Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта
После бессмысленного обыска в помещении коллегии адвокатов «Цитадель», учиненного следователем Шевелёвым Р.П. и его прихлебателями, под прикрытием стада вооруженных до зубов полиционеров, я и мои коллеги, естественно приступили к обжалованию всех незаконных действий, этих незваных гостей, и оставлению у них незабываемых воспоминаний об этом безумном визите.

О результатах рассмотрения наших жалоб и заявлений, когда у меня на руках будут все документы, я обязательно напишу подробно, предметно и с приложением процессуальных документов, а пока хочу просто рассказать о том, как государевы клерки сочиняют отписки на любые обращения граждан, зачастую даже не понимая смысла обращения, и не вникая в суть проблемы.

Вообще-то я не любитель непроцессуальных обращений во всевозможные государевы конторы, но столкнувшись с тем, что судейские клерки Чертановского суда г. Москвы, попросту игнорируют свои обязанности по уведомлению заявителей о принятых по их жалобам судебных актах и отправке копий этих судебных актов сторонам, решил попробовать напомнить им об их же служебных обязанностях, через различные административные органы.

Результаты обращений оказались вполне ожидаемыми, но идиотизм поверхностность ответов превзошла все ожидания. Кратко, суть ответов заключается в следующем:

Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении следователя Шевелёва Р.П., отфутболено и.о. заместителя руководителя второго отдела управления процессуального контроля Арутюняном А.А., в то самое СУ ЮАО г. Москвы, в отношении сотрудников которого и необходимо провести проверку (эта отписка сейчас обжалуется).

Три жалобы, трёх адвокатов, поданные в порядке ст. 125 УПК РФ в Чертановский суд г. Москвы, на незаконные действия следователя Шевелёва Р.П. при проведении обыска, были возвращены судьёй Зиньковской Л.А., в связи с тем, что эта судья посчитала, что «данная жалоба не может быть предметом судебного рассмотрения в порядке ст. 125 УПК РФ» (эти отписки уже обжалованы в МГС, но пока не рассмотрены).

Однако, know howчертовского суда в ограничению возможностей заявителей по обжалованию судебных постановлений — невысылка судейскими клерками судебных актов, и подтолкнула меня к направлению жалоб на сотрудников аппарата (не судей) этого суда в Судебный Департамент при ВС РФ и Администрацию Президента РФ.

Полученный мной ответ консультанта департамента аналитического и правового обеспечения Е.Левиной, настолько потряс меня глубиной правового анализа моей первоначальной жалобы на судейских клерков, что я даже написал сочувственное письмо на имя руководителя Администрации Президента РФ, на которое тут же получил ещё более «глубокий», ответ другого консультанта того же департамента И.Иванова…

Свои обращения и полученные мной отписки прилагаю.

P.S. Общение с такими госчиновниками и консультантами почему-то наводит меня на мысль, что нормальному человеку лучше вообще не общаться с этими бюджетопрожирателями. А ещё вспоминаются участившиеся в последнее время сообщения об огнестрельной критике чиновников разного ранга, гражданами, обычными гражданами…
https://youtu.be/op64IGAcaoI
 

UPD: 01.11.2015 г.

Только что, неожиданно получил ВТОРОЙ, не менее глубокомысленный ответ, трудолюбивого консультанта И. Иванова, на своё сочувственное письмо… даже не знаю, как к этому относиться, и как это квалифицировать... 
Почему-то вспомнилось: хуже дурака, может быть только дурак с инициативой!
31.10.2015
51
73
2
Автор публикации
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Ответ ГСУ Москвы на ​заявление о ВУД в от​ношении следователя ​Шевелёва Р.П211.8 KB
2.Жалоба в Администрац​ию Президента РФ на ​клерков Чертановског​о суда752.8 KB
3.Ответ консультанта д​епартамента аналитич​еского и правового о​беспечения Е.Левиной74.6 KB
4.Сочувственное письмо​ руководителю Админи​страции Президента Р​Ф268.1 KB
5.Ответ консультанта д​епартамента аналитич​еского и правового о​беспечения И.Иванова​ на сочувственное пи​сьмо71.5 KB
6.ВТОРОЙ, непрошенный,​ ответ консультанта ​департамента аналити​ческого и правового ​обеспечения И.Иванов​а на сочувственное п​исьмо70.3 KB
7.Ответ Судебного депа​ртамента при ВС РФ665.1 KB
Комментарии (73)

      Уважаемый Иван Николаевич, во-первых, извините, что в своем письме неправильно назвал Ваше отчество; отчасти меня извиняет то, что я нахожусь под впечатлением постановления кассационной инстанции Мосгорсуда (не будь он помянут в приличном обществе); во-вторых, полагаю, оставлять сие «на волю волн» было бы неправильным и легкомысленным прекраснодушием.

