Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта
Как юристу заработать 100 000 рублей за один день с помощью Праворуба

Одни коллеги жалуются на отсутствие у них доверителей с Праворуба, обычно оправдывая этим свою пассивность на портале и отсутствие видимости их профилей, другие не жалуются, а просто успешно работают. В этой заметке я поделюсь собственным недавним опытом, а уж как им воспользоваться, каждый решит для себя сам.

Поздний вечер понедельника, сообщение в Максе:

— «Здравствуйте Иван Николаевич! Срочно нужна Ваша консультация по вопросам требования ИФНС, связанного с использованием «самозанятых» в работе нашего ООО».

— Кто вы и откуда? Почему обращаетесь ко мне? Цены мох консультаций знаете?

— «Наше ООО из далёкого города, сотрудничает с самозанятыми, и налоговая считает, что мы таким образом скрываем фактические трудовые отношения и уходим от налогов. Нашли Вас на Праворубе, всё про Вас прочитали, вопросов по компетенции нет никаких, цены понятны, мы согласны».

— Хорошо, тогда поступим просто — к утру присылайте мне на почту требование ИФНС, все свои договоры и акты со всеми самозанятыми, своё штатное расписание, описание своего бизнеса и собственную версию объяснения (ответа на требование).

— «Да, сейчас всё сделаем».

Утром, у меня на почте действительно были все запрошенные документы, причём вполне читабельные и систематизированные, а не как обычно — месиво ужасных фотографий с бессмысленными названиями, которые нужно долго и нудно приводить в порядок.

Дальше я запустил свою «юридический экскаватор» и поставил задачи:

  • Перечислить все возможные виды документов и/или сведений, которые могут быть ответами на вопросы (требование) налоговиков.

  • Подобрать все релевантные судебные прецеденты и перечислить критерии риска переквалификации договоров об оказании услуг в трудовые или посреднические.

  • Найти все сходства и отличия в договорах с самозанятыми и актах к этим договорам.

  • Сгруппировать все договоры и акты по «группам риска» в соответствии с применимыми к ним критериями риска.

Пока я пил кофе и разгребал утренние новости, мой ИИ-помощник довольно быстро и вполне качественно справился с поставленными задачами, сформировав для меня сравнительные таблицы по всем запрошенным критериям.

Получив все необходимые исходные данные, я почертил схемы, провёл перекрёстную проверку всех встречающихся признаков, хотя бы отдалённо могущих привести к выводу о наличии «схематоза», и набросал общий план-черновик ответа на требование так, чтобы налоговикам было просто и удобно сверяться как с их собственными методичками, так и с представляемыми документами, а так же сформулировал и отправил несколько дополнительных вопросов руководству проверяемого ООО.

Попутно я отправил проект соглашения о дистанционной юридической помощи и счёт через ЭДО — удобная штука, никакой возни с бумажными документами, сканированием и пересылкой.

Рано утром, по времени моих доверителей, я уже получил подписанное ЭЦП соглашение, оплату, и ответы на свои вопросы, но потом ещё больше часа «пытал» руководство компании по видеосвязи, попутно объяснив, какие слова и фразы категорически нельзя употреблять в договорах с плательщиками НПД (налога на профессиональный доход), то есть «самозанятыми».

Нужно отдать должное руководству компании — они очень быстро поняли смысл и сразу согласились с моим проектом ответа, но я всё-таки попросил ещё пару часов на подумать, а так же «погонять» своего ИИ-ассистента на предмет критики и возможных недоработок, после чего добавил в текст ответа чуточку больше эмоций и праведного возмущения по поводу необоснованной подозрительности налоговиков и отравил финальный вариант ответа на требование ИФНС со своими дополнительными рекомендациями доверителю.

В итоге: все получили желаемое и остались довольны как процессом, так и результатом работы.

С момента получения первого сообщения, до завершения работы и сдачи результата доверителю, прошло меньше суток.

