Помимо доступных всем профессионалам приятных и полезных возможностей обмена опытом, изучения судебной практики и общения с коллегами, на модераторов портала возложена «общественная повинность» контроля за соблюдением условий пользовательского соглашения, традиций портала и этических норм.

При этом, наблюдая за действиями некоторых пользователей, у нас складывается впечатление, что текст Пользовательского Соглашения мало кто читал, хотя зарегистрироваться без подтверждения принятия условий ПС невозможно.

Возможно в тексте ПС и «многа букав», но для человека разумного, понять его содержание совсем не сложно. Вкратце, смысл этого договора между владельцем сайта и каждым из его пользователей, состоит в следующем:

Who is who или кто в доме хозяин

Праворуб — частный ресурс, и правила здесь могут быть любыми. Никто никому ничего не навязывает, но если уж пришел в этот Клуб, соблюдай здешние правила, или тебя просто перестанут сюда пускать.

При этом, всё что Вы успели тут написать, так здесь и останется, и может быть как Вашей лучшей рекомендацией, так и серьёзным укором, поэтому думайте что пишете и как пишете — что написано пером — не вырубить и топором, тем более, что топор-то не у Вас в руках.

Нафига мне это надо? Что я здесь получу?

Здесь много всякой полезной информации, уникальных документов, которых нет ни в одной СПС, и ещё куча самых разных возможностей, так что каждый находит здесь что-то своё. Для профессионалов — это Клуб по интересам, где собираются люди, знакомые с юриспруденцией, с которыми можно обсудить любые проблемы, а заодно и рассказать всему Миру, кто Вы и что умеете делать.

Для неюристов — это «изба-читальня», бесплатная юридическая консультация, и справочник юристов, к которым можно обратиться за реальной (в т.ч. дистанционной) юридической помощью.

Я крутой юрист / адвокат, меня все и так знают — почему с меня требуют выслать диплом / удостоверение?

Может быть где-то Вас и знают, но здесь верят только документам, и это правильно! Вас же не удивляет проверка документов у водителей, лётчиков, и других специалистов. Хотите быть в категории профессионалов — будьте любезны предъявить документы.

А что взамен?

Профессионалам, как людям идентифицированным и проверенным, становятся доступными публикации и документы, снимаются ограничения на доступ к ранее закрытым разделам и возможностям, но взамен отбирается возможность прятаться за анонимным ником — профессионалы здесь могут выступать только под своими реальными именами.

Если же я нарушу…

К сожалению, некоторые пользователи водку пьют только для запаха, т.к. дури у них и своей хватает. Не у всех хватает ума, образования и воспитания, для того, чтобы держать себя в рамках приличий. Кто-то начинает грубить и хамить, кто-то несёт чушь, а кто-то не понимает не то что намёков, но и прямых замечаний, у кого-то неадекватность проявляется в других формах, и их приходится «лечить».

Если Вы думаете, что здесь кто-то кого-то будет уговаривать — Вы ошибаетесь. Первый же увидевший модератор попросту «снесёт» Вашу бессмысленную либо неопрятную писанину, интересную только Вам, на модерацию или в песочницу, и в лучшем случае предложит привести её в соответствие с правилами, а может и совсем удалить.

Ещё глупее спорить с модераторами. Такие споры всегда заканчиваются одинаково — Вас пошлют в баню (заблокируют доступ), и жаловаться можно будет куда угодно, но т.к. ресурс частный, ни один суд не обяжет администратора снять блокировку.

А где же деньги?

Деньги на сайте — не более чем предоплаченная возможность получить дополнительные услуги самого портала, никак не связанные с оказанием юридических услуг. Вывести деньги с виртуального баланса на свой реальный счёт не удастся — их можно потратить только здесь.

При этом, все расчёты проводятся исключительно в автоматическом режиме, и осуществляются непосредственно платёжным агрегатором — ЗАО «Океан банк» — «Робокасса».

Короче — владелец сайта не участвует в расчётах, т.к. по отношению к банку (Робокассе), он является точно таким же клиентом, как и все остальные пользователи.

В принципе, здравомыслящему человеку все эти нехитрые правила должны быть понятны и без инструкций, т.к. самое главное правило: ведите себя разумно и прилично, и Вам здесь будут рады, и всё у Вас получится!