      +12
      Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Юрьевич, прочитав постановление судьи МГС Свиренко О.В., я решил не нервничать, а просто переключиться на другие, положительные мысли… например о том, что для некоторых правоохренителей мне хочется устроить экскурсию по угольным карьерам Кузбасса, или горно-обогатительным фабрикам, чтобы они лично могли ощутить дрожь, глядя на то, как исчезают в огромных механизмах глыбы породы, а на выходе получается отличное топливо. Зрелище по-настоящему завораживающее ;)

        +16
        Свернуть ветку

          Уважаемый Иван Николаевич, говорите «исчезают» и в «отличное топливо»? Именно так я себе и представляю эффективную реформу правоохранительной и судебной систем...:)

          +11
          Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Юрьевич, если подходить системно, можно найти ещё много вариантов рационального использования этих биологических ресурсов на пользу людям... 
            Да, согласен — лучшим вариантом реформы всех этих «органов» было бы полная их очистка от негодных мозжечков, и замещение этих должностей разумными людьми, коих понадобится примерно втрое меньше, но зато они будут работать, а не генерировать бессмысленный документооборот.

            +8
          31 Октября 2015, 19:35 #

          Уважаемый Иван Николаевич! Сегодня обычному гражданину обращаться к госчиновнику, равнозначно, иди туда, не знаю куда.
          А слово: «бюджетопрожиратель»  просто (Y)

          +4
      31 Октября 2015, 13:07 #

      Уважаемый Иван Николаевич, надо возникшую ситуацию с этим беспределом вынести на обсуждение в ФПА, чтобы сейчас когда идут мощные обсуждения инициатив по поддержке адвокатуры (даже Президент РФ дал поручение своему Государственно-правовому управлению по подготовке новой статьи в УК о воспрепятствовании законной деятельности адвокатов), этот вопиющий случай стал предметом обсуждения на всех уровнях и получил оценку из уст всех возможных влиятельных лиц. 

      +10
      Свернуть ветку

        Уважаемый Сергей Михайлович, ФПА, как и АП КО, в курсе происходившего у нас беспредела, и этот вопрос я надеюсь обсудить в ноябре с Президентом ФПА, если у него будет время и желание меня выслушать.

        +13

        Уважаемый Сергей Михайлович, боюсь, Вы даже не представляете себе, на сколько ФПА «далека от народа». Изобретать никчемные формы отчетов — тут да — все нормально. Но если проследить, насколько деградировал институт адвокатуры за последние 13 лет, по сравнению с декларациями о возросшей роли адвокатов «на старте», т.е., при  принятии ФЗ «Об адвокатской деятельности...», как-то, исчезают все иллюзии, относительно истинной роли ФПА. 

        +11
        Свернуть ветку
          31 Октября 2015, 14:24 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, отчасти соглашусь с Вами, а отчасти нет, поскольку видел заседание Совета по правам человека при Президенте РФ и выступление Юрия Костанова, с чьим мнением я полностью солидарен.
          А самым большим подтверждением моей правоты в правильности действий ФПА, Юрия Костанова и реакции на его выступление Президента РФ, это была реакция через 2 (два) дня Генпрокуратуры, ФСБ, СКР, МВД. которые дружно начали давать комментарии о том, что появление отдельной статьи в УК РФ о наказании за воспрепятствовании законной деятельности адвокатов, ни к чем хорошему не приведёт, и т.д. и т.п. бла-бла-бла.
          Вот тут то я и понял, что Президент РФ попал в самую точку, а зная как там принимаются решения думаю, что с его реализацией тянуть не будут.
          Да, лобби у силовиков сильное, но мы (адвокаты) должны показать, что подобные действия по воспрепятствованию нашей профессиональной деятельности только усугубляют недоверие к государству, не способному обеспечить сохранение адвокатской тайны, которая гарантируется Конституцией РФ.
          Тем более что проводить реформу в сфере оказания правовой помощи (а я поддерживаю мнение Юрия Костанова о том, что называть нашу деятельность услугами нельзя, поскольку целью нашей деятельности не является извлечение прибыли, а является оказание квалифицированной помощи гражданам и юридическим лицам) можно только тогда, когда обеспечения со стороны государства основных конституционных прав будут гарантированы не только декларативными нормами, но и ответственностью (в том числе и уголовной) любого лица, независимо от статуса того, кто эти права нарушит (прокурор, судья, губернатор, президент).

