Буквально пару дней назад, мне пришло письмо от одного несостоявшегося доверителя, который ранее хотел, чтобы я помог ему в его деле, но посчитал стоимость моей помощи неприемлемой для себя, и решил действовать самостоятельно, а точнее — обратился в одну юридическую фирму, которая и занималась его делом, в чём я совершенно не расстроился и давно успел забыть о несостоявшемся клиенте.

Однако, сам, несостоявшийся доверитель, почему-то написал мне, что опыт работы с этой юрфирмой ему не понравился, и даже укорил меня в том, что я не удержал его от этого шага и сам не взялся за его дело. Ну и попутно попенял на то, что некоторые статьи об этой юрфирме, недоступны широкому кругу читателей Праворуба, и это может привести к тому, что и другие люди могут пострадать. Впрочем, читайте сами фрагмент этого письма.

Вот так вот — я же ещё и виноват…

В тот же день, ко мне обратилась директор одного юрлица из другого региона, и просила срочно помочь им, поскольку их ООО находится в процедуре банкротства (стадия — конкурсное производство), и она опасается привлечения к субсидиарной ответственности, что повлечёт её личное банкротство как физлица, в ходе которого она может потерять права (патенты) на изобретения, автором которых является она с соавторами. Вот как это выглядело:

Как обычно, директору хотелось получить «готовое решение», и ни много, ни мало — полный пакет документов для комплексного решения всех вопросов, то есть «универсальную таблетку».

К письму было приложено огромное количество документов и различных ссылок, но к существу вопроса относился всего один — патент на одно из изобретений. Всё остальное — «лирика». 

Поковыряышись в присланной «макулатуре», задав пару уточняющих вопросов, я убедился в том, что потенциальный доверитель вообще «не в теме», и совершенно не представляет себе варианты возможного развития своей ситуации, а «цена вопроса» очень и очень высока. 

Тогда я предложил провести дистанционную консультацию со всем руководством компании, для уяснения обстановки и понимания границ возможностей и пределов приемлемости возможных результатов, после чего можно было бы переходить к дальнейшему планированию и прогнозированию.

 Сжалившись над банкротами, я согласился провести консультацию всего за 5000 рублей, но оказалось, что и «это дорого», но они готовы найти другое юрлицо (не банкрота), которое перечислит мне гонорар на расчётный счёт, но потребовали от меня и договор, и «закрывающие документы», и скидку и заранее зафиксировать всю стоимость моей последующей работы.

Причем всё это в режиме — «в час по чайной ложке», что в конце-концов меня просто выбесило, поскольку я два дня отвлекался на бесконечные сообщения, и моё желание работать с такими «токсичными» доверителями окончательно пропало.

 Теперь, у меня почти нет сомнений в том, что искатели «готовых решений», найдут того, кто даже без «обследования пациента», обязательно продаст им «универсальную таблетку», которая, скорее всего, на поверку окажется цианистым калием, но судя по всему, такие люди никакие другие варианты лечения даже не рассматривают...

К сожалению, это далеко не все примеры последствий самолечения, причем не только в юридической сфере — я сам недавно убедился в опасности самолечения, но вовремя встал на путь исправления.

Испытано на себе:

Заложило нос — ничего страшного, забежал в аптеку, спросил, что в таких случаях рекомендуют, получил недорогую «брызгалку», от которой мне стало легче, правда ненадолго, но это ведь не проблема — брызгай периодически и не парься.

Однако, через пару недель применения «брызгалки», я понял, что борьба с симптомами как-то затянулась, и отправился на приём к врачу.

Врач посмотрел, выписал рецепт на другую «брызгалку», и отправил сдавать анализы и проходить компьютерную томографию, после чего явиться на повторный приём.

За несколько дней мне стало заметно лучше, а после повторного приёма и уточнения рекомендаций, я и вовсе почувствовал себя практически здоровым, но рекомендации врача теперь соблюдаю строго.

Итого, самолечение обошлось мне примерно в 300-400 рублей и месяц мучений, а поход к врачу, включая все анализы и назначения, примерно в 12 000 рублей, но реальное улучшение начало проявляться уже на второй день, и это действительно реальный результат, который безусловно того стоит!

Мораль проста — никогда не нужно заниматься самолечением, даже когда повод кажется совершенно пустяковым. Результат может оказаться гораздо хуже ожиданий, и его устранение, если оно вообще будет возможным, может обойтись в разы дороже своевременного обращения к профессионалу.

Желаю всем здоровья, благоразумия и удачи!

Да 71 71

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 21 Февраля, 13:09 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Вы всё правильно написали, но «самолеченцы» ведь всё равно это не прочитают, а если и прочитают — не поймут… или денег пожалеют, или ещё что-нибудь, просто это такие люди и их учить бесполезно.