P.S. Если кто-то не знает, где прочитать полный текст, то он здесь.
Соавторы: suhoveev, cygankov, Бозов Алексей Анатольевич

Да 39 39

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 10 Октября 2014, 13:11 #

    Уважаемый Иван Николаевич, это надо показывать всем, сюда на Праворуб входящим! В качестве принудительного просвещения.
    Умные поймут такую необходимость и отказываться прочитать такой, с юмором сочинённый, трактат не станут. А глупые… ну что с них взять, может прочитав, хоть чуточку поумнеют и этим просветлением порадуют своих ближних, включая нас :)

    +11
  • 10 Октября 2014, 13:21 #

    Уважаемый Иван Николаевич, полностью поддерживаю практику напоминания правил ПС.(Y)

    А также согласен с мнением Екатерины Александровны, юмор и сатиру, как элемент научения, никто не отменял.(handshake)

    Подобные статьи более читабельны, интересны и являются легкоусвояемыми материалами. (giggle)

    +8
  • 10 Октября 2014, 13:48 #

    Хороший вариант lights для усвоения условий пользовательского соглашения.
    Особенно понравился демотиватор. Когда человек взял в руки apple, он превратился обратно в обезьяну.

    +10
  • 10 Октября 2014, 14:16 #

    Уважаемый Иван Николаевич, действительно, быть в курсе условий ПС важно. Существуют документы, ознакомление с текстом которых просто необходимо. Так как сайт «Праворуб» носит правовой характер и львиную долю пользователей составляют практикующие юристы, на мой взгляд прочтение любых важных документов перед регистрацией на сайтах — обязательно.
    Тем пользователям, которые в связи с тем, что «многа букав»не прочли текст ПС я бы посоветовала в корне пересмотреть свое отношение к избранному роду деятельности.

    +10
  • 10 Октября 2014, 14:54 #

    Коротко и ясно.
    Давно пора, а то заражённые толерастией и либерастией индивидуумы зачастую не могут понять, что этот монастырь устав менять не будет.
    Однако, опасаюсь, что придётся пойти дальше и для особо альтернативно-одарённой части пользователей нарисовать то же самое, в виде комиксов.

    +14
    • 10 Октября 2014, 18:23 #

       
      ↓ Читать полностью ↓
      Уважаемый!заражённые толерастией и либерастией индивидуумыТакой удивительный адвокатский слог!

      -11
      • 10 Октября 2014, 18:32 #

        Моё бесцеремонное упоминание «свободно-мыслящих прогрессивных» индивидуумов сподвигло  Вас нарушить десятимесячный обет  молчания? :)
        Значит, я на верном пути! ;)

        +11
        • 10 Октября 2014, 18:40 #

          Вы слегка переоценили свою значимость для меня — просто в фэйсбуке увидел ссылку на эту статью в весьма нелестном контексте.
          А про этот сайт я успел и позабыть

          -10
          • 10 Октября 2014, 18:44 #

            В любом случае, Ваша оценка моего слога очень важна для меня.
            Спасибо Вам за неравнодушное отношение.
            А про этот сайт я успел и позабытьЯ поддерживаю  Ваше решение.

            +11
            • 10 Октября 2014, 18:55 #

              Ну хоть в этом мы солидарны!

              -8
            • 10 Октября 2014, 20:36 #

              Уважаемый Андрей Борисович, я тоже об этом человеке на велосипеде думаю-уж не ошибся ли я?

              +8
              • 11 Октября 2014, 03:39 #

                Уважаемый Евгений Алексеевич, по стилю письма, весьма похоже. 

                +7
                • 11 Октября 2014, 09:53 #

                  Вы как в воду смотрите, уважаемый Андрей Борисович! Да он не злой, ему просто обидно :) 

                  +2
                  • 11 Октября 2014, 17:32 #

                    Уважаемый Владимир Николаевич, насколько я помню, он обещал в течение года обойти сайт ПРАВОРУБ по всем показателям, однако....:P

                    +6
                    • 11 Октября 2014, 17:57 #

                      Уважаемый Евгений Алексеевич, как говорится «мели, Емеля ...». Но для одного у него хитов достаточно. И он — борец, а это заслуживает уважение. Зря мы здесь его потеряли ;(

                      -4
                      • 12 Октября 2014, 04:46 #

                        Я думаю тут с какой стороны смотреть. По некоторым показателям наверно обогнал. Авторов меньше, но суммарная посещаемость возможно даже больше

                        -6
  • 10 Октября 2014, 15:10 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Вас явно  что-то сподвигло на разъяснение правил ПС. 