P.S. Описанный случай далеко не единственный и не самый масштабный, скорее самый быстрый, но это просто потому, что это действительно «моя тема» и доверитель очень быстро предоставил качественные документы, с которыми можно было работать без нудной предподготовки. Ну и самое главное — такой формат работу доступен каждому профессионалу, если конечно он к этому готов.

Соавторы: Семухин Илья Николаевич
Документы
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на ПРО-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Ответ_на_требование_​ИФНС_самозанятые67.9 KB
Автор публикации
ВИП
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (42)

      Уважаемый Иван Николаевич, это какая-то реклама ИИ, ЭДО и Макса!
      Прочитают потенциальные доверители и решат, что 100 тысяч на дороге не валяются — можно убрать посредника между ними и ИИ и сэкономить деньги

      +13
      Свернуть ветку

        Уважаемый Сергей Валерьевич, знаете, я ведь даже не возражаю — путь все «особо одарённые» вначале поробуют сами решить проблему и лично убедятся в том, что результат у них получится совсем не тот, и набив шишек они всё-равно придут ко мне, только цена вопроса будет уже другой ;) (giggle)

        +24

        Уважаемый Сергей Валерьевич, когда доверители «насытятся» возможностями ИИ, неизбежно придёт простое понимание: лечить зубы всё-таки должен стоматолог, а не офтальмолог. Всё со временем встанет на свои места.

        Так же и с любым делом — невозможно научиться управлять автомобилем по одному лишь учебнику и рассказам знакомых. Практика и профессионал остаются незаменимыми.

        +11

        Уважаемый Сергей Валерьевич, я как-то провел эксперимент со своими студентами.

        На занятии решали задачи, а один студент решал с помощью ИИ.

        Итог: ИИ все задачи решил неправильно. Все эксперимент усвоили, выводы сделали правильные — без собственных знаний ИИ не поможет.

        +3

      Уважаемый Иван Николаевич, прочитав Ваш ответ на требование ИФНС, полагаю, что цена могла быть и выше — документ просто супер! (Y) ну а срок подготовки вообще феноменальный — раньше о таких скоростях даже и мечтать было невозможно (wasntme)

      +20
      Свернуть ветку

        Уважаемая Ольга Николаевна, спасибо за ваше мнение! :) 
        Безусловно, цена могла быть и ощутимо выше, но доверители честно заработали себе суперскидку тем, что оперативно подготовили все необходимые мне документы и сведения, ну и то, что даже не пытались сомневаться и торговаться ;)

        +14

      Уважаемый Иван Николаевич, ещё раз убеждаюсь в Ваших отзывчивости, профессионализме, надёжности, оперативности, умении правильно работать со вспомогательными инструментами!(Y)

      Найти специалиста (адвоката) такого уровня и за 24 часа решить не самый простой, прямо скажем, вопрос — это проблема, доложу я Вам!(gun)

      Ведь это же не просто консультация, а изучение огромного массива документов, анализ правоприменительной практики, где суды, как государевы служители, практически всегда «за» налоговиков. И все при вашей занятости и нагрузке...
      Недавно смотрел практику. Ведь 90% это удовлетворённые иски, только махровые и формальные нарушения влекут отмену принятых ФНС решений (оставшиеся 10%).

      Ваш проект ответа, как всегда лаконичен, понятен и обоснован!!!8)
      Больше Вам хороших клиентов, Иван Николаевич!

      +16
      Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Александрович, благодарю за внимание к публикации и оценку моей работы (handshake) 
        Проблема работы с налоговыми органами и налогоплательщиками чаще всего заключается в том, что люди изначально погружаются в цифр и дебри расчётов, часто не понимая значения базовых понятий, и в итоге «за деревьями леса не видят», и свою позицию строят не на «краеугольном камне», а на зыбучем песке... 
        В этом случае, мои доверители молодцы — они конечно сами немного потужились, но вовремя поняли, что самостоятельно могут попасться в расставленные налоговиками ловушки и увязнуть в бесконечных и бессмысленных уточнениях, ну и конечно, на скорость очень сильно повлияла предварительная подготовка нужных документов ;)