    +10
  • 21 Февраля, 13:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, что могу сказать, фирма Вам попалась «палец в рот положишь-по локоть откусят».
    И хотели, чтобы их принудительно «полечили» за то, что для них и так дорого, и скидочку еще сделали...
    Кто готов лечиться — он обговаривает условия и прикладывает максимум возможного в виде времени и денег, чтобы потом не было мучительно больно и поздно.

    +9
    • 21 Февраля, 13:23 #

      Уважаемая Вера Александровна, самая большая проблема в том, что такие люди начинают «что-то понимать», когда уже слишком поздно, и при этом, продолжают надеяться, что «а может и само пройдёт» :x 
      Сложно помочь людям, которые не понимают, зачем им нужно лечиться, да ещё и всячески мешают доктору... (smoke)

      +6
  • 21 Февраля, 13:21 #

    Уважаемый Иван Николаевич, какое до боли знакомое название фирмы из первой истории.(giggle) 
    Странно, что несостоявшийся доверитель из 2 истории так долго мялся, особенно с учетом того, что реально есть что терять. Видимо, это потому, что идея того, что надо сделать есть и осталось найти исполнителя. Того, кто не будет анализировать, а просто напишет то, о чем его просят. Можно представить, какой это будет документ…

    +11
    • 21 Февраля, 13:26 #

      Уважаемая Алёна Александровна, да, и название знакомое, и ситуация похожая… и последствия будут столь же печальные… но я просто не знаю, КАК вообще можно помочь ТАКИМ людям :?

      +7
      • 21 Февраля, 22:41 #

        Уважаемый Иван Николаевич, а надо ли таким людям помогать?

        Я для себя когда-то решил, что насильно мил не будешь. Теперь диалог (переписка) со мной выглядит примерно так: «Ситация, в целом, понятна. Стоимость развернутой консультации такая-то. Переспите с этой информацией, завтра в 00.00 часов жду вашего звонка.»

        Тот, кто ищет реальной помощи, или сразу соглашается или перезванивает. Такие, как Ваши из статьи, за отведенное «для сна» время успевают найти себе «приключения» и пропадают.

        +7
    • 21 Февраля, 14:04 #

      Уважаемая Алёна Александровна, страна знает своих героев. Это я про ту фирму. (giggle)

      +7
  • 21 Февраля, 13:47 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Ну вот есть люди, для которых квалифицированная юр. помощь это действительно дорого. 
    Но разве люди в этом виноваты? 
    Возможно стоит рассмотреть оказание помощи «про Боно» для некоторых категорий граждан?

    +12
    • 21 Февраля, 18:27 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, как всем известно © каждая адвокатская плата вырабатывает рекомендации о минимальных размеров адвокатских гонораров. И в каждом таком документе обязательно есть оговорка, что любой адвокат вправе самостоятельно отступить от исполнения этих рекомендаций в меньшую (вплоть до ноля) сторону. Следовательно, в любом деле любой адвокат (юрист) вправе за свой собственный счёт поработать совершенно «бесплатно, то есть даром!» ©.

      «Про боно публико» — это же не бесплатная квалифицированная юридическая помощь. Это бесплатная (то есть за счёт юриста) квалифицированная юридическая помощь в общественных (публичных) интересах. То, что в нашей стране продвигается по ФЗ «О БЮП» — это не «про боно публико», а извращение в виде оплачиваемой в минимальном размере помощи профессионалов отдельным категориям граждан, за счет субсидий государства (то есть, в конечном итоге, за счет самих «бесплатных» юристов и их «неоплачивающих» клиентов).

      +7
      • 22 Февраля, 12:12 #

        То, что в нашей стране продвигается по ФЗ «О БЮП» — это не «про боно публико», а извращение в виде оплачиваемой в минимальном размере помощи профессионалов отдельным категориям граждан, за счет субсидий государстваУважаемый Михаил Михайлович, что-то мне подсказывает, что это ещё и один из вариантов «управления финансовыми потоками», а заодно и «кормления» тех, кто сидит на распределении этих самых потоков... (smoke)

        +4
    • 22 Февраля, 13:20 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, знаете, есть разница между тем, когда люди требуют себе скидки или другие преференции, и тем, когда хочется самому освободить человека от оплаты или сделать скидку не уступая требованиям «хитрожадного» просителя, а по своей воле. 
      К примеру, я уже неоднократно консультировал наших участников СВО и их родственников совершенно бесплатно, хотя они и предлагали заплатить, а двоим (исключительно по своей инициативе) сделал скидку в 50% на ведение их дела в суде, и это моё решение, а не чья-то прихоть. 
      Вообще я заметил, что порядочные и здравомыслящие люди, ещё ДО обращения ко мне изучают мою практику и расценки, и никогда не просят скидок, а вот «идейные халявщики», всегда клянчат скидки, просят рассрочки и т.п., так что проблема не в цене, а в осознанности выбора самих доверителей.