          Неотвратимость наказания — это основной принцип правосудия и об этом надо помнить всем,  а особенно следователям, прокурорам и судьям.

          И сим победиши!!!

          +9
          Свернуть ветку

            Уважаемый Сергей Михайлович, Вы сейчас привели классический пример о роли личности в истории. Т.е., благодаря Ю.А.Костанову, которого я знаю еще с той поры, когда он возглавлял Управление юстиции по г.Москве, и благодаря авторитету которого, некоторое шевеление наблюдается, но ведь, кроме Ю.А.Костанова в ФПА сидит такое количество народа, что впору Министерство адвокатуры открывать:) Правда, практической пользы от этого «министерства», как и у большинства других в нашей стране… Поверьте — насмотрелся я всех этих «круглых столов», наслушался разный речей, в частности, в ГРА — суть везде одна: как там у великого М.Е.Салтыкова-Щедрина? — «будем годить»:)

            +10

              Уважаемый Владислав Александрович, странный вопрос, но будем рассуждать по аналогии — кому направляются жалобы, адресованные в вышестоящие органы? Правильно — в нижестоящие, т.е., на тех, на кого жалуются. Значит, кто препятствует, тот и расследовать будет:) 

              +5
              Свернуть ветку
      31 Октября 2015, 13:23 #

      Я очень опасаюсь, что пока наши бравые лётчики, ведомые волей вождя, защищая братский народ Сирии, успешно уничтожают орды большевиков членов запрещенной в России организации, внутренняя политика будет развиваться по пути пренебрежения правами населения.

      Фильм смотрел классный — "Голодный кролик атакует".
      Всем советую.

      +12
      Свернуть ветку
        31 Октября 2015, 16:41 #

        Уважаемый Андрей Борисович, спасибо Вам за ссылку. Фильм действительно интересен и удерживает внимание, несмотря на негативное отношение к главному герою — Николасу Кейджу. В остальном, идея изначально утопическая, т.к. либо мы утверждаем, что имеет место оппозиция либо мы признаём, что имеет место иная хрень, не имеющая никакого отношения к легитимной власти, ну и конечно к имевшим место событиям.
        Замечу, что Вы непреднамеренно слишком вышли за рамки обсуждаемой темы…

      31 Октября 2015, 13:33 #

      Уважаемый Иван Николаевич, то, что ст. 125 УПК РФ была наполовину «деградирована и вынесена» соответствующим Пленумом ВС РФ — полбеды. Суды стали изобретать всевозможные суррогаты постановлений, предусмотренных ст. 125 УПК РФ. Отписка о возврате, о возвращении, о направлении… Почему бы не направить авторов подобной антиправовой и попирающей само правосудие как идею лабуды туда же, далеко, далече, в неизвестность…

      +7
      Свернуть ветку
        31 Октября 2015, 13:58 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, на эту тему есть прямо целая книга!

        +8
        Свернуть ветку
          31 Октября 2015, 15:46 #

          Уважаемый Андрей Борисович, а мне с учетом ролика про бульдозер вспоминается вот это вот нетленное отечественное кинопроизведение, касающееся особенностей поведения заявителя, с которым «плохо, не справедливо поступили». Сразу хочется спросить — а настоящий фильмец еще не признали экстремистским (революционным) шедевром (как пытаются сделать со столь понятным и в силу возраста близким мне «Кровостоком»)? В нём есть вполне конкретный, исключительно результативный и поучительный для слуг народа, и, что самое замечательное, абсолютно народный метод борьбы за справедливость, находящий отклик в сердцах миллионов наших сограждан(giggle)

          +10
          Свернуть ветку

      Уважаемый Иван Николаевич, «Сочувственное письмо», не содержащее никаких предложений, жалоб или запросов информации, по мнению консультанта И.Иванова, все же, уже по моему мнению, содержит пожелание, а, конкретно, содержит пожелание здоровья.