        +17

      Уважаемый Иван Николаевич, Ваша работа превосходна! (Y)
      Скорость и качество решение вопроса говорит о профессионализме и ответственному отношению к работе, что безусловно стоит этих денег или даже больше ;)

      +11
      Свернуть ветку

        Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо за внимание и комментарий! 
        На самом деле и у меня, и у других коллег таких примеров много, и такой вариант работы доступен каждому, нужно только научиться управлять своей видимостью в интернете, а это не так уж и сложно ;)

        +12

        Уважаемая Александра Михайловна, благодарю за внимание к публикации и очень важное наблюдение: 
        четкое взаимодействие между доверителем, понимающим, что ему нужно, и к кому он обращаетсяЯ уже много раз обращал внимание на эту отличительную особенность доверителей, обращающихся именно с Праворуба — они всегда понимают, к кому и зачем они обращаются, сколько это стоит, и чего они могут ожидать от профессионала. Они не задают глупых вопросов, не расспрашивают об опыте и не просят прислать «портфолио», характеристику из РЭУ/адвокатской палаты или справку об уплате налогов — они уже знают, всё, что им нужно и нацелены на максимально эффективную работу, а это очень много значит и влияет на конечный результат ;)

        +11

      Уважаемый Иван Николаевич, ответ в налоговую великолепен! Доверителям очень повезло с Вами. Что касается использования ИИ, взял на заметку  ссылку Вашу.

      Согласен с коллегами, что ИИ никогда не заменит профессионала, но вот наоборот, для адвоката ИИ хорошее подспорье. Особенно если это касается налоговых  споров и иных; если необходимо быстро переработать огромную массу документов.

      Что касается Праворуба, очень благодарен нашему коллеге Манукову Михаилу Меликовичу, который несколько лет назад рассказал мне о  Праворубе и пригласил. Что изменилось у меня лично и как повлиял Праворуб?

      Это не только знакомства с нашими коллегами, повышение уровня квалификации и участие в конференциях. Это доверители, причем интересные и достойные кейсы. Новые достижения и победы.

      И вот еще что, когда готовлю новую публикацию, оттачиваю невольно навыки составления документов, в чем-то и стиль меняется: нейроны в мозгу работают, когда идет «повторение».

      +15
      Свернуть ветку

          Уважаемый Иланд Альмирович, я абсолютно согласен с Вами — никакой ИИ не заменит человека, профессионала, но он вполне может сделать огромную черновую работу, причём гораздо быстрее. 

          Ну и конечно же приятный бонус — используемый мной сервис ИИ-ассистента, предоставляет праворубцам весьма существенную скидку, да и в силу своей «специализации», на мой взгляд, работает гораздо лучше и продуктивнее других моделей. Недостатки конечно же есть, но поскольку я использую сервис LawGPT уже достаточно давно, я вижу очень заметный прогресс и повышение качества этого сервиса. 

          Ценность ИИ состоит именно в том, что он гораздо быстрее человека обрабатывает и систематизирует огромные массивы данных — в описанном случае, это десятки документов, каждый с многостраничными приложениями и за минуты находит именно то, что нужно, и на что у человека ушли бы многие часы, если не дни, а вот когда все исходные данные обработаны и систематизированы, уже человек принимает решение как их использовать и каким путём двигаться дальше ;)

          +12
          Свернуть ветку

          Уважаемый Алексей Николаевич, благодарю за внимание к публикации и высокую оценку моей работы (handshake) 
          Что касается примеров реального использования возможностей Праворуба, то их и без этой публикации было предостаточно, но видят их только те, кто хочет их увидеть и сам готов ими воспользоваться, для остальных же и тысяча примеров ничего не будет значить, и ни в чём их не убедит, но это ведь их, личная, а не Праворуба проблема ;)

          +11

        Уважаемый Иван Николаевич, ну что сказать? Как полный дилетант в вопросах налогообложения и претензий фискальных органов давать какие-то комментарии по поводу содержания и разрешения проблемы не стану, ибо в Вашей компетентности нисколько не сомневаюсь.

