября 2019, 15:08 #

      Но честно говоря меня во всех этих рекламных призывах очень беспокоит другое. Там призывают народ не выполнять принятые на себя обязательства, а предлагают возможность (пусть иногда и иллюзорную) обойти их выполнение!  «Зачем платить по долгам, если можно этого не делать!!!» — вот ведь какой лозунг вперед вылезает у них.  А это, на мой взгляд, уже первый шаг к мошенничеству. 
      Банкротство должно быть крайней мерой, когда уже у должника нет никаких других законных способов и возможностей выполнить свои обязательства, но не способом «уйти» от выплаты долгов.

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемая Евгения Юрьевна, Вы очень точно подметили мысль, которую исподволь продвигают в массы те юрологи, которые пропагандируют личное банкротство именно как универсальный способ принципиально не платить по долгам. 
        К сожалению, при попустительстве властей и поддержке СМИ, граждане ежедневно впитывают новую потребительскую идеологию: «набери кредитов, живи красиво (но не долго), стань банкротом и всё будет хорошо» :x

        +4

      Уважаемый Иван Николаевич, с бизнес-вумен то всё понятно.
      Но, когда приходится бороться с некоторыми «гадами», которые делают долг онкологически больного из 17 тыс. руб. под два миллиона, наверное, можно применить и самое крайнее законное средство — банкротство физлица. Всё индивидуально.
      Вы, конечно, можете со мной не согласиться. Это Ваше право.

      +2
      Свернуть ветку
        27 Ноября 2019, 07:09 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, неверное, не в полной мере соглашусь с вами. Да, действительно, когда «некоторые «гады»,  делают долг онкологически больного из 17 тыс. руб. под два миллиона» нужно с ними бороться.
        Но и тут институт банкротства, на мой взгляд, не выход для должника. Он вгоняет, как ни крути, его в еще более весомые долги, от которых не уйти — собственно суммы на проведение этой процедуры. И ведь эти суммы не взыщешь в качестве судебных расходов ни с кого, они тяжким бременем ложатся на плечи самого должника. А это не много ни мало не менее 150-200 т.р.... Более того, при хорошем юристе со стороны кредитора, должник лишается возможности выехать на границу, например, на лечение…
        С «такими гадами» я думаю нужно бороться в суде, оспаривая каждую сумму и способ ее начисления, с тем чтобы все судебные расходы по максимуму взыскать с ответчика, а должнику вернуть его хорошую репутацию… Мне кажется это лучший способ…

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемая Евгения Юрьевна, вариант «бфл», конечно, на самый крайний случай. Но вот в России сейчас масса таких случаев по займам в разных регионах, когда при нескольких тысяч рублей долга или нескольких десятках тысяч рублей долга, предъявляют к взысканию через суды миллионы рублей долга и после преюдиции регулярно насчитывают аналогичные несусветные суммы.
          От одного такого «афериста» уже получал угрозы несколько лет назад.

          +1
          Свернуть ветку
            27 Ноября 2019, 11:34 #

            Уважаемый Олег Юрьевич, согласна что есть такие случаи. Так давайте думать как сделать так, чтобы у таких мошенников не возникало возможностей для таких гадких дел… Ведь правильная, в «нашу пользу» судебная практика нам тоже будет в помощь, но формировать ее долны мы сами… Если мы будем решать такие вопросы следуя другой  логике (а не банкротным путем) я думаю у людей будет больше шансов на избавление от таких мифических долгов «из ниоткуда»…

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемая Евгения Юрьевна, самое трудное в таких случаях опровергать преюдицию.В Анжеро-Судженске, например, её уже лет 30 не могут опровергнуть.

              +1

      Уважаемый Иван Николаевич, грамотно, понятно, элегантно. Институт банкротства имеет право на жизнь, но делать надо аккуратно, продумать все возможные последствия от этого шага.

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Олег Александрович, я не ставлю под сомнение сам институт банкротства, я лишь пытаюсь донести до понимания граждан, что это очень специфический инструмент, который можно применять только в исключительных случаях, но не огульно и повсеместно, тем более в тех случаях, когда причиненный банкротством вред окажется в разы больше суммы долга.

        +7
      27 Ноября 2019, 13:20 #

      Вот это то и страшно… это я  как ответ на сложившуюся практику по взысканию  «накрученных долгов»…

      +3

      Уважаемый Иван Николаевич,  да создают проблемы эти гарантёры, причём не только доверчивым, но и нам — ведь приходящие к нам требуют гарантий, как по полису обязательного страхования

      +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: ««Спишем все долги!». Банкротство физического лица как способ освобождения от обязательств — ожидания и реальность » 5 звезд из 5 на основе 103 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сопровождение бизнеса и защита собственников. КИИ, ФСТЭК, IT. Банкротство, субсидиарная ответственность. Экономические и налоговые преступления. 20 лет опыта, 250+ кейсов. Суды, проверки, консультации
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Долг в ЖКХ
Вопросы и ответы онлайн (архив), 21 Августа 2019, 12:29 21 Августа 2019, 12:29
ПРО
В нашей жизни бывают случаи, когда кажется, что все потеряно и ничего уже нельзя исправить. Тем не менее, ...
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
ПРО
Некоторые налоговые инспекции, особенно в провинции, настолько силятся оправдать собственное существование ...
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
ПРО
К сожалению, следователи при проведении обысков, частенько изымают все подряд, лишь бы оправдать свой ...
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
ПРО
При проведении очередной проверки УФАС Кемеровской области, выявило нарушителя закона "О рекламе", которым ...
Судебная практика, 22 Июля 2009, 16:07 22 Июля 2009, 16:07
В США, все, что не запрещено, законом разрешено. В...
Личные блоги, 27 Июня 2010, 15:06 27 Июня 2010, 15:06
Требуют возврата долга по расписке
Вопросы и ответы онлайн (архив), 07 Мая 2003, 09:16 07 Мая 2003, 09:16
Знакомые попросили деньги в долг под расписку
Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Марта 2004, 08:23 28 Марта 2004, 08:23
Имеет ли право старший сын вселиться в дом без согласия собственника и остальных членов семьи?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Декабря 2004, 07:14 16 Декабря 2004, 07:14
Хочу дать деньги в долг под расписку
Вопросы и ответы онлайн (архив), 07 Марта 2006, 04:43 07 Марта 2006, 04:43
Могу ли я расчитывать на поступление в аспирантуру в вуз, который сечас заканчиваю, все конкурса на бюджетное ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Марта 2009, 07:23 16 Марта 2009, 07:23