    +6
    • 10 Октября 2014, 15:18 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, наверное это просто усталость от того, что некоторые люди ведут себя в приличном месте, как будто подростки в подворотне, которым дали стакан бормотухи и мел в руки, вот они и рисуют на стенах что им в их пустые головы взбредёт.

      +12
      • 18 Октября 2014, 16:20 #

        Уважаемый Иван Николаевич! Безотносительно к теме дискуссии, а исключительно смеха ради для, приведу подсмотренно-подслушанный диалог «колдырей» в пивнушке: -Ты, козёл, пойло пролил? Да ты знаешь, что в приличном обществе за это убивают?! 

        +1
    • 10 Октября 2014, 15:25 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, подтверждаю слова Ивана Николаевича.
      Когда чисто и убрано, кажется, что порядок сам появляется из ниоткуда.
      Не выкладывать же творчество «умельцев» на первую страницу?

      +12
      • 10 Октября 2014, 19:45 #

        Культура! Культура общения должна быть прежде всего!  Это, пожалуй, совсем краткое изложение пользовательского соглашения.

        +8
    • 10 Октября 2014, 15:23 #

      Спасибо за статью, Иван Николаевич. Кратко и доступно изложили культурный минимум безоблачного пребывания на ресурсе. 

      +8
    • 10 Октября 2014, 15:28 #

      Уважаемый Иван Николаевич, вот все правильно написали, но ссылку на ПС не сделали, а надо бы для неофитов и ленивцев.

      +7
    • 10 Октября 2014, 15:44 #

      Уважаемый Иван Николаевич, кричу УРА. Четкий свод правил, эссенция. Сбылась мечта лодыря!

      +10
    • 10 Октября 2014, 15:45 #

      Необходимость соблюдать ПС, предполагает его знание, как я умудряюсь при полном незнании предмета не попасть в аварию и быть в строю — нетрудно понять. Хотя нет, было дело, правда быстро помилован. Главное! Ты можешь писать неинтересную чушь и высказывать непопулярные точки зрения, ругаться и спорить, но ты не будешь забанен, если ты будешь делаешь это корректно. 
      Так же я бы посоветовал не «обкладывать трехэтажным» противную вам сторону и в закрытых комментариях. 

      +9
      • 10 Октября 2014, 22:42 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, Вы несколько погорячились.
        Даже соблюдение ПС ничего не гарантирует.
        Не -ЕГО пример, другим наука- а мой пример не был наукой.
        Я помнится был забанен не нарушив ничего.
        И был наложен запрет на консультации Энтузиастов.
        По аналогии -ЗАКОН обратную силу имеет???
        Я всегда занимал позицию-хозяин барин, и меня имеет право удалить без обьяснения причин.
        Одно пожелание-не надо право собственности выдавать за эталон справедливости Нехорошо…

        -4
        • 11 Октября 2014, 12:28 #

          Уважаемый Игорь Александрович, вот именно, что право собственности, включает и право решения юридической судьбы и вашего бытия на сайте, и ваших продуктов сайтодеятельности. Что же касается: справедливо или не очень было принято то или иное решение, то в поисках правды, порой находишь ещё более жуткую неправду. Не печальтесь — это удел всех идеалистов.

          +4
          • 11 Октября 2014, 15:30 #

            Уважаемый Сергей Николаевич, я и не печалюсь, правда несколько угнетает, тот факт, что меня упорно, многие считают идеалистом, за ВЕРУ в Конституцию РФ, хотя я на свободе и психически здоров, только благодаря ей.
            «Критерий истины есть практика» К.Маркс.

            0
            • 11 Октября 2014, 16:24 #

              Заслуги Конституции в том, что вы на свободе и психически здоровы ровно столько, сколько недоработки в действиях карателей полицейских и врачей. Шутка. История «бани», да и правил жизни в любом сообществе, знает много спорных решений, многие из которых принимались исключительно из благих соображений. Принятие же идеального решения — такая же светлая мечта, как и ваша вера в Конституцию. 