        А вот в части оперативности и схемы организации самого процесса проведения консультации — браво! Есть чему поучиться.

        Даже кое-что взял себе на заметку.

        +12
        Свернуть ветку

          Уважаемый Владимир Борисович, я для того и написал эту заметку, чтобы показать всем коллегам методику дистанционной работы и те возможности, которые уже давно есть и отлично работают на Праворубе ;) 

          Дело ведь совсем не в ВИП статусе, всё это отлично работает и при наличии подписки ПРО. Главное — быть видимым и понятным именно для своих потенциальных доверителей (причем я намеренно и максимально сузил этот круг), чтобы наткнувшись в поиске на близкую им тему, люди сразу понимали, какой именно специалист им нужен, как с ним работать, сколько это стоит, и чего можно ожидать :)

          +11

        Уважаемый Иван Николаевич, наверное,  для тех кто верит в волшебство, правильно будет добавить, что к такому результату Вы пришли путем работы с сайтом КАЖДЫЙ день в течение 20 лет и созданием более 800 уникальных публикаций.

        +14
        Свернуть ветку

          Уважаемый Иван Андреевич, не совсем так — работать в таком стиле я начал ещё лет 10 назад, просто тогда это было редкостью, да и технически было намного сложнее и неудобнее, но с началом периода «ковидного затворничества» востребованность дистанционной юридической помощи заметно выросла, и для меня этот формат стал чуть ли не основным. 

          Конечно, я и лично участвую в судебных заседаниях и следственных действиях, но пожалуй это скорее для поддержания формы, чем основной формат работы ;)

          Что касается публикаций на Праворубе, то это конечно важно, т.к. люди перед непосредственным обращением ко мне, «шерстят» всё подряд, особенно если обращаются из Москвы или Питера, т.к. многим кажется необычным и непривычным обращаться за помощью, из столицы в провинцию, а не наоборот, но после начала работы всё становится на свои места, и главным неудобством остаётся разница в часовых поясах :)

          +13

        Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за такую шикарную подсказку!
        Не понимаю критики использования ИИ, это ведь как и документы из Гаранта или К+ — ими тоже нужно уметь грамотно воспользоваться, что без знаний, опыта и мозгов достаточно сложно.
        Вчера ко мне обратился родственник с просьбой посмотреть договор. Сразу ответила, что я не договорник, всё это не люблю и помочь не смогу.
        А сегодня, увидев Вашу публикацию, зарегистрировавшись на этом волшебном сайте , я получила прекрасный ответ на все вопросы, с предложенными вариантами как для одной, так и другой стороны, да ещё и с разъяснениями рисков и дополнительными соглашениями.
        Знаю, что покупатель и продавец разберутся в предложенных вариантах самостоятельно, поэтому изучать особо ответы не стала. Пробежалась по возможным проблемам, согласилась и перенаправила родственнику, объяснив, что благодарить нужно тот самый ИИ и, конечно же, коллег с Праворуба.
        Иван Николаевич, огромное спасибо за Ваш труд!!!

        +11
        Свернуть ветку

          Уважаемая Татьяна Васильевна, спасибо за внимание к публикации и понимание специфики взаимодействия человека и машины, пусть даже и очень сложной, но всё-равно не заменяющей человека.
          ИИ — это ассистент, инструмент, «экскаватор» для разгребания завалов из множества норм и документов, но он не может придумать ничего нестандартного, что поставит оппонента в тупик, и это нужно понимать, как и проверять любые его выводы и советы ;) 
          Зато он может очень быстро сравнивать между собой разные прецеденты и проекты документов, а это действительно бывает очень полезно, да к тому же сильно экономит время ;)

          +12

        Уважаемый Иван Николаевич,
        хорошо, что есть такой инструмент, но в очередной раз ловлю себя на мысли, что хотел бы сам стать ИИ, без ущерба своему собственному ПИ ("Персональный Интеллект").
        А что..., все к тебе обращаются, дают массу запросов, информации, описывают ситуации, пожелания, ставят задачи, ждут от тебя ответа, везде о тебе говорят и все на тебя расчитывают… словом, все сюда, здесь всё есть, разгребу всё, найду всё и всё посчитаю. 
        Но тут мой ПИ автоматически выдал мне свой результат на эту мысль: «А поговорить?...»