      +4
  • 21 Февраля, 14:00 #

    Уважаемый Иван Николаевич, а меня на днях атаковал человек из категории людей, которые пытаются «дружить» только с учетом выгоды: есть у меня бывший клиент, с которым я зарекся больше дел не иметь, ничего плохого не было, просто в процессе работы появилось чувство какого-то легкого неприятия. Недавно мне звонит и так по-приятельски спрашивает по своему личному и очередному делу, в котором он решил поработать сам (дипломоноситель), - сыграл в его игру, подсказал некоторые общие моменты, без тонкостей. В итоге, звонит вчера и с осторожным упреком спрашивает, а что ж ты мне не подсказал этот момент!? Надеюсь, что теперь я исключен из его друже-выгодного списка людей:D

    +9
  • 21 Февраля, 14:03 #

    Уважаемый Иван Николаевич,  ну надо же, «трастлойеры» все ещё в деле, с теми же инструментами, привлекающими определенную категорию доверителей :D

    Как говорится, каждый доверитель достоин своего представителя, вашему несостоявшемуся и экономному потенциалу, видимо нужно было выучить какой-то жизненный урок и купить опыт за деньги.

    Про претензии к вам не совсем понятно, чье решение того и ответственность. Свобода воли и ее последствия.

    +10
  • 21 Февраля, 14:07 #

    Уважаемый Иван Николаевич, что здесь сказать...
    Каждая строка публикации достойна цитирования и комментирования.
    но оказалось, что и «это дорого», но они готовы найти другое юрлицо (не банкрота), которое перечислит мне гонорар на расчётный счёт, но потребовали от меня и договор, и «закрывающие документы», и скидку и заранее зафиксировать всю стоимость моей последующей работы.Вот и меня такие закидоны бесят, и предпочитаю с такими не работать. 
    Хороший аванс по делу  в виде оплаты за консультацию — это как в детстве кинуть немного мелочи на хорошую погоду. Так и здесь дело хорошо пойдет, если доверитель искренне не жмется. Проверено.

    +8
  • 21 Февраля, 14:56 #

    Уважаемый Иван Николаевич, можно конечно пошутить, можно повозмущаться и та и другая реакция это способ выпустить пар от подобного рода идиотизма.

    В своё время был знаком с известным московским адвокатом Артуром Валентиновичем Воробьевым, тогда я еще начинал свои шаги на этом поприще, спросил у него как мне реагировать на подобные вещи.
    — Это сумасшедшие, — произнес Артур, и дальше продолжал как ни в чем не бывало беседу на другие темы, которые его занимали.
    В его коллегии такое определение  — «это сумасшедшие» было закреплено за определенной и специфической частью населения, общаться с которой было не рекомендовано.

    +12
  • 21 Февраля, 15:25 #

    Уважаемый Иван Николаевич, прочитав про «альтернативные пути» о которых вопрошает интересант, вспоминается история о том, что если Вас съели, всё равно есть два выхода(blush)
    А вообще, заштампованное сознание а-ля смесь «ток-шоу + час суда + „Сериал, где все эксперты“ может взбеленить(devil) Поток сознания не влезет даже в Черную Дыру  средних размеров.

    +6
    • 22 Февраля, 13:06 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, в том-то и дело, что в массовом сознании обывателей давно укрепилась мыслишка о том, что все юристы / адвокаты жулики, а сами обыватели — спошь «знатоки», которые и сами всё знают, но обращаются к профессионалам исключительно из жалости к сирым и убогим :x

      +5
      • 23 Февраля, 15:02 #

        Уважаемый Иван Николаевич, тут как то поп заходил. Хотел оформить под церковью склеп, что бы людей богатых хоронить. Никогда подобными вопросами я не занимался и посему спросил сколько сколько будет стоить такое захоронение и сколько он готов заплатить за мои услуги. На первый вопрос попик скромно промолчал а на второй начал говорить что то про благотворительность.  Был послан…

        +4
  • 21 Февраля, 15:38 #

    Уважаемый Иван Николаевич, я как-то взялся в споре по оплате ЖКХ вести дело в двух инстанциях за 60 000р, меня уговорили на оплату двумя платежами по 30 000р. и при этом потребовали, что бы я в договоре расписал каждый возможный чих со стороны суда и мою на это реакцию. Пришлось напомнить по русскую пословицу, что от добра добра не ищут, и если вам пошли на встречу, то нехрен садиться тебе на голову. Ищите другого лоха.