      В этом мне видится тонкий диагностический намек на некие толстые обстоятельства. Ввиду большой занятости подписыванием писем трудящимся массам консультант И.Иванов этого не заметил. Но бывает и хуже. Оскорбился же одни мончегорский следователь моей фразой «Все мы, конечно, беззаветно верим в честность и неподкупность следователя Р.А. Олюнина», да так, что попытался это опровергнуть через их местный СК. Так что, в этот раз нас двоих пронесло ...

      (rofl)

      +7

      Уважаемый Иван Николаевич, переписка не несёт в себе никакой информации. Действительно, просто тупые отписки. И на пропитание этих людей мы платим налоги!(headbang)
      Сочувственное письмо особо порадовало!(rofl)

      +10

      Прочитал… умилился ответом… г-жи Левиной… Вы что «оканчивали»? Так и хотелось, прочитав сей ответ, встать по стойке «смирно»!  Уважаемый Иван Николаевич, терпенья Вам и процессуальных побед! (handshake)

      +6
      Свернуть ветку
          03 Ноября 2015, 11:06 #

          Уважаемый Иван Николаевич, из опыта знаю (служил в министерствах СССР) тут этому Иванову надо принять решение, но он не наделен.Что бы начальника не беспокоить ему разрешили подписывать отписки. Если он будет будоражить начальника, карьера может того… В СССР недопустимо было, чтобы ответ давало лицо, не обеспеченное руководящими полномочиями в ведомстве. Так что ивановы и левины рулят, создают, так сказать, имидж Президента и т. д.

          +1
      31 Октября 2015, 18:51 #

      Уважаемый Иван Николаевич,   к сожалению я не удивлена этими отписками этих  продавцов- консультантов. Их же "… не этому в институтах учили".
      Исходя из предоставленного Вам ответа, получается что уровень умственного развития сотрудников-консультантов администраций и прочих аппаратов высшего уровня сводится к уровню консультанта по продаже пылесоса Кирби. Главное чтоб было что то в воздух выпущено, а какова полезность этого им не важно.
      Складывается впечатление что не уровень адвокатуры покатился вниз, а уровень власти верхов. 
      От души посмеялась над сочувственным письмом))))

      +7

      Уважаемый Иван Николаевич, в переписке с Вами использованы:
      -шаблон ответа № 27 «о не вмешательстве в работу судов»,
      — шаблон ответа № 7 «о ответе на остальные обращения без определенной тематики»:D

      +10
      Свернуть ветку

        Уважаемый Анатолий Сергеевич, согласен — все шаблоны отписок уже известны, да и вообще, всё это ведь уже было, и прекрасно описано гениями русской литературы, в т.ч. М.Е. Салтыковым-Щедриным в его «сказках», которые несравненно правдивее большинства современных СМИ... 
        https://youtu.be/6Ic6p8Gk1ok
         

        +9
      31 Октября 2015, 21:20 #

      Уважаемый Иван Николаевич, люди «это» обычно стороной обходят, чтобы не вступить в «него» ненароком, а Вы как давай палкой ворошить. Ну что же, удачи Вам, авось перегниет, и вырастет на нем какое-то красивое дерево.

      +8
      31 Октября 2015, 23:22 #

      Уважаемый Иван Николаевич, у меня тоже есть дополнение к Вашим документам… уже ноябрь, а ответа всё нет:(

      +9
      Свернуть ветку
        01 Ноября 2015, 05:04 #

        Уважаемая Эвелина Владимировна, ответ г-на Арутюняна не может не трогать своей объемной лаконичностью, в которой угадывается направление, заданное согражданам еще Великим Вождем Пролетариата:

        +5
        Свернуть ветку
          03 Ноября 2015, 02:44 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, по длине этот ответ почти такой же как длина той должности на которой находится лицо подписавшее этот ответ :)

          +2

        Уважаемая Эвелина Владимировна, такое ощущение, что во всех ведомствах, основную «деятельность» ведут именно такие универсальные «арутюняны», потому и отписки их столь тупы похожи… ведь никто из них не думает, они действуют исключительно в соответствии с общими указаниями.