              0
              • 11 Октября 2014, 17:02 #

                Уважаемый Сергей Николаевич, я всего лишь полагаю, что Иван Николаевич, мог бы делать оговорку, возможно иногда случаются перегибы.
                Я раза 3 или 4 консультировал в Он лайн.Возражений не поступало.Потом я посоветовал гражданину ст.96 ФКЗ №1 О КС РФ, меня забанили и изменили правила,
                он лайн только юристы.
                Между тем, подследственный спрашивал, как добиться, чтобы мать допустили к защите.Суд отказал.
                Она не свидетель по 51 ст.-отказ.Суд отказал.
                Между тем, я согласно ст.68 п.1 и ст 19 Конституции РФ понимаю равенство-или -или.
                Или у обвиняемого(н«невиновного » до суда) в защитниках кто угодно, или у потерпевшего, тоже ТОЛЬКО адвокат, до суда, как у обвиняемого.
                Могла получиться содержательная дискуссия.
                Но увы. ПС имеет обратную силу.

                -1
    • 10 Октября 2014, 15:47 #

      Уважаемый Иван Николаевич,  у меня два дня назад произошла ситуация, в которой я не совсем сведуща. И, начав разбираться, вдруг поймала себя на том, что первое, что сделала, зашла в Праворуб и набрала интересующий вопрос, чтобы ознакомиться с мнениями   писавших на сайте по этому вопросу. Так что мои поздравления, вам удалось создать такое виртуальное пространство, которое можно назвать коллективом. Так в нашей консультации всегда было- делились опытом, старшие помогали вновь пришедшим. И  , если у какого-либо адвоката возникала трудная проблемы, все пытались ее обдумать, и решить  

      +16
      • 10 Октября 2014, 19:49 #

        Уважаемая Елена Александровна, как же я солидарен с Вами! Скажу более. Случается, что на просторах интернета я ищу некоторую информацию. И натыкаюсь на чью-то статью, размещенную на  Праворубе. Читаю, а в мыслях «Как хорошо написано, в тему и по существу». А потом, как мешком по голове, «Это же я года четыре назад писал». Было так и не один раз.

        +10
      • 11 Октября 2014, 16:12 #

        удалось создать такое виртуальное пространство, которое можно назвать коллективомИ это самое главное! Согласитесь, уважаемая Елена Александровна, существует множество СПС и баз судебной практики и комментариев законодательства, но ни одна из них не может заменить собой профессионального юриста, и тем более — коллектив профессионалов.

        +6
    • 10 Октября 2014, 16:15 #

      Уважаемые коллеги! Спасибо за Ваш труд! Умные поймут, а остальным — и это не поможет.

      +10
    • 10 Октября 2014, 18:19 #

      Уважаемый Иван Николаевич и Команда, — дело у вас благое.
      Польза огромная.
       
      Вы знаете, что в России самая большая скорость чтения пользовательского соглашения, — на любом языке.

      В предисловии к одной электронной книге, была установлена пауза.
      И пока не пройдет определенное время, достаточное для чтения соглашения, первая страница не откроется.

      Думаю имеет смысл дать пишущему новичку прослушать аудиозапись соглашения, если ему лень его прочитать. Заодно и глазки отдохнут от экрана.  
      Аналогично лечить борзописцев.

      +9
      • 10 Октября 2014, 20:07 #

        в России самая большая скорость чтения пользовательского соглашенияУважаемый Александр Валерианович, добавлю — и скорость чтения договоров, ПДД и законов, вывесок с черепом и надписью типа «не влезай — убьет». 
        С другой стороны, была бы скорость чтения нормальной, что бы делали адвокаты и эксперты? Без работы остались бы?

        +8
        • 10 Октября 2014, 20:16 #

          В России также сумасшедшая скорость изменения законов, правил и пользовательских соглашений иногда до полного зеркального отражения.
          Была бы скорость изменений всяческих установлений разумной, и законы с пользовательскими сообщениями читали бы внимательно :)

          -7
        • 10 Октября 2014, 22:27 #

          Уважаемый Владимир Николаевич, никак не могу понять -Как у Вас это получается?
          Из Вашего комментария, Ваш же интерес четко виден, но как шкурный он не просматривается.
          И Ваш вздох явно искренний.