    +10
    • 22 Февраля, 13:03 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, да, согласен, иногда, желание искренне помочь и пойти на уступки, приводит к тому, что те, кому идёшь навстречу, просто наглеют и их приходится ставить на место.

      +4
  • 21 Февраля, 15:55 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Ваше недоумение по-поводу второго несостоявшегося доверителя, как, минимум странно — Вы ведь сами указали у себя в профиле, что минимальная консультация стоит 5 000 р., а сами согласились консультировать всё руководство компании по минимальной цене, при максимальных ставках... 
    Вы сами дали слабину и повод просить о ещё большей скидке, так что нет оснований для жалоб, кроме как на самого себя ;)

    +7
  • 21 Февраля, 16:23 #

    Уважаемый Иван Николаевич, в тему публикации тоже «перемешаю в одной бочке мёд и дёготь».

    Случай 1: В начале декабря обратились ко мне за консультацией, составлением документов и представительством интересов в суде. Проконсультировал, предложил составить документы, согласились со стоимостью. До сих пор, судя по всему ждут, чтобы я им бесплатно составил и отправил. А дело арбитражное, далеко не из простых, рискнут за него взяться только либо те, кому уже «сам тот, который с рожками, не страшен», либо из «молодых да ранних» (чтобы «руку набить» или хоть с чего то начать).

    Случай 2: Попросили посоветовать кого-нибудь из СПб по спору с квартирными рейдерами. Сказал, что в СПб на данный момент мне неизвестны такие, могу посоветовать из Москвы. После этого попросили проконсультировать, даже прислали документы. Сказал о том, что консультация платная. Испарились. Хотя, что там замешаны квартирные рейдеры, сомневаюсь, исходя из описанных обстоятельств.

    Случай 3: Обратились с черноморского юга за той самой «универсальной таблеткой», даже прислали документы. Поглядел ради интереса документы. Дело миллионов на сто, которые требуют взыскать. Если перевести в рубли по курсу. Помочь то можно, несколько вариантов имеется. Но точно уж не «таблетка». И без представителя в суде по такому делу делать нечего. Сказал о том, что готов проконсультировать, составить документы. Но за плату. Испарились.

    Теперь для сравнения из области медицины (Вы знаете мою проблему):
    За зиму пришлось сделать три укола (микрохирургических операций). Итог: с 5/100 до 30% улучшить удалось плюс убрали кистозные изменения. Если бы пожалел эти 120 тысяч рублей, стал бы искать где подешевле,  где есть «универсальная таблетка» в виде обойтись вообще без уколов, вообще бы зрение потерял. А теперь уже можно будет подумать о более серьёзной операции.

    +10
  • 21 Февраля, 16:42 #

    Уважаемый Иван Николаевич, почему-то в магазине, где на каждый товар есть ценник, покупатель скидочку не просит. А если дорогой товар не по карману, даже и не подходит к нему. В магазине почему-то покупателю и в голову не приходит мысль, что ему продадут хорошую качественную вещь по цене б/у.

    Юрпомощь (юрконсультация) тоже товар  в каком-то смысле. Только как определить стоимость этого товара? Вы правильно сравниваете работу юриста/адвоката с работой врача, так как нельзя лечить больного, не понимая, где его больное место и чем оно может быть вылечено. 

    Но есть ещё одна профессия, результат труда в которой определяется исключительно пожеланиями заказчика. Это профессия художника. Найдите для себя такого художника, который нарисует вам картину или ваш портрет только с ваших слов, по скромненькой цене, да ещё по-быстренькому. Ваш портрет вас удивит…

    +10
    • 21 Февраля, 19:22 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, а вот весьма интересную тему Вы затронули. В магазине ценник на товар есть ни что иное, как публичная оферта; и оплата товара по предложенной магазином цене есть ни что иное как акцепт, которым и осуществляется сделка купли-продажи. Однако нигде у нас законодательстве нету положения, запрещающего в магазине делать акцепт на иных условиях (то есть предлагать новую оферту). Так что ни в магазинах, ни на базаре/ярмарке/рынке торговаться не запрещено, это и есть свобода договора )))))))

      +11
      • 21 Февраля, 20:09 #

        Уважаемый Михаил Михайлович, и на дорогие товары (квартиры, машины и т. п.) действительно делают скидки, не особо о них распространяясь. А юридическая помощь — это дорогой товар;)

        +9
    • 22 Февраля, 12:07 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, проблема ещё и в том, что есть «масовые» и дешевые товары — «ширпотреб», такой как различное «оформительство», где и спора-то никакого нет, а есть глубоко конфликтные и крайне спорные ситуации, требующие совершенно другой, индивидуальной работы, цена которой на порядки выше заполнения шаблонов, но большинство людей этого не понимают... (smoke)

      +6
  • 21 Февраля, 20:34 #

    Уважаемый Иван Николаевич, удивляюсь вашему долготерпению.