        +10
        Свернуть ветку
          01 Ноября 2015, 23:51 #

          Уважаемый Иван Николаевич, к слову, судебный корпус Ростовской области неизменно пополняется из резерва местной армянской диаспоры… Что весьма удручительно… Ибо… заглядывая иной раз, поневоле, в штатное расписание в поисках судьи, полагаешь себя где-нибудь в Ереване.

          +5
          Свернуть ветку

            Уважаемый Александр Владиславович, я думаю, что дело тут не в национальной принадлежности, т.к. у нас например, есть несколько судейско-прокурорских династий, в которых уже по три поколения судей либо прокуроров, при этом, они (династии) ещё и дружат между собой, и свято блюдут закон — своих детушек устраивают служить не у себя под крылышком, а под начальством других династий, а их детишек берут к себе. Такой вот междинастический обмен, чтобы всё было строго по закону... 

            +5
            Свернуть ветку
              02 Ноября 2015, 10:35 #

              Уважаемый Иван Николаевич, это то же самое что в Ростове, только вид сбоку. У вас хоть свои, а здесь доходит до абсурда, когда судья апелляционной инстанции, выходец  из Еревана, полулежит в кресле, беспрерывно зевая, едва продирая глаза и мыча нечленораздельное… А ты, представитель титульной нации, должен стоять перед ним стоя и видеть этот порно. А не сидеть сидя.

              +4
          03 Ноября 2015, 02:39 #

          Уважаемый Иван Николаевич, а самое интересное это должность человека подписавшего уведомление "… и.о заместителя руководителя второго отдела..."(wasntme)(headbang)

          +3
          03 Ноября 2015, 08:56 #

          Уважаемый Иван Николаевич, в Кемерово классно! Такая мощная техника в музее

          +3

      Уважаемый Иван Николаевич, мое мнение — эти клерки не сами по себе такие отписки пишут. Бывает правда и так, т.е сами.

      Но расплодившаяся масса клерков-отписантов практически во всех государевых органах, существует с согласия своих чиновников руководителей.
      Иначе не писали бы клерки, все что в голову взбредет! Большинство не дураки.И знают, что не выгонят со службы. Причем учатся друг у друга. Главное, что зарплата идет.

      А закон и все такое — на десятом месте. Опять-таки главное — преданность и угождение начальнику, беспрекословное исполнение любого указания.

      А скажет начальник, что-нибудь в ответ сляпать — вот и пишут, что взбредёт в голову! Ничего ведь за это не будет, да и суд, если что,  напридумывает что-нибудь, защитит госорган.

      Например, раньше в прокуратуре, при тех же коммунистах, был жесткий спрос за полный и предметный ответ по жалобе. Теперь пришла команда из Минюста и что пишут!

      +8

      К сожалению на все уровни жизнедеятельности приходят команды воспитанные интернетом и соцсетями. Разношерстные психологи гештальты и терапевты  учат, а многих уже научили как вести себя и жить в социуме. Главный принцип «не париться» и «не брать в голову», мол поговорят и успокоятся. Принцип очень страшный и чем то схож с принципами Римской Империи, а все Империи рано или поздно разваливаются.

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемая Ольга Николаевна, в тайгу надо этих гейштальтоф, там бы вся дурь и вышла.  Медвед порычит, но может и бока надрать. 
        Сытое в условиях безопасности общество создано для своего умирания.

        +4
        03 Ноября 2015, 11:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, в точку попали. Приходит новое поколение не понимающее суть жизни. Пишут московские  мальчики МВА на всю страну как рулить гражданам. В госорганы приходят на только подобные, но и с богатых семей, обеспеченные родителями. Надо делать карьеру,  зарплата и прочее не столь определяющая составляющая. Вообщем перспективы империи во всех отраслях печальны.

        03 Ноября 2015, 11:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, в точку попали. Приходит новое поколение не понимающее суть жизни. Пишут московские  мальчики МВА на всю страну как рулить гражданам. В госорганы приходят на только подобные, но и с богатых семей, обеспеченные родителями. Надо делать карьеру,  зарплата и прочее не столь определяющая составляющая. Вообщем перспективы империи во всех отраслях печальны.