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемый Vitaliy Haupt, что поделать — у некоторых людей «общение» с ИИ уже вызывает зависимость и даже приводит к трагическим последствиям, но это примерно то же самое, что и игроманы и прочие «завистники». Всё зависит от самого человека, и если человек силён — никакой ИИ его себе не подчинит, а вот если мозжечок у оператора окажется слабоват, такой оператор вполне может попасть в зависимость от электронного «собеседника» (giggle)

          +7
          Свернуть ветку

            Уважаемый Иван Николаевич,
            вот и я о том же, логика подсказывает, что количество ПИ со зрелым, сложившимся, профессиональным взглядом и с состоявшейся индивидуальностью, с собственным стержнем — в разы меньше, чем та масса, для которой ИИ представляет собой очередной «инструмент подсадки».

            И как в любой подсадке «первая доза бесплатна». При этом никаких ограничений для ПИ в пользовании ИИ пока не установлено и даже не планируется. Результат — как всегда: пока парламенты и законотворцы спохватятся, ИИ станет пользователем ПИ с «двойным ударом»:

            1) зрелые ПИ со стержнем, профессионалы (назовём их ПИ-про) являются для ИИ источником самосовершенствования ИИ (как собеседник, обучающий и подсказывающий, предоставляющий материал), то есть  «ресурс обогащающий»,  а

            2) ПИ подверженные подсадке и жаждущие «общения» являются «материалом для формирования» (и скорее всего «под себя», т.е. ИИ).

            Что, как и с какой целью будет формироваться у ПИ с помощью ИИ — вопрос к ПИ-про, который мыслит на уровне создателя ИИ.
            Но нас в абсолютном меньшинстве и не все на «светлой» стороне ПИ.
            Следим за развитием событий…

            +3

          Уважаемый Vitaliy Haupt, по поводу «а поговорить» — там И.Н. Морохин написал про зависимость, но мне хотелось бы дополнить: На самом деле очень интересно с этой машинкой беседовать в профессиональном плане, выходит что-то типа:
          — Как разрешить такой-то казус?
          — А вот так — в соответствие со статьёй такой-то получается так-то.
          — Тогда подбери судебную практику.
          — Вот такая практика (пум-там-тарам).
          — В приведённой тобой практике есть такой-то случай с противоположным результатом.
          — Действительно, всё зависит от того-то.
          — Но есть вообще иная практика, например (даёшь пример).
          — Проведённый мной анализ показывает (и идёт подробный расклад).
          и т.д., и т.п.
          Нет, ну правда выходят интересные навороты, так как расширяется видение. Но это выходит только у профессионалов, потому что поиск идёт на уровне правовых принципов и правил (ИИ в этом слабоват).

          +5
          Свернуть ветку

            Уважаемый Владислав Александрович,
            а знаете какие результаты общения с ИИ являются самыми ценными для владельца и создателя и которые вскоре будут (и уже есть негласно) новым «продуктом» для торговли или основой для создания следующих разработок ИИ...?

            Именно к этим результатам в беседах с ИИ я рекомендую всем нам, ПИ-про, вести «беседы» с ИИ и  коллекционировать их и хотя бы попытаться закрепить за собой «право пользования» таким результатом общения с ИИ (что вообще, пока отсутствует в праве, как  институт).

