Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта
Я никогда не скрывал своего негативного отношения к всевозможным «государственным фондам» и их деятельности, точнее имитации бурной деятельности, истинная цель которой состоит в содержании чрезмерно раздутого штата сотрудников и ускоренного «освоения» тех поборов, которые они взимают со всех работодателей и предпринимателей.

Я по-прежнему считаю, что все страховые взносы, а точнее — узаконенные поборы во все «фонды», не соответствуют Конституции РФ, и облечение инструкций по выжиманию денег с налогоплательщиков в форму законов, нисколько не меняет их противоправной сути, и не отвечает декларируемым задачам социального обеспечения граждан.

Зарегистрировавшись на портале госуслуг и, покопавшись в собственном досье, я так и не нашел сведений о том, что за последние 10 лет, я или кто-то из членов моей семьи, хоть раз воспользовался чем-то из «сосальных благ» бесплатно. Однако, все мы работаем и все мы платим налоги и поборы на содержание армии чиновников, даже если никакими «благами» и не пользуемся.

Что ж, если такова «линия партии», и бюджетная политика у нас направлена на содержание армии бесполезных чиновников за счёт налогоплательщиков, пытаться изменить всю систему бюджетопотребления пока бессмысленно — социально-экономические условия ещё не созрели, но некоторые чиновники совсем уже потеряли связь с реальностью, и давно уже утратили здравый смысл.

Хотите пример? Пожалуйста: ↓ ↓ ↓

06 июня 2014г. НО «Коллегия адвокатов «Цитадель» Кемеровской области» № 127 посредством почтовой связи получено решение о взыскании штрафа за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках от 03 июня 2014 г. № 12909, принятое Заместителем директора филиала № 18 ГУ Кузбасского регионального отделения фонда социального страхования РФ Е.В. Коптеловой, согласно которому с НО «Коллегия адвокатов «Цитадель» Кемеровской области» № 127, как с плательщика страховых взносов взыскан штраф в размере 0,03 рубля, то есть 3 копейки, за неуплату недоимки по страховым взносам по состоянию на 31 декабря 2013 г.

На мой взгляд, допущенное нашей бухгалтерией «чудовищное» правонарушение, явно подпадало под действие ст. 2.9 КОАП РФ, и вся бюрократическая возня с ним связанная, подлежала прекращению в силу малозначительности.

На взыскание с нас 0,03 рублей, т. е. 3-х копеек пени, фонд социального страхования (ФСС) угробил в десятки, если не в сотни, раз больше денег, зато куча сотрудников этой государственной синекуры, была занята совершенно бессмысленным, но таким привычным им делом — производством штрафов и направлением инкассовых поручений в банк.

При этом, согласно ст. 15.14 Кодекса РФ об АП, нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерациии оплате денежных обязательств вцелях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете,сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Согласно ст. 306.4 Бюджетного Кодекса РФ, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Согласно ст. 28 Бюджетного Кодекса РФ, бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе и на принципе эффективности использования бюджетных средств, что означает результативность процесса, то есть соотношение экономических результатов с затратами на их достижение.

Принятие решения о взыскании штрафа в сумме 0,03 рублей, то есть 3 копеек, полагаю, является нарушением закона о бюджете, нецелевым расходованием бюджетных денежных средств, поскольку сумма затрат на достижение взыскания указанной суммы пени объективно превышает полученный результат.

Экономический эффект от взыскания 0,03 рублей, то есть 3 копеек, является отрицательным, поскольку размер затрат на взыскание неразумен и значительно меньше взыскиваемой суммы, так как стоимость почтового отправления письма с решением от 03 июня 2014 г. № 12909 не может составлять менее 15 рублей, учитывая стоимость конверта и марок.

С заявлениями примерно такого ↑ ↑ ↑ содержания я обратился к прокурору и руководству Минфина и самого ФСС, и получил вполне ожидаемые ответы, в стиле: «усё законно и усё обосновано» никаких нарушений нет, и оснований для их высочайшего реагирование не усматривается и не предвидится.

Всю переписку можно посмотреть в приложениях к публикации, но она не даёт ответа на простой вопрос:

Чем думают все эти люди, призванные оберегать бюджетные денежки от любых посягательств, но на деле, расходующие их совершенно бездумно?