        03 Ноября 2015, 11:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, в точку попали. Приходит новое поколение не понимающее суть жизни. Пишут московские  мальчики МВА на всю страну как рулить гражданам. В госорганы приходят на только подобные, но и с богатых семей, обеспеченные родителями. Надо делать карьеру,  зарплата и прочее не столь определяющая составляющая. Вообщем перспективы империи во всех отраслях печальны.

        03 Ноября 2015, 11:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, в точку попали. Приходит новое поколение не понимающее суть жизни. Пишут московские  мальчики МВА на всю страну как рулить гражданам. В госорганы приходят на только подобные, но и с богатых семей, обеспеченные родителями. Надо делать карьеру,  зарплата и прочее не столь определяющая составляющая. Вообщем перспективы империи во всех отраслях печальны.

        03 Ноября 2015, 11:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, в точку попали. Приходит новое поколение не понимающее суть жизни. Пишут московские  мальчики МВА на всю страну как рулить гражданам. В госорганы приходят на только подобные, но и с богатых семей, обеспеченные родителями. Надо делать карьеру,  зарплата и прочее не столь определяющая составляющая. Вообщем перспективы империи во всех отраслях печальны.

        03 Ноября 2015, 11:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, в точку попали. Приходит новое поколение не понимающее суть жизни. Пишут московские  мальчики МВА на всю страну как рулить гражданам. В госорганы приходят на только подобные, но и с богатых семей, обеспеченные родителями. Надо делать карьеру,  зарплата и прочее не столь определяющая составляющая. Вообщем перспективы империи во всех отраслях печальны.

      Только что, я неожиданно для себя, получил ВТОРОЙ ответ на своё сочувственное письмо (документ добавлен к публикации), всё от того же консультанта Иванова… мне очень хотелось ему ответить, но вычеркнув все подходящие эпитеты, оказалось, что мне и сказать-то ему нечего... 

      +11
      Свернуть ветку

      Всей системе пора ставить  диагноз.  
      А видео про бульдозер понравилось.  
      Поскольку нахожусь в эпицентре событий, на том и ограничусь. 
      «Безумным — счастье от безумья, а умным — горе от ума».
      Всё чаще и чаще Я вспоминаю слова Дмитрия Полякова, с которым знаком лично (вместе с Кусто по океанам ходил. Не Я, Поляков): «В России можно быть только пьяным быдлом».

      +4

      Всё это хорошо, готов тоже воскликнуть: «Ах негодяи!»
      Но мне тут видится иное. Ведь отсутствие судебного постановления реально препятствует праву на обжалование, сиреч, ведёт к нарушению права на судопроизводство в разумный срок!
      — А это уже вопрос денежный, грозит взысканием сумм... (wasntme)

      +6
      Свернуть ветку
        02 Ноября 2015, 23:10 #

        Уважаемый Владислав Александрович, кстати, да. Срок нарушается в таком случае по вине исключительно — суда. Или любой прочей организации или ведомства. А это возможность, сугубо в рамках закона, требовать и требовать.

        +2

      Уважаемый Иван Николаевич, а ведь каждый ответ клерка идет ему же в отчет за день, месяц, год. И думаю, что граф «по существу», «отписка», «глупость» в этих показателях не предусмотрено.
      Вот и трудятся не покладая рук консультанты за зарплату не малую…
      А еще и пенсию они себе зарабатывают не хилую. 

      +3
      01 Ноября 2015, 23:48 #

      Уважаемый Иван Николаевич, к моему сожалению — ст.125 УПК превращается в притчу во языцех… Вот, давече, Ленинский суд Ростова, а потом и несколько районных судов вернули мне жалобы с пометкой «отказать в приеме ввиду отсктствия предмета спора»… Как водится судебные акты высланы не были, пока я не напомнил председателям судов их обязанности с формулировкой "… требую обеспечить предусмотренную законом деятельность вверенных вам судов..." До клерков я не опускался. Хамьё-с… На очереди областной суд.

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Владиславович, согласен — хамьё-с! Однако, всё это хамьё получает денежки из бюджета, к формированию которого сами-то они отношения не имеют, т.е. фактически мы содержим всё это стадо бюджетопрожирателей на свои собственные деньги, а они от нас ещё и нос воротят…

        +7
      02 Ноября 2015, 10:40 #

      Уважаемый Иван Николаевич, про бюджет — скрупулезно подмечено. Я не стесняюсь напоминать нашим процессуальным оппонентам о том, что я кормлю их, обеспечивая и все прочие блага жизни. Реакция разная: от ступора до визЬга с обильным разбрызгиванием слюны. Однако, возразить нечего и народец, пыхтя паровозом, в конце концов утирается.