            Ну, представьте, что это на сегодня «биткойн», когда его считали ещё «поштучно», а не по одной-милионной, как сейчас.
            Так вот, это ветка общения с результатом от ИИ в стиле «Пока у меня нет ответа на этот вопрос» или "Могу предложить альтернативный вариант" (на что всегда нужно отвечать: Нет, давай продолжим...) или "Такие данные пока отсутствуют" или "На сегодя есть другие решения". 

            Пока права на результат общения с ИИ принадлежат ИИ, а не ПИ-про мы являемся его инструментом, но думаем наоборот, что мы пользуемся ИИ, как инструментом. В этом суть новой проблемы, над которой предстоит поработать ПИ-про.

            Ну а пока можно заложить основу предстоящему «новому источнику своего обогащения» названия этому ещё нет, но некоторые «ветки общения» в своё время «зацветут», а затем «принесут плоды». 
            У Вас есть такие ветки?

            +5
            Свернуть ветку

              У Вас есть такие ветки?
              Уважаемый Vitaliy Haupt, не совсем чтобы «у меня», но есть. 

              У тёщи уже преклонный возраст, живёт одна в удалённом поселении, переезжать к нам не хочет. Вынашиваю проект «заселить» к ней в квартиру «умную аудиоколонку» типа «Алиса», или «Маруся», чтоб у ней хоть было с кем поговорить. Ну и экстренную помощь вызвать, если что случится.

              У меня скопился огромный архив разных статей, книг, научных работ по интересующим меня направлениям. Всё не доходят руки разобрать эти тексты, поставив в них метки на какой интересный для меня вопрос они отвечают и что там предлагается из умных мыслей. Полагаю, что теперь за меня это может сделать ИИ.

              Уже сделал тестовую проверку разных ИИ и почти готова статья о рисках работы с ним, не поручить ли написание такой статьи самому ИИ?

              Есть один умнейший человек, проживающий в Германии, коллега, адвокат, и просто замечательный ум. Давно хочу ему предложить написать книженцию со сравнением права Германии и России на примере простого человека. У простого человека простой путь, рождение, взросление, учёба, профессиональные выборы, женитьба и семья, рождение детей, творческий рост, трудные жизненные ситуации, кризисы и подъёмы, старение, смерть. Как право в разных странах реагирует на этот путь человека? Поддерживает ли его? 
              Так может нам совместно создать первичный план такой книги, потом каждому из нас накидать свои мысли, чтоб ИИ разложил их по заданному плану, а потом опять совместно завершить работу?

              +3
              Свернуть ветку

                Уважаемый Владислав Александрович, 
                по-порядку: не забывайте, «Алиса» служит Яндексу, а кому служит Яндекс — нужно выяснять… поэтому «при заселении» не забывайте о «долях на жилплощадь». Можете стать первым прецедентом, когда пенсионер отписывает недвижимость «колонке»… (giggle)

                Если лестные слова про «человека в Германии» — это в мой огород, то благодарю, давненько не собирал в нём даже камни.

                Прекрасная идея. Разумеется по предложенному алгоритму можно на каждый этап сделать список законов (от рождения напр. Закон об Имени NamÄndG) до поглебения (Закон о ритуальных услугах, BestattG) и затем на каждый по несколько слов (или страниц).
                Если есть у кого-то интерес к такому «труду», то размещать можно поэтапно и в разделе Эксклюзив  у нас, на Праворубе. Так хоть косвенная финансовая польза будет для нас и места, где мы познакомились. А то «человк в Германии» ничем, кроме своей писанины для Праворуба поделиться не может…
                Вот, писал, писал на Праворубе с 2010 года почти ежемесячно, накопилось около 500 статей, а теперь всё то же самое может написать ИИ в течение 20 минут: «Абидна слюшай...» © Кавказская Пленница.

                В общем можем приступить, но с ИИ дело такое: либо оно ведёт нас в Sackgasse, либо мы его к ПИ-про.ру

                Имеется идея так же инициировать раздел: «ИИ в праве». У нас уже есть прецеденты, когда суд разбирал иск против ChatGPT и пока тот проиграл, есть уже судебная практика против ИИ и я со своим ПИ отслеживаю…

                +1

        Уважаемый Иван Николаевич, а мне очень понравился ваш описанный подход к работе — современно и результативно. ИИ я полагаю применяется для оперативности, систематизации и выбора направления действий, а сами в итоге лично проверяете, дорабатываете и делаете выводы. Я тоже так хочу!!!