    Когда звонят или пишут мне, я сразу говорю, что пока на карту не поступит минимальная сумма 10 000 руб, я даже разговаривать и переписываться не буду.

    80% сдувает как ветром. С оставшимися 20% (которые сразу перечисляют) можно работать.

    +12
    • 22 Февраля, 09:25 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, грамотный, достойный подход! (handshake)

      +6
    • 22 Февраля, 11:41 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, да, согласен, и с первым примером так оно и было, а вот с «изобретателями», видя их полную дезориентацию в юридических вопросах, но понимая реальный потенциал и ценность их результатов интеллектуальной деятельности, хотелось людям помочь понять, во что они вляпались — проявил жалость, вот и получил в ответ только потерю времени, но буду считать это уроком на будущее.

      +6
  • 22 Февраля, 00:27 #

    Уважаемый Иван Николаевич, начну с актуальности темы.
    ↓ Читать полностью ↓
    Как только  у меня что-то получается похожее на сайте появляется публикация.
    Впервые озадачен расторжением договора по которому только начал работать.
    Надо всегда себя слушать!

    Обращаясь ко мне за помощью по рекомендации, гражданин из Всеволожска Ленинградской области, получив предварительную консультацию заключил договор на представление его интересов с другим, местным юристом на сумму 160 000 рублей (стало известно позже). Через некоторое время он вернулся ко мне.
    Не зная цен в Ленинградской области, но зная объём работ за участие по разделу совместно нажитого имущества предложил за 100 000 рублей. Коллега из Питера потом мне сказала, что участие в Всеволожском городском суде это умножение обычного гонорара как минимум в два раза. Это было потом.

    А так, составил договор, направил его на электронку, с предложением подписать, если всё устраивает и направить в мой адрес почтой.

    В мой адрес поступила только доверенность, а подписи в договоре договорились проставить при личной встрече на Ленинградской земле. Ни что не предвещало беды. Гонорар был переведён сразу, и это сразило мою бдительность.
    Далее начались сначала мелкие бесплатные вопросы, затем уже пошёл поток различных исков и документов, различные видео и другие материалы, которые необходимо было изучить и изложить своё видение в решении проблемы.

    Моё напоминание о том, что вопросы вне дела по которому мы договорились работать, подлежат отдельной оплате повлияли на предложение доверителя о расторжении договора и возврате части уплаченных денежных средств. По его мнению были письменные составленные документы, несколько консультаций по 15 минут, что сложив время тянет на час, то есть стоимость одной консультации.

    Написал мне письмо, что предлагает вернуть деньги за минусом проделанной мной работы. Сел считать по минимуму. Получил сумму в 134 000 рублей. И кто это ещё кому должен?

    А внутренний голос подсказывал — не спеши соглашаться!
    Вот теперь завис. И договор не подписан и деньги реально получены и работа реально сделана, но нет подписанных актов. Сижу и думаю — кто м  чудак? Сам знаю.
    А он завтра ждёт возврата денег.

    Также подвело то, что гражданин обратился по рекомендации другого, которому помогал неоднократно и решал всегда все проблемы и с которым никогда не было никаких проблем. В свою очередь он тоже был доволен моей работой, поэту и рекомендовал.
    Вот так тоже бывает при искреннем желании помочь людям.

    +9
    • 22 Февраля, 03:16 #

      Уважаемый Андрей Викторович, перевёл деньги, значит согласился с договором. Из этого надо исходить. Составить акт и предложить рассчитаться до конца.
      При этом исходить из того, что Вы досконально изучали все присланные в Ваш адрес видео и другие материалы и анализировали их с изучением судебной практики и норм права.

      +8
    • 22 Февраля, 09:24 #

      Вот теперь завис. И договор не подписан и деньги реально получены и работа реально сделана, но нет подписанных актовУважаемый Андрей Викторович, печаль...
      От таких ситуаций я себя давно отвадил тем, что без договора и вменяемой предоплаты ничего, никуда, никому.:x

      Вот так тоже бывает при искреннем желании помочь людям.Уважаемый Андрей Викторович, а скажите мне пожалуйста, только обязательно скажите: был ли в Вашей жизни хотя бы раз случай, хотя бы раз, когда к Вам в офис зашел человек и с улыбкой так душевно сказал: «Уважаемый Андрей Викторович, шел я мимо, вижу офис, да, думаю, зайду, вот Вам 10 000 рупь, пусть они будут у Вас, можете их тратить, решил Вам просто взять и помочь»?
      Нет, не было такого случая ни разу.
      И у меня не было.
      И не будет.
      Никогда не будет.