P.S. Это может показаться невероятным, но по моим субъективным ощущениям, в советские времена, вся «власть», и все правоохранительные и контролирующие, в том числе финансовые, органы, умещались на одной площади, и были в разы малочисленнее, но со своими задачами справлялись гораздо лучше.
25.08.2014
24
32
4
Автор публикации
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Решение ФСС398.6 KB
2.Инкассовое поручение​ 3 копейки45.9 KB
3.Заявление прокуратур​а56 KB
4.Ответ прокуратуры318.3 KB
5.Заявление МинМин55.7 KB
6.Ответ МинФина473.6 KB
7.Заявление ФСС57.7 KB
8.Ответ ФСС1 MB
Комментарии (32)
      25 Августа 2014, 12:11 #

      3 копейки штрафа выглядят бредово и невероятно, если бы не приложенные документы, которые свидетельствуют о том, что это не сон и не выдумка!

      Действительно, конверт с марками стоил в сотни раз больше, чем взысканная сумма! Но это же откровенная насмешка в лицо налогоплательщику. :x

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемая Екатерина Александровна, всего один коверт, даже не считая стоимости его содержимого, и трудозатрат на создание сего «шедевра», в 500 раз больше суммы пени. А ведь эта практикуется всеми госконторами, и в масштабе всей страны. Такая вот у нас экономная экономика... 

        +9
      25 Августа 2014, 12:12 #

      Мне просто любопытно: какие чувства гордости за свою страну испытывали лица, ознакомившиеся с данной жалобы и каковы были лица работников/сотрудников/чиновников отписывающих столь умные и многозначительные ответы на жалобу?

      Неужели всё так запущено в королевстве… кривых зеркал?

      +9
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Михайлович, всё запущено до невозможности — в сложившейся системе бюрократического управления уже нет места для включения мозга чиновников, вследствие чего происходит его полная деградация. 

        Это этот, как его там… АТАВИЗМ! 

        +7
        Свернуть ветку
          25 Августа 2014, 14:13 #

          Уважаемый Иван Николаевич, когда система «настроена» на самостоятельное функционирование, то мозги ей уже просто не нужны. А нужны хорошие и безотказные винтики и шестерёнки.
          Сломалась одна — быстренько заменили на другую, а иногда потребно смазывать трущиеся детали. И она (система) безотказно продолжает работать.

          +4

      В рамках уголовно-литературного жанра можно по-разному называть явление, когда государство в лице своих должностных лиц совершает денежные траты в разы превосходящие затраты на достижение цели.
      Будем просты и назовем это проявлением элементарной бесхозяйственности, расточительности и слабоумия, ибо государство – это такой же хозяйствующий субъект, как любая коммерческая фирма. Государство, как и фирма, может процветать, а может и обанкротиться. Всё зависит от рачительности его менеджеров, пардон, чиновников.

      +6
      Свернуть ветку
        25 Августа 2014, 12:40 #

        Не согласен, уважаемый Андрей Валерьевич, я полагаю ситуация на самом деле гораздо проще: функционирование данного аппарата максимально настроено на невозможность внесения изменений из понимания разумности.
        Почему? Да потому что якобы «всё заточено» под борьбу с коррупцией: не дай-то случай кто-то найдет лазейку вносить изменения. Так и всем захочется.

        Печально, но может быть самым простым ответом…

        +5
        Свернуть ветку

          А если вот так!?:
          «Ужас в следующем. Если нормальные, умные, образованные и волевые люди. Разумные и адекватные все по отдельности. Вместе и совокупно добиваются поразительно негативных результатов. Это означает, что не люди, не личности — но государство как система, держава как структура, страна как социум, Россия как целое, этнос как организм — стремительно движется к развалу, распаду, агонии, концу. «Ход вещей». Этот ход вещей сейчас для нас
          напоминает кладбищенскую процессию»
          — М. Веллер, конечно.

          +4
          Свернуть ветку
            25 Августа 2014, 12:55 #

            Вся соль кроется в том, что сейчас идет стадия продолжающего распада социалистической империи. Нового государства из России пока ещё не создано, но… может быть создано.
            Вот о чём забыл сказать М.Веллер.

            +5
            Свернуть ветку

              Вот о чём забыл сказать М.Веллер.
              Отнюдь.  
              «Ну, кто еще не знает, что процент русских в России сокращается? И
              думаете, они замещаются чужими, но высокоцивилизованными англичанами или
              итальянцами? Сичаз.
              Угрожающая демографическая ситуация возбуждает обострение инстинкта
              самосохранения нации. Проще — ведет к шовинизму и ксенофобии. Если
              государство не принимает разумных мер по нормализации положения — народ
              долго пыхтит, а потом применяет меры «бессмысленные и беспощадные».
              Парни наверху, все очень трудно, но сегодня еще не поздно». — «Последний великий шанс».  
              Собственно говоря, обозначенному Вами вопросу и посвящена вся указанная книга.

