Уважаемые коллеги, в программе конференции тема и краткое содержание моего выступления обозначены так — «Особенности продвижения своих услуг в интернете юристами, адвокатами, экспертами индивидуально и в составе компаний».

Я планирую рассказать почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Естественно, я не буду сейчас полностью раскрывать все вопросы, о которых буду рассказывать на конференции, иначе потом вам будет уже не интересно, но кое-какие тезисы всё-таки приоткрою.

Задумывались ли вы о том, как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?

Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?

Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.

Всё это я постараюсь объяснить вам во время конференции буквально «на пальцах» и простых примерах, а ещё вы поймёте, зачем вам нужна компания, и в чём плюсы коллективизма. Обещаю — скучно не будет! 

P.S. А ещё вас ждут несколько сюрпризов, которые вам наверняка понравятся, но о них вы узнаете непосредственно во время конференции. До встречи 19 — 21 апреля 2019 года

Да 63 63

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, port-said, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, Ермоленко Андрей, Астапов Максим, Охлопков Евгений, Стрыгин Иван, Гурьев Вадим, Жакенова Лариса, ugolovniy-advokat, Бесунова Алёна, Савин Сергей, Костюшев Владимир, user6974
  • 08 Октября 2018, 09:31 #

    Уважаемый Иван Николаевич, темы Ваших выступлений всегда очень интересны и полезны. Будем ждать.(wasntme)

    +15
  • 08 Октября 2018, 10:28 #

    Уважаемый Иван Николаевич, заинтриговали8-|

    +15
  • 08 Октября 2018, 11:34 #

    Уважаемый Иван Николаевич, некоторые Ваши рекомендации, особенно со второй Конференции, я не только старательно выписал, но и плодотворно внедрил в свою практическую деятельность. Это касается вопроса о том, как нас находят потенциальные Доверители через сеть Интервент и, конкретно, на Праворубе.

    И могу для себя отметить, одних только Ваших рекомендаций хватает с лихвой, чтобы окупить стоимость билета на Конференцию. Поэтому с интересом буду ожидать новой встречи на уже третьей по счёту Конференции Праворуба! (handshake)

    +15
    • 08 Октября 2018, 12:18 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за Ваше мнение о моих рекомендациях — я старался (bow) 
      Глобальная проблема состоит в том, что многие профессионалы думают, что они думают, а на самом деле они всего-лишь повторяют чужие ошибки следуя навязанным рекламой шаблонам, а я пытаюсь эти шаблоны порвать, и показать, чего можно добиться, если понять истинную картину окружающей реальности.

      Правда не все готовы даже допустить, что видимая ими картина обманчива, и внутренне не готовы понять, и принять реальность без искажений, но я надеюсь, что со временем и они поймут, что же они на самом деле видят ;)

      +15
  • 08 Октября 2018, 11:58 #

    Уважаемый Иван Николаевич, очень интересная и полезная тема. По себе знаю, юристы умеют «работу работать», а как до продвижения доходит, начинают велосипед изобретать.

    +15
    • 08 Октября 2018, 12:21 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, согласен, и мы с Вами эти вопросы уже не раз обсуждали. К сожалению, очень немногие готовы вырваться из рутины и бега по кругу, чтобы понять, как они могут изменить себя и свою жизнь.

      +16
    • 08 Октября 2018, 14:29 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, именно: есть юристы-профессионалы в юриспруденции а есть юристы-спецы по маркетингу. Что ставим во главу угла? Если срубить бабла по леХкому то есть опыт всяких ООО «Напрасный труд» :)
      Подавляющему большинству обращающихся «с улицы» нужно:
      1. Подешевше что бы… Консультации бесплатно что бы… :)
      2. Гарантии успеха :)

      Вменяемый клиент будет искать адвоката по рекомендациям друзей-знакомых а не по рекламе типа: " Гарантированно вернём права если вас задержали гайцы в состоянии опьянения"

      «Снимаю судимость по фотографии. Дорого. Без гарантии» :))))

      +14
  • 08 Октября 2018, 11:59 #

    Уважаемый Иван Николаевич, клево, только ради данного выступления стоит посетить конференцию… хотелось бы очень, но похоже во время конференции я буду на защите диссертации. А запись конференции будет? ее можно приобрести?

    +11
    • 08 Октября 2018, 12:23 #

      Уважаемый Иван Викторович, мы обычно планируем видеозапись выступлений, и после монтажа размещаем их в разделе эксклюзивных материалов, так что надеюсь, и в этот раз всё получится ;)

      +14
  • 08 Октября 2018, 17:02 #

    Уважаемый Иван Николаевич.
    Ваши рекомендации в данной области у меня в приоретете, так как по юридическим вопросам мы и так все профессионалы.
    Жду с нетерпением, когда  смогу вновь послушать профессионала в области юридического маркетинга.

