СтатьиСт. 116 УК РФ - вопросов больше, чем ответов...

Очень интересная мысль. Нужно будет попробовать использовать её при случае.

ПерсональныеКак юристы и адвокаты зарабатывают во время кризисов, международных санкций, бесплатной юридической помощи и прогрессирующей дебилизации

Уважаемый Максим Сергеевич, пропорция 95% и 5% сохраняется в любой профессии, и дело тут не в жесткости терминологии (позаимствованной мной у К.Э. Циолковского), а в том, что это соотношение не разделяет людей на плохих и хороших, а всего лишь показывает, что генераторы ...

ПерсональныеКак юристы и адвокаты зарабатывают во время кризисов, международных санкций, бесплатной юридической помощи и прогрессирующей дебилизации

Я обычно не отвечаю на вопросы и комментарии безликих анонимов (в т.ч. неподтвердившихся госслужащих) но на  отвечу просто: у нас много, даже слишком много, хороших и правильных законов, но вот людей, понимающих их смысл, а не только видящих буквы, всё меньше, ...

ПерсональныеО юридическом маркетинге, контекстной рекламе юридических услуг, продвижении юристов в соцсетях, конкуренции на юридическом рынке, и прочих мифах доинтернетной эпохи

Уважаемый Антон Феликсович, универсальных таблеток, ну конечно кроме цианистого калия, не существует, и каждый решает этот вопрос по своему. Прочтите эту статью   — возможно найдёте что-то интересное и полезное для себя ;)

ПерсональныеОтвет на публикацию И.Н. Морохина от 14.06.15 " О юридическом маркетинге, контекстной рекламе..."

Уважаемый Виталий, проблема современной молодёжи в том, что вместо изучения наук и чтения произведений классической литературы, их головы наполнены комиксами и чьими-то «краткими пересказами», а саму суть явлений они уже давно перестали улавливать, предпочитая ...

ПерсональныеО юридическом маркетинге, контекстной рекламе юридических услуг, продвижении юристов в соцсетях, конкуренции на юридическом рынке, и прочих мифах доинтернетной эпохи

Уважаемый Александр Валерианович, что поделать — некоторые люди (независимо от профессии) совершенно не задумываются о том, где и как другие люди увидят их рекламу, и какие ассоциации она может вызвать (giggle)

ПерсональныеО юридическом маркетинге, контекстной рекламе юридических услуг, продвижении юристов в соцсетях, конкуренции на юридическом рынке, и прочих мифах доинтернетной эпохи

Уважаемый Алексей Анатольевич, в совете: на самом деле скрыто сразу несколько более детальных советов:  — не пишите корявую чушь, т.к. поисковики её тоже найдут. — выражайте свои мысли чётко и ясно — большинству читателей некогда разгадывать ваши ребусы. ...

ПерсональныеО юридическом маркетинге, контекстной рекламе юридических услуг, продвижении юристов в соцсетях, конкуренции на юридическом рынке, и прочих мифах доинтернетной эпохи

Уважаемая Ольга Витальевна, да какие уж там шедевры :)  Мысли обычные и выводы очевидные. Просто надоели уже все эти юрбалбесы, пытающиеся мне продать свои уроки того, в чём они совершенно не разбираются :x

ПерсональныеО юридическом маркетинге, контекстной рекламе юридических услуг, продвижении юристов в соцсетях, конкуренции на юридическом рынке, и прочих мифах доинтернетной эпохи

Спасибо уважаемый Андрей Юрьевич, если честно — меня уже просто «достали» предложениями записаться на очередной семинар или пройти курсы «взрывного роста продаж в юридическом бизнесе».  А крайнее фото мне показалось очень хорошо иллюстрирующим те методики, которые ...

ПерсональныеКак ведут себя при смене категории, и чего боятся адвокаты и юристы

Уважаемая Ольга Витальевна, случайно наткнулся на профиль пользователя, и то, КАК он сам его заполнил (самопозиционировался на сайте) говорит о многом... 

Яндекс.Метрика