      Мораль сей басни: наша юр. помощь, она имеет денежный эквивалент. Так, с какого счастья мы должны разбрасываться ею?! 
      Путь к этому убеждению был у меня долог. И это не я такой скупердяй! Нет! Это они, исключительно доверители, сделали меня таким, переформатировали, так сказать.
      Теперь самое главное: жить мне стало проще и веселее. (inlove)

      P.S. Я точно знаю и убежден, один человек здесь, на Праворубе, читает эти строки и улыбается.  Он рад, что наконец-то Андрей Валерьевич вразумился.

      +13
      • 22 Февраля, 11:12 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, спасибо за комментарий.
        Я человек православный.
        Вот сегодня помолился и попросил помощи.
        Хотите верьте, хотите нет.
        На свой адрес электронной почты получил скан подписанного моим доверителем договора.
        А пункт 7.3 Договора содержит указание, что договор подписывается путём направления сканов  с подписью и имеет юридическую силу.
        Сейчас подпишу сам  и отправлю скан.
        А также выставлю счёт на не доплату.(handshake)
        Как однако полезно с утра заглянуть на сайт.

        +15
    • 22 Февраля, 13:13 #

      Уважаемый Андрей Викторович, само по себе наличие/отсутствие актов не говорит о том, что работа выполнена или нет. Меньше думай — здоровее будешь(giggle)

      +7
      • 22 Февраля, 18:29 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо за пожелание.(handshake)
        Сначала, когда получил заявление посчитать сумму и остаток вернуть, то хотел вернуть всё не вдаваясь в расчёты.
        Предложил ему озвучить цифры.
        Он написал в сообщении:
        Оставьте себе 15 к, 85 К отправите, только не на мою карту, а на карту сестры, так как моя заблокирована приставами.Если сказать, что я ох.... удивился, то не сказать ничего.
        Всё таки решил посчитать.
        Получилось 22 позиции (!) и по сумме на 34 К вышли за пределы перечисленных средств. Получилось, что ещё он мне остаётся должен.
        Если бы адекватно оценил бы мою работу, то я ещё пошёл бы на компромисс. Но попытаться опустить ниже плинтуса не позволю!

        +8
        • 23 Февраля, 13:52 #

          Оставьте себе 15 к, 85 К отправите, только не на мою карту, а на карту сестры, так как моя заблокирована приставами.Уважаемый Андрей Викторович, шикарно, конечно. (wasntme)
          Помните, у Гоголя в «Ревизоре»: «Деньги вышлю из деревни!!!». (giggle)

          +6
        • 23 Февраля, 15:54 #

          Уважаемый Андрей Викторович, многие удивляются зачем я составляю отчёты, акты, указываю перечень работ, количество часов. Вот пример! Доверитель, после оказания помощи задаёт вопрос о проделанной работе. Весь процесс общения проходил по телефону. В устной форме сложно было обосновать свою позицию. И только в офисе, предъявив письменный отчёт с указанием всех видом помощи, количество часов, стало ясно, что работы проведены в большем объёме, чем договаривались. И получилось, что конфликт не успев начаться, сразу закончился.

          +5
  • 22 Февраля, 04:47 #

    Уважаемый Иван Николаевич, не нужно людей делать насильно счастливыми. Сама уже не раз убеждалась, что как только начинается «дорого, сделайте скидку», нужно прерывать общение. В противном случае получается что на тебе едут и еще погоняют…

    +14
  • 22 Февраля, 11:24 #

    Уважаемый Иван Николаевич, снова сыпете соль на раны юристов)). самая большая проблема юристов в том, что их работу (большую часть) трудно «пощупать», а то что не «щупаеться» для многих не существует, мол, это слова, ну походил он 5 часов у тюрьмы, сидел в суде 6 часов, 3 недели готовился к процессу, что в этом невыполнимого, сложного? Тем более кассир «магнита» получает за 8 часов рабочей смены -2800 рублей, а там нагрузка огого!

    У нас на рынке гигантское количество имитаций, демпингов и других злоупотреблений!

    У наших пост советских народов нет этой культуры, их код не прописан до конца, нужно время... 

    Я лично не представляю, как в Вашингтоне приходит гражданин и говорит адвокату — «дружок (братан) есть работа, надо проконсультировать меня, но условие — это должно быть бесплатно, и дальнейшая работа в рассрочку, плюс скидка». Такой диалог не возможен (если это не наши новые беженцы или индусы), а если и возможен, то дорога к выходу будет быстро показана и никаких обид, это бизнес (работа, капитализм).