              +5

              Вот о чём забыл сказать М.Веллер.
              Вот этого долго-долго ждал. Поздравляю! Уважаемый Владимир Михайлович, — Вы начали видеть сущности. 
              Позвольте уточнить картинку: В нашей стране не создано нового экономического уклада. Как было «Иван Иванычу дам (денег, товаров, матресурсов и т.п.), а Сидор Сидоровичу не дам, потому, что он козёл (водку с нами не пьёт, на охоту не ходит, откатов или взяток не даёт...) — так этот экономический порядок и остался.
              Самое печально даже не это, а то, что практически вся молодёжь мечтает стать бюрократами. У нас уже ракеты падают, до космоса не долетают, несколько десятилетий полную группировку ГЛОНАСС развернуть не можем, пацан перепутал один из четырёх гироскопов, поставил его вверх-ногами и ракета-носитель не долетела до МКС, повернулась носом в Землю. Нет спецов и нет наставников — ДЕГРАДАЦИЯ!

              +4
              Свернуть ветку
                26 Августа 2014, 06:56 #

                Дык, М.Веллер — не есть истина в последней инстанции и не догма.
                Теория М.Веллера — это «бытие внутри М.Веллера».
                А есть ещё «бытие вне нас» — это истина.
                Но размышления Веллера побуждают к мыслительной деятельности, тем самым приумножают разум, а не ум...
                Поэтому деградация — деградацией, а эволюция — эволюцией.

                +4

          Уважаемый Владислав Александрович! САМ в нашем отечестве дЭньги уже давно никто не печатает. Это студентам на курсе финансового права рассказывают байки про независимость и прочее.
          ЦБ РФ — суть  филиал ЦРУ и Федеральной Резервной Системы США
          Ему «разрешено» печатать рубли только под иностранную валюту, которую он покупает на бирже.
          Российская империя > СССР > РФ >?  Вот такие этапы процедуры банкротства.

          +7
      25 Августа 2014, 12:58 #

      Хочется верить, что здравый разум и созидательное начало когда-то станет присуще Российскому чиновнику. Но, что-то подсказывает, что вера в просветление навсегда останется утопией.

      +6
      25 Августа 2014, 13:36 #

      Самое интересное, что никого этот абсурд уже не удивляет. Как-то этой теме был посвящен сюжет по первому каналу. В той передаче недоимку по налогу взыскивали в размере 1 копейки. Чиновники из ФНС комментировали ситуацию. Смысл их позиции сводился к тому, что при исполнении закона не должно быть соображений экономической целесообразности.

      +6
      Свернуть ветку

        при исполнении закона не должно быть соображений экономической целесообразности.
        Тут надо разделить: При исполнении да, согласен, судебный пристав, по идее, должен булки порвать, но исполнить. А вот при применении Закона, если действовать ущербно, то получается, что весь смысл Закона в причинение вреда народу.

        +5
      25 Августа 2014, 14:10 #

      Погодите… Скоро они научатся взыскивать и свои затраты, которые понесли во время спасения трех копеек: плату за конверт и почтовую пересылку, зарплату сотрудницы, которая тратила бесценное время на почте, свет и истраченная паста в ручке… Еще просто к этому не пришел прогресс! 

      +7
      Свернуть ветку
      25 Августа 2014, 16:50 #

      Давно известно — заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.
      Расшибли бы уже, наконец, как следует, до отрытой черепной (чуть не написал «черепно-мозговой») травмы. (gun)

      +6

      Хочется верить, что здравый разум и созидательное начало когда-то станет присуще Российскому чиновнику.Уважаемая Ольга Владимировна, как человек давно живущий, хочу Вас огорчить — «это утопия»©:) Идеальный гражданин нашего государства, в глазах чиновника, — всем довольный, трудолюбивый, абсолютно здоровый аккуратный налогоплательщик, умирающий в день выхода на пенсию:)

      +10

      Уважаемый Иван Николаевич, государство и его структуры складывается из граждан, в нем проживающих. Может у нас люди такие бестолковые, которым все «по барабану»? Может граждане этой страны, в принципе, не способны создать умное государство? - Все получаются какие-то тупые монстры, с повадками людоедов.(headbang)

      +5
      Свернуть ветку
      18 Ноября 2016, 00:11 #

      Уважаемый Иван Николаевич, вона Вы куда замахнулись. Хоть на минуту представьте что произойдет, если возникнет такой прецедент целесообразности расходования бюджетных средств. 