          0
          • 10 Октября 2014, 22:36 #

            Уважаемый Игорь Александрович, в России с увеличением скорости чтения документов пропорционально увеличивается число псевдоадвокатов и говноэкспертов. А желательно сократить, не так ли?

            +7
            • 11 Октября 2014, 16:14 #

              увеличивается число псевдоадвокатов и говноэкспертов. А желательно сократитьСогласен (handshake) 

              +6
        • 11 Октября 2014, 09:44 #

          С другой стороны, была бы скорость чтения нормальной, что бы делали адвокаты и эксперты? Без работы остались бы? Хорошие специалисты без работы никогда не останутся. 
          Это видно по консультациям.
          Показывая свой уровень, Ноу-хау не раскрывают.

          Одни поймут, к кому обращаться.
          А другим айфон в помощь.

          +8
          • 12 Октября 2014, 11:28 #

            Уважаемый Александр Валерианович, Вы очень точно заметили:
            Хорошие специалисты без работы никогда не останутсяНо в этом тоже проблема — ХОРОШИХ специалистов всегда не хватает, а неучи осваивают рекламу и маркетинг и расхваливают себя везде.

            Я уже несколько раз останавливала своих знакомых от обращения к кому попало — просто объясняю всем: нужен юрист — посмотри вначале его дела на Праворубе, а потом уже обращайся. А если юриста на Праворубе нет — то и связываться с ним не стоит.

            +6
            • 12 Октября 2014, 12:48 #

              Уважаемая Главбух, всё верно.
              Опубликованные работы и материалы показывают профессиональный уровень. И конечно дискуссия окончательно закрепляет мнение о человеке.

              К сожалению из моего региона очень мало юристов представивших свои работы. Отдельные реплики не дают полного представления об уровне человека.

              Рад бы доверить ведение дел, но кому???

              Весь асфальт исписан.
              И на заборах написано:
              «Оказание юридической помощи. тел. xx xx xx».

              А за забором дрова.

              +1
    • 10 Октября 2014, 19:20 #

      Уважаемый Иван Николаевич!
      ↓ Читать полностью ↓

      Длительное время наблюдаю за Вашими публикациями на Праворубе.

      Анализируя Вашу публикацию от 10.10.2014 г., усиленную образом животного с техническим устройством в лапах, полагаю, что Вы продемонстрировали невежество со своей стороны по отношению, как к коллегам адвокатского сообщества, так и остальным пользователям Праворуба.

      «Праворуб – частный ресурс, и правила здесь могут быть любыми», — утверждаете Вы. Между тем Вами делаются взаимоисключающие выводы о том, что находясь в клубе, пользователям необходимо соблюдай иные правила, которые навязываются продвинутыми пользователями.

      «Для неюристов – это изба читальня», — утверждаете Вы. Во многом Вы правы, что соответствует целям данного ресурса. Следует заметить, что никто не навязывает Вам делиться своим опытом и публиковать практику на Праворубе.

      «… Все что Вы успели тут написать, так здесь и останется», — отмечаете Вы. Между тем, данное утверждение противоречит политике Праворуба, в соответствии с которой пользователь безвозмездно и бессрочно передаёт владельцу сайта право использовать свои произведения в своих целях.

      Представляется, что подобные публикации отпугивают практикующих юристов от желания делиться своим опытом с пользователями сайта Праворуб, публиковать материалы судебной практики, только из мотивации – не вступать в полемику словоблудия с оппонентом.

      -9
      • 10 Октября 2014, 20:00 #

        Уважаемый Иван Дмитриевич! Из стороннего ресурса, ФБ, узрел вот что: Не знаю про кого, но суд запросил у него первоначальные варианты ПС. Ну и не понимает Иван разницы в терминах «образование» и «образованность». Например своим иском он решил просто и элементарно смошенничать. Но не учел, что в том институтике, где он мошенничать учился, я профессуре преподавал. И дал той профессуре далеко не все...Насколько понял, есть некий иск адвокатской коллегии «Цитадель» к некоему забаненному члену клуба, который сделал аналогичный сайт с тем же названием. По моим данным адвокатская коллегия имела желание выиграть влегкую у неюриста, но тот оказался не только лыком шитым и уверен в своей трескучей победе над МегаСпецами из «частного ресурса». Кстати хозяева «частного ресурса» не раскрыты. Их вероятно раскроет суд в далеком от Кемерова Благовещенске.
        ↓ Читать полностью ↓
        Лично я купил попкорн и жду чего полетит из двух вентиляторов в ближайшее время