    +6
    • 09 Октября 2018, 04:35 #

      Уважаемый Евгений Викторович, я не считаю себя маркетологом, и никогда им не назывался, а из всего множества определений маркетинга, мне больше всех нравится это: 
      Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это. © То, о чём я рассказываю, это скорее обобщение своего личного опыта, и опыта коллег, а так же анализ заблуждений и ошибок, совершаемых юристами / адвокатами / экспертами при продвижении своих услуг. 

      Продвижение — это противовес застою, регрессу, деградации, и в наше время — это необходимый инструмент каждого профессионала, понимающего, что конечно, Не всё то золото, что блестит © но ведь не менее верно и обратное: 
      Не всё то блестит, что золото © 

      +8
  • 08 Октября 2018, 23:13 #

    Уважаемый Иван Николаевич, поздравляю Вас, блестящий ход!

    +5
  • 09 Октября 2018, 09:43 #

    Я до сих пор помню Ваше выступление на Первой конференции Праворубцев в ноябре 2017г., но заявленная вновь Вами тема не потеряла своей актуальности и важности для практикующих юристов. Ваше выступление в ноябре 2017г. задало тон всей конференции, принесло мне и уверен всем участникам конференции практическую пользу. Не сомневаюсь, что и на следующей конференции в апреле 2019г. именно Ваше выступление задаст высокую планку всей работе.

    +6
  • 09 Октября 2018, 09:48 #

    Уважаемый Иван Николаевич, с удовольствием бы приобрел выступления на аудионосителях наших докладчиков. Информация должна еще уложиться.

    Если несколько раз прокрутить выступление, например, для злободневной темы продвижения своих услуг, толку будет во много раз больше от единожды услышанного.

    Вы изумительно пишите, а Вашу устную речь воспринимаю сложнее (I Конференция).
    Особенно Ваше выступление, есть желание изучить без суеты.

    +6
    • 09 Октября 2018, 10:11 #

      Уважаемый Вадим Иванович, мы обычно выкладываем видеозаписи выступлений на конференциях  в разделе эксклюзивных материалов по мере их готовности.
      Надеюсь, что и на следующей конференции получится сделать качественные материалы для тех, кто не смог поучаствовать в мероприятии лично.
      Однако, живое общение ничем не заменишь, да и очень много интересного всегда остаётся за кадром ;)

      +6
    • 09 Октября 2018, 10:26 #

      Если несколько раз прокрутить выступление, например, для злободневной темы продвижения своих услуг, толку будет во много раз больше от единожды услышанного. Уважаемый Вадим Иванович, несмотря на то, что на II конференции я была, всё равно приобрела доступ ко всем выступлениям спикеров. Пересматриваю по мере необходимости. Всего не упомнишь. (angel)

      +6
  • 09 Октября 2018, 15:31 #

    Уважаемый Иван Николаевич, заинтриговали!

    +2
  • 09 Октября 2018, 20:49 #

    Уважаемый Иван Николаевич, жлем с нетерпением! А нельзя до конференции часть информации выложить в экслюзивных авторских материалах… а часть после конференции? ( все таки полгода ждать придется:))

    +4
    • 10 Октября 2018, 03:45 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич, я конечно понимаю, что будущее формируем мы сами, но так далеко заглядывать я всё-таки поостерегусь — я и собственное-то выступление буду шлифовать и править до самого начала конференции, чтобы учесть самые последние тенденции и нововведения, а уж про остальных и говорить нечего. Всё будет, но в своё время ;)

      +5
  • 07 Января 2019, 17:05 #

    Уважаемый Иван Николаевич! У Вас очень актуальная тема для обсуждения, так как не все юристы могут продвигать себя и свои услуги в сети Интернет. Часто слышал от коллег, такую фразу: «я пошел учиться на юриста, потому что  не хотел заниматься техническими вопросами, программированием, созданием сайта и т.д., а сейчас мне активно приходиться этим заниматься». :))))
    Прочитал комментарии коллег по этому вопросу, мне кажется клиенты хотят от нас сейчас:
     Это адекватную цену и прогнозируемость затрат, это связано с мошенниками-юристами, которые активно продвигают себя в сети Интернет, клиенты они все вменяемы, я считаю.
    Сейчас клиенты легко могут проверить любого юриста через сеть Интернет, его репутацию, отзывы о нем, данные открытые, поэтому юристу сейчас помимо знаний, необходимо понимать технические процессы и технологии, которые помогают в его работе.

    +3
    • 08 Января 2019, 09:08 #

      Уважаемый Валентин Николаевич, Вы правы — потенциальные доверители юристов / адвокатов сейчас (при желании) могут проверить любого профессионала, и я стараюсь научить коллег правильно позиционировать себя и свою деятельность, чтобы достоверная информация оказывалась выше в результатах поисковой выдачи и приносила реальную пользу как самим профессионалам, так и их клиентам.

      +2

Да 63 63

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Анонс выступления Морохина И.Н. на III всероссийской конференции профессионалов юриспруденции и судебных экспертов 19 апреля 2019 года» 5 звезд из 5 на основе 63 оценок.

Похожие публикации

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика