Искать в публикациях этого пользователя
Так уж сложилось, что на конференциях нашего сообщества за мной закреплена тема продвижения в интернете, настроек персональных сайтов (личных страниц, профилей) пользователей, и коллеги часто обращаются ко мне с просьбами объяснить порядок своих действий, дать совет по настройке их профиля или помочь настроить их персональный сайт, что я стараюсь делать в меру сил и наличия свободного времени. В этой публикации я постараюсь наглядно показать последовательность и основные моменты работы с профилем пользователя на примере настройки персонального сайта адвоката Волкомича , который не только не побоялся пройти "экспресс курс" по настройке, но и принимал активное участие в подборе и изменении основных параметров. До начала тонкой настройки, личную страницу Ильи Геннадьевича наш "великий и ужасный" Яндекс находил только по запросу с фамилией, именем и отчеством, а после завершения основного этапа, находит уже без ФИО и показывает по некоторым запросам на первых позициях первой страницы выд
Морохин Иван, Администратор, Пятицкий Евгений, Миркина Оксана, steeler1975, Стрыгин Иван, Изосимов Станислав, veravysotskaya, Шилова Ольга, Рисевец Алёна, Волкомич Илья
Уважаемые коллеги! После размещения видеозаписи моего выступления на заочной конференции «Технологии права 2020», а так же ответа на некоторые вопросы и блиц-интервью, вопросы всё-равно не закончились, а продолжают поступать мне ежедневно. Предлагаю попробовать ответить на основные ваши вопросы в бл...
Морохин Иван, Главный Редактор, Климушкин Владислав, Администратор, Коробов Евгений, Беляев Максим, Семячков Анатолий, Шилова Ольга, gorunov3, Рисевец Алёна, Кривцов Валерий, Волкомич Илья
Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе. Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы. Вы узнаете: Какие задачи должна решать Ваша личная страница. Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти. В чём разница между описанием и ключевыми словами. Какое значение имеет имя Вашего поддомена. Я покажу: Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы. Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор. Вы поймёте: Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение. Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет. Я попробую показать на пример
Морохин Иван, Чебыкин Николай, Коробов Евгений, steeler1975, Семячков Анатолий, veravysotskaya, Рисевец Алёна, Ильичев Владимир, user32345, Шмелев Евгений
Уважаемые коллеги, вот уже несколько дней мне поступает множество писем и звонков с вопросами о том, состоится или нет наша апрельская конференция «Технологии права 2020» в связи с пандемией коронавируса и принимаемыми властями мерами профилактики распространения этой инфекции.К сожалению, на сегодн...
Морохин Иван, Климушкин Владислав, Федоровская Наталья, Хрусталёв Андрей, rashton22, steeler1975, Гулый Михаил, Мамонтов Алексей, kutuzova-olga, Минина Ольга, Рисевец Алёна, Ильичев Владимир, Борисов Юрий, Ашанин Сергей, Солдаткин Георгий, Макарычева Наталья, Двизов Алексей, Ларин Олег, +еще 1
Вот уже не первый год, чам ближе дата начала нашего очередного оффлайнового мероприятия, тем чаще мне пишут желающие выступить на нашей конференции в качестве спикера, но не имеющие никакой связи с Праворубом и не представляющие себе ни нашу аудиторию, ни особенности наших мероприятий. К сожалению, реальных практиков среди таких «внешних» кандидатов в спикеры пока не было, все предлагающие себя кандидаты на поверку оказываются «околоюридическими тусовщиками», старающиеся заработать «чёсом» по городам и весям со своими презентациями, в которых я, кроме модных, кричащих названий, ничего дельного пока не обнаружил... Вот пример только одного письма, из уже трёх, за сегодняшний день, в котором меня больше всего «умиляет» забывчивость «гастрольного менеджера» (самим-то этим «звёздам» некогда, да и не по чину писать), умудрившегося написать мне во второй раз, после предыдущего разъяснения... Все имена, явки, пароли изменены. * * * * * Меня зовут Светлана, я представляю Иванову Иванну Иванов
Более 20 участников...
Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе. Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу...
Морохин Иван, Федоровская Наталья, Коробов Евгений, Пятицкий Евгений, Матлис Софья, Жакенова Лариса, Шилова Ольга, Рисевец Алёна, Ильичев Владимир, Гречанюк Василий, Макарычева Наталья, user57858
Каждый из вас хотя бы раз задумывался о размещении своей рекламы в интернете, многие даже пробовали, и наверняка разочаровались в интернет-рекламе, поскольку ваши ожидания не слишком-то соответствовали результату. Давайте попробуем разобраться: почему же так происходит? Почему ваши надежды не оправдываются? Чего вы ждёте от размещения рекламы? Естественно клиентов — тех, кто платит вам деньги, и давайте уж быть честными — в конечном счёте вы ждёте не самих клиентов, а их деньги! И вот вы обращаетесь к различным маркетологам, пиарщикам, SEO-шникам, и они, за ваши деньги размещают вашу рекламу в Яндекс-Директ или Google-Adwords, публикуют слащавые статейки о вас в различных каталогах, или вы сами размещаете свои объявления на Avito и подобных желтых страницах. Толку обычно НОЛЬ. Нет, конечно, какое-то время вам звонят неизвестные люди, задают огромное количество вопросов, рассказывают, причем очень сумбурно, что у них произошло, требуют гарантий, и ещё много чего, НО — большинство
Морохин Иван, Николаев Андрей, Федоровская Наталья, Mila, Коробов Евгений, Малиновская Наталья, Пятицкий Евгений, steeler1975, Изосимов Станислав, Матвеев Олег, Жакенова Лариса, sherbininea, Андрущак Юрий, Рисевец Алёна, advokat-smv, Шишкин Александр, advokat-sizonenko, Макарычева Наталья, Шмелев Евгений
Уважаемые коллеги, в первую очередь — участники Сибирского юридического форума 2019, прошу вас высказаться (в том числе в голосовании под публикацией) по вопросу целесообразности аренды банкетного зала для вечерних «посиделок».Во время наших московских конференций, у нас уже выработалась традиция со...
Морохин Иван, Климушкин Владислав, Федоровская Наталья, dedush, Шарапов Олег, Матлис Софья, Сиротина Ольга, Жакенова Лариса, Шилова Ольга, Алексеева Татьяна, Андрущак Юрий, Рисевец Алёна, Костюшев Владимир, Макарычева Наталья, Иванушкина Яна, user84809, user90589, user19516
С каждым днем тема продвижения и рекламирования своих услуг юристами и адвокатами в интернете становится всё более актуальной и значимой — профессионалы начинают понимать одну простую истину нашего времени — если тебя нет в интернете, значит ты не существуешь для подавляющего большинства своих потен...
Морохин Иван, Николаев Андрей, Блинов Анатолий, ogalk, Шарапов Олег, steeler1975, Демина Наталья, Кудусов Фаниль, Гурьев Вадим, Алексеева Татьяна, Петров Игорь, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, advokat-smv, alvitvas, Костюшев Владимир, advokat-sizonenko, Ширшов Игорь, user92755, user4399
В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как "порвать шаблон" в голове потенциального клиента? Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему? Ме
Морохин Иван, Malyy, Астапов Максим, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, user37849, user57858
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Все публикации пользователя 551

Соавторские публикации 150

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаМеждународное право (не российское)Экспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация
Яндекс.Метрика