        -12
        • 12 Октября 2014, 12:05 #

          Глупости пишете. Какой иск? Какие хозяева не раскрыты? Что за чушь?
          Глаза откройте — на сайте в нескольких местах написано кому он принадлежит, и даже банковские реквизиты указаны. Если не умеете читать, и не знаете как пользоваться сведениями из ЕГРЮЛ — это ваша проблема, а вовсе не владельцев сайта.

          +6
    • 10 Октября 2014, 20:57 #

      Правила и принципы Праворуба — краткое изложение Пользовательского Соглашения (ПС) для тех, кому лень прочитать официальный текст Ведь по сути, и большей части, эти принципы и правила — обычное, нормальное, человеческое поведение. Печально, что последнее время об этом нужно напоминать и писать правила. Раньше люди все это знали и понимали с рождения, с детского сада.

      +15
      • 10 Октября 2014, 21:09 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, есть хорошая пословица «Со своим Уставом в чужой монастырь не ходят».

        +6
        • 10 Октября 2014, 21:53 #

          Уважаемый!
          Вы не поняли насколько Вы не поняли Наталью Руслановну! Прочтите еще раз:
          Ведь по сути, и большей части, эти принципы и правила — обычное, нормальное, человеческое поведение. Печально, что последнее время об этом нужно напоминать и писать правила. Раньше люди все это знали и понимали с рождения, с детского сада.

          -6
      • 11 Октября 2014, 08:52 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, абсолютно с Вами согласен — для НОРМАЛЬНОГО человека все эти правила и принципы очевидны и без прочтения — это просто нормальное человеческое поведение. 

        Проблема нашего времени в том, что слишком многие не впитали эти элементарные навыки, привычки и принципы с детства. Вместо этики и культуры у них только безбрежный эгоизм на ровном месте, и причудливое ощущение того, что им все чем-то обязаны, и постоянно что-то должны.

        +10
        • 11 Октября 2014, 09:09 #

          Уважаемый Иван Николаевич, радует что Праворубу удается, уже долгое время, сохранять эту атмосферу нормальности.
          Хотя попытки все опошлить предпринимаются с завидной регулярностью…
          Ну, не дает покоя некоторым атмосфера академичности и доброжелательности. Так и хочется из профессионального клуба создать трибуну «правозащитного» митинга.

          +11
          • 11 Октября 2014, 09:34 #

            Атмосферу в клубе создают Люди, а не «стены» (техническая площадка), и я для того и обращаю внимание всех членов клуба на необходимость поддержания этой атмосферы дружелюбия, спокойствия и профессионализма, чтобы «за соседним столиком» не оказалась компания «майданутых» крикунов, портящих настроение всем остальным членам клуба.

            +10
    • 11 Октября 2014, 12:00 #

      Уважаемые коллеги, благодарю всех за высказанные мнения, даже если я с кем-то и не согласен. Дискуссия неожиданно получилась весьма интересной, и я считаю, необходимым развить свою мысль.

      На мой взгляд, в интернете, да и в обычной жизни, стало слишком много непрофессионализма и откровенной глупости, социальные сети, блоги, всевозможные «околоюридические» сайты и сайтики завалены юрообразной рекламной чепухой и предложениями решить любые вопросы бесплатно или почти бесплатно со 100% гарантией.

      Все мы регулярно сталкиваемся с «авторитетными» мнениями всевозможных правозащитников-общественников, большинство из которых не имеет не то что юридического, но и вообще хоть сколько ни будь приличного образования, но обладают повышенной крикливостью и беспардонностью.

      Праворуб оказался островком разумности и профессионализма в этом море всепроникающей профанации, и всем нам необходимо сохранить наш общий клуб, оградить его от наглых балбесов, декламирующих свои псевдолиберальные лозунги о праве каждого сантехника, прочитавшего однажды обложку любого кодекса, считаться знатоком юриспруденции и желающего раздавать свои псевдоюридические советы всем страждущим.