    +11
    • 22 Февраля, 11:36 #

      Уважаемый Михаил Меликович, да, к сожалению это действительно так — нет у большинства наших сограждан ни понимания сути работы юриста, ни культуры обращения за юрпомощью, но зато: 
      У нас на рынке гигантское количество имитаций, демпингов и других злоупотреблений!и с этой проблемой нужно бороться всем юридическим сообществом, но беда ещё и в том, что и среди юристов нет единства и взаимопонимания, ведь многие юрологи получив свои дипломы, пускаются во все тяжкие, лишь бы побыстрее обобрать своих клиентов, а добросовестные юристы оказываются в тени и с «непонятными» для большинства обывателей ценами. 

      Реально, добросовестные юристы, могут рассчитывать на нормальную работу примерно с теми 5% населения, которые вообще способны мыслить и понимать реалии.

      +10
    • 22 Февраля, 12:17 #

      Уважаемый Михаил Меликович, вот у меня был доверитель. который занимался бизнесом в 90-е в США и Канаде. И он нанимал на спор канадского адвоката за гонорара успеха contingency fee. Дело было проиграно и ни цента адвокату не было заплачено.

      +5
      • 22 Февраля, 12:35 #

        Уважаемый Станислав Всеволодович, у меня в одном длительном очень непростом деле, которое мы выиграли, при взыскании издержек ответчик на вопрос суда, почему вы думаете, что гонорар выплаченный адвокату завышен, ответил, ну я же своим адвокатам (их было аж четыре) платила меньше, чем истец заплатил своему, с улыбкой без протокола сказала ей, ну так они и дело ваше проиграли…
        (Это я к невыплате гонораров адвокатам, работающих исключительно за гонорар успеха.)

        +7
        • 22 Февраля, 13:42 #

          Уважаемый user56608, так в штатах есть целые адвокатские компании, работающие только за гонорар успеха. Например они берут пять  делл по каждому из которых светит гонорар успеха в 50 млн. и выстреливает только одно. Получается, что по каждому делу они получают по 10 млн. В таком случае она будет в хорошем плюсе.  Некоторые фирмы просто распадаются после получения большого гонорара успеха. Начинают делить и из партнеров превращаются в оппонентов.

          +5
  • 22 Февраля, 12:23 #

    Уважаемый Иван Николаевич, все, что Вы рассказали — это просто классика. Иногда попадаются персонажи, которые после того, как им называется сумма просто исчезают или растворяются.

    А недавно мне одна дама, у которой куча недвижимости в том числе и за бугром жаловалась, что адвокат сразу заговорил с ней об оплате. У них горе (закрыли супруга), а адвокат вместо того, чтобы посочувствовать и помочь без разговоров об оплате  сразу о соглашении и деньгах. Вот такие у нас граждане. Адвокаты — они злобные только о деньгах думают. У них то совести точно нет, так как наживаются на горе:D

    +12
    • 22 Февраля, 12:32 #

      Уважаемый Станислав Всеволодович, да, да, 
      Адвокаты — они злобные только о деньгах думают.И нужно признать, что этому способствует широкая пропаганда, в т.ч. в массовой литературе, кино и на телевидении, одновременно продвигающая идеи всеобщей бесплатности (и бесполезности) юридической помощи (giggle)

      +10
    • 23 Февраля, 07:03 #

      Уважаемый Станислав Всеволодович, как это знакомо.

      Тоже пару недель назад применил этот «приём». Обратились за консультацией. Указал, что консультация платная, по предоплате. Получил такой ответ: «Ещё ничего не сказал, уже денег просит».

      Так что вот такие они эти «партнёры Лёни Голубкова». ))

      +4
      • 23 Февраля, 09:30 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, традиционно «да нам только узнать, а что за это еще платить нужно?»

        +6
        • 23 Февраля, 13:59 #

          Уважаемый Станислав Всеволодович, люблю проводить частенько социальный эксперимент. Потенциальный доверитель спрашивает, мол, сколько это будет стоить?
          Задаю встречный вопрос: а сколько Вы готовы запалить?
          А в ответ полнейший ступор с присказкой, ну, я не знаааю... :D

          +6
  • 22 Февраля, 12:31 #

    Таблетка от множества мелких, но бесящих уточнений, вопросов, звонков в выходные и вечером, бесконечная переписка в вотсап — прописать в соглашении отдельный пункт о стоимости разовых дополнительных консультаций (устных, письменных, в месенджерах) в 5000 руб. Проверено — работает.