      +8

      Уважаемый Иван Николаевич, я бы ответила на письмо администрации президента так: президент не вправе вмешиваться в деятельность судей только при осуществлении ими правосудия. Однако не всякая деятельность судей правосудна.

      +4
      03 Ноября 2015, 09:02 #

      Так смешно, если бы не было так грустно… Столкнулась с таким же произволом в прокуратуре… О, наверное статью напишу :)

      +2
      03 Ноября 2015, 13:35 #

      ознакомившись с предложенными документами, что я могу сказать — досудебный порядок вами соблюден, может быть стоит обжаловать ответ с администрации президента в суд?
      формально суд должен будет проверить обстоятельства сообщенные в вашем обращении и ответ на него.

      сочувственное письмо, это по сути жалоба на ненадлежащее исполнение работником администрации своих должностных обязанностей.

      +1
      03 Ноября 2015, 15:43 #

      Уважаемый Иван Николаевич, в действительности советы психологов не так и плохи как пишут некоторые коллеги, поскольку вопрос с отсутствием в стране правосудия деле достигает своего аппогея. И это хорошо ибо пружина практически сжалась до конца. Единственное что остается — это быть спокойным… местами ироничным и дождаться пока к НИМ придут бронированные «бульдозеристы» с вилами и пампганами… Как говориться: каждая жертва достойна своего убийцы)
      С другой стороны подавлять свои чувства — тоже наносить вред самому себе, потому выражать их доступными средствами (что и делается) не только необходимо. но и полезно… Удачи в выражении чувств:)

      +2
      Свернуть ветку

        Единственное что остается — это быть спокойным… местами ироничным и дождаться пока к НИМ придут бронированные «бульдозеристы» с вилами и пампганами…
        Да просто пора уже во весь голос смеяться над этим и граждан заражать смехом!

        +2

      Уважаемый Иван Николаевич, я все-таки надеялась, что в Администрации Президента умные и образованные специалисты, оказалось, такие же дармоеды, как и во всех прочих администрациях.

      +3
      Свернуть ветку
      04 Ноября 2015, 09:53 #

      Уважаемый Иван Николаевич, меру Вашей озадаченности всецело понимаю.
      Давеча, подав жалобу в порядке 125 УПК на отказ в удовлетворения моей жалобы прокурором города, получил свою жалобу в суде обратно, в определении суд указал, цитирую дословно: «отказ в удовлетворения жалобы прокурором  города является личным мнением должностного лица и не подлежит обжалованию  в порядке ст. 125 УПК РФ».  Я досчитал до ста, перечитал отказ прокурора, в конце которого мне разъяснялось право обжаловать в выше стоящую прокуратуру либо в суд в порядке ст. 125 УПК РФ. Все хочу доехать до прокуратуры рассказать им, дабы они не задавались там у себя, а знали, что все их писюльки всего лишь «личные мнения должностного лица»!!!

      +3
      Свернуть ветку
      04 Ноября 2015, 23:27 #

      Уважаемый Иван Николаевич, да уж в нелегкой схватке пришлось Вам поучаствовать… Хорошим дополнение к выложенным материалам послужило видео по Салтыкову-Щедрину.Весь этот беспредел хорошо бы встречать словами вышеуказанного сатирика, какими он встречал смерть)))

      +3

      неожиданно получил ВТОРОЙ, не менее глубокомысленный ответ, трудолюбивого консультанта И. Иванова, на своё сочувственное письмо…
      Нет никого опаснее, чем тот дурак, который изображает из себя умного.
      © Иоганн Вольфганг Гете