      Атмосферу в нашем клубе формируем мы сами, и только от нас самих зависит, насколько дружелюбной и профессиональной будет здесь атмосфера, и как к нам всем будут относиться все те прохожие, заглядывающие в наши окна. Только мы сами, «всем миром» можем объяснить оступившимся и «заблудившимся», те самые обычные, и даже обыденные правила приличий, которые и отличают интеллигентных людей от быдла.

      Я конечно не прорицатель, но полагаю, что если мы сумеем сохранить сложившиеся в нашем клубе традиции, и сумеем проявить твёрдость по отношению к любым проявлениям непрофессионализма и глупости, то уже довольно скоро, всё наше сообщество станет примером и ориентиром для всех тех, кто сам нуждается в юридической помощи, намерен оказывать её другим, или иным образом связан с юриспруденцией.

      +16
      • 11 Октября 2014, 16:22 #

        Уважаемый Иван Николаевич, Вы даже не представляете себе насколько вы (все настоящие праворубцы) правы в том, что:
        Праворуб оказался островком разумности и профессионализма в этом море всепроникающей профанацииВы наверное не задумываетесь, что уровень профессионализма снижается во всех структурах, но везде есть люди, которые с удовольствием читают здесь судебную практику и более того, сверяют собственные мысли и выводы с мнением сообщества профессионалов. 

        И это правильно! Профессионалы, независимо от должностей и статусов, должны понимать друг друга и общаться на одном языке.

        +10
      • 11 Октября 2014, 20:31 #

        Уважаемый Иван Николаевич, писал отчет в Палату о работе за 9 месяцев и — внезапно для самого себя осознал, что три четверти всех дел за прошедший год были связаны с исправлением… ээээ.....«ошибок», допущенных доверителями по «советам из интырнета» или решением проблем, возникших благодаря «помощи» тыжюристов. 
        Самое страшное, на мой взгляд, в этой ситуации — что размер затраченных усилий на исправление «ошибки», гораздо бОльший, чем размер усилий на изначально правильное разрешение проблемы — совершенно не осознается доверителями. Ибо, по-их мнению, юрист себе просто «цену набивает», а вот «правозащитник» практически забесплатно… её создавал :):):).
        В силу свободы профессии для себя исход нахожу только в возможности в оказании своей помощи отказать. Но — проблемы с оказанием юрпомощи в целом — это не решает… Реальный выход вижу только в ограничении в доступе к советам непрофесиионалов… и это — я — убежденный противник монополий !!!!
        На мой взгляд, в интернете, да и в обычной жизни, стало слишком много непрофессионализма и откровенной глупости, социальные сети, блоги, всевозможные «околоюридические» сайты и сайтики завалены юрообразной рекламной чепухой и предложениями решить любые вопросы бесплатно или почти бесплатно со 100% гарантией.
        Поддерживаю Ваше возмущение обеими руками… но — как бороться — действенно — пока не придумал (((

        +8
        • 12 Октября 2014, 04:36 #

          Да куда проще! Возьмите конкретный околоюридический сайт или сайтик, возьмите там конкретный околоюридический аспект и тщательно его разберите. Вот это будет дело!

          -6
        • 12 Октября 2014, 07:21 #

          Уважаемый Михаил Михайлович, полагаю, что способа борьбы со стороны третьих лиц просто нет. Единственное в борьбе — это адекватность тех, кто нуждается в юридической помощи и не «ведется» на бесплатные услуги. 

          +8
          • 13 Октября 2014, 21:27 #

            Уважаемый Алексей Александрович, давеча услышал от одного их молодых людей в погонах очередную, и как ему показалось свежую и оригинальную мысль(giggle)… о том что юристы-адвокаты едят свой хлеб зря и только благодаря неграмотности населения… а он де служивый человек «за так» это самое население пользует и просвЯщает…
            много хотелось мне ему сказать… но сдержался… не уподобился)

            +1
        • 12 Октября 2014, 09:58 #

          Уважаемый Михаил Михайлович, я тоже противник любых монополий, но по-моему, условие о наличии юридического образования у представителя — это не монополия, а обычный здравый смысл. Никто ведь не возмущается «монополией» водителей, лётчиков, моряков, железнодорожников, врачей, и т.п. профессионалов. 
          У людей должен быть простой выбор: к кому из профессионалов обратиться, а не выбор между профессионалом и шарлатаном.