    +6
    • 22 Февраля, 12:35 #

      Уважаемый user56608, хорошая идея, но я даже задумывался о приобретении специального телефонного номера, при звонке на который «вы платите только за международный телефонный разговор», а стоимость такого разговора поступает на мой банковский счёт :D

      +8
      • 22 Февраля, 12:48 #

        Уважаемый Иван Николаевич, на эту мысль, что я Вам озвучил про платные консультации в рамках соглашения меня натолкнул адвокат Добровинский, я был на одной из его встреч и задал этот вопрос о токсичных доверителях и методах противодействия этой токсичности — он ответил следующим образом:  
        с учетом того, что практически все его клиенты люди очень состоятельные и отсюда количество «особенностей» в их поведении умножай на 10: 
        1. Платная консультация, 2. Составление соглашения и на любые звонки проконсультировать, приехать в определенное место, поприсутствовать, позвонить уточнить вопрос в интересах клиента, (любые неожиданные вопросы, просьбы, пожелания) — конечно да, но этим же вечером за все это выставляется отдельный счёт и высылается доверителю для оплаты.
        Весь секрет.

        +8
  • 22 Февраля, 12:32 #

    Уважаемый Иван Николаевич, очень часто за переговорами, обсуждениями, предшествующими консультацию, закамуфлировано получение информации, (той же самой консультации) путем выуживания информации.  Таких надо ставить на место. Мне один раз позвонил человек, и спрашивает, есть ли у меня опыт защиты по такой то статье? Я сразу ответил, вам нужна консультация, помощь или просто любопытно узнать про мой опыт? Иногда (часто) людей надо ставить на место.

    +11
  • 22 Февраля, 21:06 #

    В начале адвокатской карьеры, в ходе консультации, «с дури» раскладывал уголовное дело на составляющие, включая возможные позиции защиты, мне оплачивали консультацию и говорили спасибо (без соглашения на защиту). 
    Буду честным — иногда и сейчас попадаюсь на такую уловку, но все реже и реже.

    +7
    • 24 Февраля, 04:55 #

      раскладывал уголовное дело на составляющие, включая возможные позиции защитыУважаемый Владимир Юрьевич, в молодости тоже так часто делал, но с возрастом и опытом, уясняя обстановку, обычно держу свои выводы и предложения при себе, пока доверитель сам не определится, будем мы с ним работать дальше или расстанемся не договорившись.

      +5
  • 24 Февраля, 06:20 #

    Уважаемый Иван Николаевич, действительно самолечение приводит к еще большим негативным последствиям… 8-|за мое недолгое время работы, столкнулась уже с таким типом людей, которые просто «уходят в закат» без объяснения причин...

    Позвонила девушка, договорились по стоимости за составления документа, обещали подъехать в назначенное время, в итоге назначенное время наступило, никого нет…

    Позвонила ей, телефон естественно никто не взял, думаю, ладно немного подожду, звоню еще раз, а телефон находится в не зоне доступа, логичный вопрос, зачем так делать? 
    Почему нельзя позвонить и предупредить, что нашли человека, который сделает дешевле или сами насочиняют, в итоге я просто потратила на это свое время… так и в Вашем случае, люди просто хотят все и сразу, подешевле и сиюминутно :?

    +5
    • 24 Февраля, 06:32 #

      Уважаемая Елена Анатольевна, к сожалению, уровень правопонимания и правовой культуры у абсолютного большинства населения, пока ещё очень низкий, зато амбиций и самоуверенности хоть отбавляй :x 
      Современная молодёжь вообще уверена, что с помощью бесплатных ответов / советов / шаблонов из интернета, можно решить любую проблему, а потом они же искренне недоумевают, что результат получился совсем не таким, какой они ожидали, но шансы уже упущены, время потеряно, и что теперь делать непонятно… и виной всему они считают кого угодно, только не себя... (smoke)

      +5
  • 25 Февраля, 12:16 #

    Уважаемый Иван Николаевич, полностью с Вами согласен! Самолечение — очень опасная штуковина. Отдельные граждане прибегают к консультациям, а получив всю нужную информацию идут лечиться за помощью к другому, адвокату, с более щадящими расценками. Но в любом случае результат будет весьма удручающим.

    +5

Да 71 71

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Сколько стоит юридическая консультация, и во сколько обходится её отсутствие. Цена и последствия самолечения» 5 звезд из 5 на основе 71 оценок.
Адвокат Гречанюк Василий Герольдович
Владивосток, Россия
+7 (914) 342-9220
Персональная консультация
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
https://urmanwin.pravorub.ru/
Адвокат Гулый Михаил Михайлович
Ставрополь, Россия
+7 (962) 452-8980
Персональная консультация
Я Даю Гарантию!, что приложу все свои силы, знания и умения, чтобы добиться наилучшего возможного варианта разрешения возникшей у Вас правовой проблемы.
https://michailgulyy.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Яндекс.Метрика