      +2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Ордер адвоката, как способ оформления общих полномочий представителя в гражданском процессе
Адвокат
Стрижак Андрей Валерьевич
20 Октября 2020, 13:08
Статьи
Как разоблачить лжесвидетеля, или Роль тактики в гражданском процессе
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
06 Июня 2015, 04:21
Статьи
Прозрачный гонорар адвоката по уголовным делам: как не переплатить адвокату и получить эффективную з...
Адвокат
Безуглов Александр Александрович
23 Октября 2025, 17:35
Личные блоги
Как Федотов и ко обманули юристов и граждан России
Юрист
yshulipa
26 Сентября 2012, 14:44
Судебная практика
Как московские судьи, в едином порыве с административными органами и органами исполнительной власти, ...
Адвокат
Шелестюков Роман Николаевич
28 Июня 2019, 20:58
Статьи
Общественный интерес как опосредованный и непосредственный объект защиты в гражданском судопроизводстве ...
Юрист
user97486
08 Августа 2016, 04:04
Статьи
Как суд должен извещать о рассмотрении дела? Гражданский процесс
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
10 Сентября 2024, 01:59
Статьи
Выселение за гранью закона... или как Департамент городского имущества города Москвы выселяет граждан ...
Адвокат
juristochka13reg
09 Августа 2017, 00:23
Личные блоги
Переписка с претендентом в доверители как иллюстрация роли юристов в социальной иерархии общества по...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
23 Декабря 2023, 10:45
Статьи
Ордер адвоката, как способ оформления общих полномочий представителя в гражданском процессе
Адвокат
Стрижак Андрей Валерьевич
20 Октября 2020, 13:08
Статьи
Как разоблачить лжесвидетеля, или Роль тактики в гражданском процессе
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
06 Июня 2015, 04:21
Статьи
Прозрачный гонорар адвоката по уголовным делам: как не переплатить адвокату и получить эффективную з...
Адвокат
Безуглов Александр Александрович
23 Октября 2025, 17:35
Личные блоги
Как Федотов и ко обманули юристов и граждан России
Юрист
yshulipa
26 Сентября 2012, 14:44
Судебная практика
Как московские судьи, в едином порыве с административными органами и органами исполнительной власти, ...
Адвокат
Шелестюков Роман Николаевич
28 Июня 2019, 20:58
Статьи
Общественный интерес как опосредованный и непосредственный объект защиты в гражданском судопроизводстве ...
Юрист
user97486
08 Августа 2016, 04:04
Статьи
Как суд должен извещать о рассмотрении дела? Гражданский процесс
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
10 Сентября 2024, 01:59
Статьи
Выселение за гранью закона... или как Департамент городского имущества города Москвы выселяет граждан ...
Адвокат
juristochka13reg
09 Августа 2017, 00:23
Личные блоги
Переписка с претендентом в доверители как иллюстрация роли юристов в социальной иерархии общества по...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
23 Декабря 2023, 10:45
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Переписка адвоката с административными органами как показатель направления «развития» и уровня общения граждан с чиновниками. Консультанты решают всё!?» 5 звезд из 5 на основе 51 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Ордер адвоката, как способ оформления общих полномочий представителя в гражданском процессе
Статьи, 20 Октября 2020, 13:08 20 Октября 2020, 13:08
Как разоблачить лжесвидетеля, или Роль тактики в гражданском процессе
Статьи, 06 Июня 2015, 04:21 06 Июня 2015, 04:21
Прозрачный гонорар адвоката по уголовным делам: как не переплатить адвокату и получить эффективную з...
Статьи, 23 Октября 2025, 17:35 23 Октября 2025, 17:35
Как Федотов и ко обманули юристов и граждан России
Личные блоги, 26 Сентября 2012, 14:44 26 Сентября 2012, 14:44
Как московские судьи, в едином порыве с административными органами и органами исполнительной власти, ...
Судебная практика, 28 Июня 2019, 20:58 28 Июня 2019, 20:58
Общественный интерес как опосредованный и непосредственный объект защиты в гражданском судопроизводстве ...
Статьи, 08 Августа 2016, 04:04 08 Августа 2016, 04:04
Как суд должен извещать о рассмотрении дела? Гражданский процесс
Статьи, 10 Сентября 2024, 01:59 10 Сентября 2024, 01:59
Выселение за гранью закона... или как Департамент городского имущества города Москвы выселяет граждан ...
Статьи, 09 Августа 2017, 00:23 09 Августа 2017, 00:23
Переписка с претендентом в доверители как иллюстрация роли юристов в социальной иерархии общества по...
Личные блоги, 23 Декабря 2023, 10:45 23 Декабря 2023, 10:45
Продвигаемые публикации