          +10
          • 12 Октября 2014, 10:46 #

            И так всегда?!
            Владимир Путин — юрист, к.э.н.
            Дмитрий Медведев — к.ю.н.
            Александр Дугин — д.п.н., д.с.н, к.ф.н
            А у генпрокурора СССР Руденко высшего образования вообще не было
            У всех экспертов против которых дружит Никонов — лицензии Минюста. А у него нет!
            Корочка далеко не всегда что-то из себя представляет!
            Критерий истины в этом деле — практика :)

            -6
            • 12 Октября 2014, 10:51 #

              У всех экспертов против которых дружит Никонов — лицензии Минюста
              Нет ни у кого лицензий, даже у госов, не лицензируется экспертная деятельность! Есть добровольная сертификация. А доброй воли у меня нет.

              +5
              • 12 Октября 2014, 10:54 #

                не особая суть важность :) Для тех, кто музыку заказывает, гос«эксперт» — со знаком качества! А вы — шарлатан, который много о себе говорит. 
                Я так думаю! ©

                -6
                • 12 Октября 2014, 11:06 #

                  А вы — шарлатан, который много о себе говорит.
                  Конечно, шарлатан. После лекций по CRASH3 обязательно начну публиковать на Праворубе пособие для госов «Как установить место столкновения по кофейной гуще в чашке следователя», чтобы знак качества позолотить :D

                  +6
                  • 12 Октября 2014, 16:24 #

                    Уважаемый Владимир Николаевич, не спорьте с дураками. Люди не знающие Вас, могут не заметить между Вами, разницу.

                    +1
                    • 02 Марта 2015, 21:19 #

                      Не уважаемый!
                      Энтузиаст на это не горазд.
                      Хрущёв о нём сказал бы: Пида… гог!

                      0
                • 12 Октября 2014, 13:02 #

                  Уважаемый enthusiast, открой своё личико и покажи свои работы.

                  +4
            • 12 Октября 2014, 16:22 #

              В деле о столкновении в Москве а\м Лукойл, где погибла женщина, зная только материалы из прессы, про отвернутые камеры и т.д. я был уверен, что вице-президента отмазывают.
              Впоследствии, я прочитал, что Никонов из любопытства посчитал и пришел к выводу, что а\м Лукойл не виноват.
               1 Ему не заказывали. Он из интереса.
              2он не предлагал своих услуг за плату, а написал много позже, когда уже забыли про г-на Баркова.
              это алгоритм действий честного человека.
               Вы можете его лживые экспертизы пересчитать честно, запросить РАН о сравнении и в суде доказать, с помощью АКАДЕМИКОВ, что место Никонова на нарах,
              за продажность, и изготовление экспертиз, по принципу, раз Вы меня покормили, то и танцуйте сколь угодно.
              Это уже с Вашей стороны будет алгоритм действий честного человека.
              А пока, Вы моська из подворотни, уж извините за прямоту.

              +3
          • 12 Октября 2014, 16:37 #

            Уважаемый Иван Николаевич, простите личный пример, но когда мне обещал психушку со при прокуратуре г.Череповца, я обошел почти полтора десятка адвокатов, были работники прокуратуры на пенсии и всяко разно.Когда узнавали, что я не только отмазаться но вернуть доги сполна намерен прокурорским, отказывались.
            Зедгинидзе -судья на пенсии сказала, что дело долгое и сложное, а у ней здоровье ( незадолго в аварии была)
            но далеко не у всех такие основания отказа.
            Некоторые прямо говорили ко мне больше не ходите никогда.Проблемы не нужны.

            +2
    • 13 Октября 2014, 21:30 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за публикацию. Повторенье — мать… ее.
      Мне так сложно: поскольку образность хоть и мое, но краткость не сестра моего таланта)
      (handshake)

      +2
    • 14 Октября 2014, 13:06 #

      Статья хорошая и полезная! (call) Да оставит своих тараканов за дверью сайта всяк сюда входящий!

      +3

    Да 39 39

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Правила и принципы Праворуба — краткое изложение Пользовательского Соглашения (ПС) для тех, кому лень прочитать официальный текст» 5 звезд из 5 на основе 39 оценок.
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/

    Продвигаемые публикации

    Яндекс.Метрика