        +7
        Свернуть ветку

          Я тоже так хочу!!!Уважаемый Сергей Николаевич, так ведь никто никому и не мешает работать по такой же методике ;) 
          Вы совершенно правы — ИИ используется именно как инструмент быстрой систематизации и сравнения, но принятие решений о направлении дальнейшего «копания» остаётся за человеком (handshake)

          +8

        Уважаемый Иван Николаевич, очень здоровски. ИИ помогает мне набросать иногда структуру и/или посмотреть/рассматривать в нужном направлении, иногда дополнит, что я не учёл… Коллеги иногда пользуюсь Wondershare PDFelement Pro для распознавания текста, частенько присылают ужасные фото или сканы документов, данная программа распознаёт хорошо, но вот структурирует плохо... ABBYY FineReader PDF  с нашего рынка ушёл и часто программа скачанная глючит (нынче), но в инете найдутся портабельные версии....

        +3

        Уважаемый Иван Николаевич, показательный пример как организовать аналитическую работу с использованием полезных инструментов.
        Организация взаимодействия с доверителем — как предмет для изучения специалистов.

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Вадим Иванович, благодарю за внимание к публикации и высокую оценку простой методики быстрой работы с большими объёмами данных (handshake) 
          Надеюсь, что кому-то из коллег эта методика использования доступных инструментов анализа и систематизации исходных данных пригодится в практической работе ;)

          +6

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам

    Рейтинг публикации: «Как юристу заработать 100 000 рублей за один день с помощью Праворуба» 5 звезд из 5 на основе 62 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита бизнеса и собственников, когда на кону деньги и свобода. Арбитражные споры, гражданские дела, уголовные риски. Выстраиваю стратегию, сохраняю активы, бизнес и репутацию.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Моя специализация бизнес и финансы.
    Защита по сложным уголовным экономическим делам.
    Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Адвокат по информационной безопасности, уголовные дела, связанные с Интернет-мошенничеством, E-commerce, государственной тайной и киберпреступления.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    100 000 рублей за 2 минуты или о том, как зарабатывают УФАСовцы (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
    Судебная практика, 02 Октября 2015, 10:43 02 Октября 2015, 10:43
    ПРО
    10 000 рублей за лучшую статью о возможностях и перспективах портала Праворуб, размещённую на других ...
    Новости проекта, 08 Ноября 2014, 12:57 08 Ноября 2014, 12:57
    ПРО
    Как наказать ФГУП «Почта России» на 30 000 рублей за безалаберность и нарушение контрольных сроков пересылки ...
    Статьи, 15 Января 2015, 13:14 15 Января 2015, 13:14
    ПРО
    40 000 рублей за представление интересов доверителя в одном судебном заседании Арбитражного суда ХМАО-Югры....
    Судебная практика, 24 Мая 2021, 13:29 24 Мая 2021, 13:29
    ПРО
    750 000 рублей за тяжкий вред здоровью. Много или мало?
    Судебная практика, 30 Октября 2017, 15:48 30 Октября 2017, 15:48
    8.000 рублей за "написание решения суда" или продолжение темы о недобросовестных юристах
    Судебная практика, 04 Февраля 2019, 16:09 04 Февраля 2019, 16:09
    ПРО
    Отмена постановления государственного органа о назначении ООО штрафа в размере 500 000 рублей за совершенное ...
    Судебная практика, 02 Января 2024, 05:07 02 Января 2024, 05:07
    Пресс-секретарь СКР за один день сдал 6 экзаменов и 11 зачетов
    Личные блоги, 28 Сентября 2011, 09:00 28 Сентября 2011, 09:00
    Продвигаемые публикации