      Все кому не лень начнут считать государственные денежки и то как их расходуют. Им и Навальный уже по горлышко. Так начиная с писем по мизерным «штрафам» доберутся до жилья сиротам (как квартиры выкупают и т.п.), а там глядишь и до расходов на кормежку депутатам недалеко. Позволить такое? Чур чур :D

      +2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Заверение копий представителем. Восстановление нарушенного права на защиту
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
09 Сентября 2021, 17:55
Личные блоги
Немного о том, как важно правильно определить способ защиты нарушенного права доверителя
Адвокат
Ильичев Владимир Борисович
09 Января, 13:37
Статьи
«Банкротство» как способ защиты нарушенного права
Адвокат
ndm2001s
09 Сентября 2010, 20:11
Статьи
Нововведения в Гражданский Кодекс : способы защиты нарушенного права расширились, но адвокатов ждёт переосмысление ...
Адвокат
elenamikhno
19 Октября 2014, 03:49
Судебная практика
Хватит коммуналок, или Профанация права на жилище
Адвокат
novikovadvokat
19 Августа 2011, 17:35
Статьи
Предстоящая декриминализация - благословение или профанация?
Адвокат
jack27121986
14 Сентября 2015, 22:50
Статьи
Суд присяжных заседателей - эталон независимого правосудия или профанация?
Адвокат
Бондарчук Владимир Юрьевич
13 Августа 2015, 12:51
Судебная практика
Прошу вернуть мне права! Или о чем спорит ГИБДД?
Адвокат
goncharovamv
27 Апреля 2015, 12:39
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Договор уступки права или займа
user85457-qu
05 Июня 2017, 10:25
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как вернуть права или продлить временные
mamalinochka
09 Ноября 2010, 04:52
Статьи
Заверение копий представителем. Восстановление нарушенного права на защиту
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
09 Сентября 2021, 17:55
Личные блоги
Немного о том, как важно правильно определить способ защиты нарушенного права доверителя
Адвокат
Ильичев Владимир Борисович
09 Января, 13:37
Статьи
«Банкротство» как способ защиты нарушенного права
Адвокат
ndm2001s
09 Сентября 2010, 20:11
Статьи
Нововведения в Гражданский Кодекс : способы защиты нарушенного права расширились, но адвокатов ждёт переосмысление ...
Адвокат
elenamikhno
19 Октября 2014, 03:49
Судебная практика
Хватит коммуналок, или Профанация права на жилище
Адвокат
novikovadvokat
19 Августа 2011, 17:35
Статьи
Предстоящая декриминализация - благословение или профанация?
Адвокат
jack27121986
14 Сентября 2015, 22:50
Статьи
Суд присяжных заседателей - эталон независимого правосудия или профанация?
Адвокат
Бондарчук Владимир Юрьевич
13 Августа 2015, 12:51
Судебная практика
Прошу вернуть мне права! Или о чем спорит ГИБДД?
Адвокат
goncharovamv
27 Апреля 2015, 12:39
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Договор уступки права или займа
user85457-qu
05 Июня 2017, 10:25
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как вернуть права или продлить временные
mamalinochka
09 Ноября 2010, 04:52
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Безумные санкции ФСС — восстановление нарушенного права или профанация?» 4 звезд из 5 на основе 24 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Заверение копий представителем. Восстановление нарушенного права на защиту
Статьи, 09 Сентября 2021, 17:55 09 Сентября 2021, 17:55
Немного о том, как важно правильно определить способ защиты нарушенного права доверителя
Личные блоги, 09 Января, 13:37 09 Января, 13:37
«Банкротство» как способ защиты нарушенного права
Статьи, 09 Сентября 2010, 20:11 09 Сентября 2010, 20:11
Нововведения в Гражданский Кодекс : способы защиты нарушенного права расширились, но адвокатов ждёт переосмысление ...
Статьи, 19 Октября 2014, 03:49 19 Октября 2014, 03:49
Хватит коммуналок, или Профанация права на жилище
Судебная практика, 19 Августа 2011, 17:35 19 Августа 2011, 17:35
Предстоящая декриминализация - благословение или профанация?
Статьи, 14 Сентября 2015, 22:50 14 Сентября 2015, 22:50
Суд присяжных заседателей - эталон независимого правосудия или профанация?
Статьи, 13 Августа 2015, 12:51 13 Августа 2015, 12:51
Прошу вернуть мне права! Или о чем спорит ГИБДД?
Судебная практика, 27 Апреля 2015, 12:39 27 Апреля 2015, 12:39
Договор уступки права или займа
Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Июня 2017, 10:25 05 Июня 2017, 10:25
Как вернуть права или продлить временные
Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Ноября 2010, 04:52 09 Ноября 2010, 04:52
Продвигаемые публикации