
Уважаемые коллеги, в программе конференции тема и краткое содержание моего выступления обозначены так — «Особенности продвижения своих услуг в интернете юристами, адвокатами, экспертами индивидуально и в составе компаний».
Я планирую рассказать почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.
Естественно, я не буду сейчас полностью раскрывать все вопросы, о которых буду рассказывать на конференции, иначе потом вам будет уже не интересно, но кое-какие тезисы всё-таки приоткрою.
Задумывались ли вы о том, как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?
Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?
Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.
Всё это я постараюсь объяснить вам во время конференции буквально «на пальцах» и простых примерах, а ещё вы поймёте, зачем вам нужна компания, и в чём плюсы коллективизма. Обещаю — скучно не будет!
P.S. А ещё вас ждут несколько сюрпризов, которые вам наверняка понравятся, но о них вы узнаете непосредственно во время конференции. До встречи 19 — 21 апреля 2019 года!